New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
14.12.2010, 22:18 |
#1
|
Windsurfer |
Позавчера, ветер 35 узлов :) Стартовал как слон на велосипеде но потом даже не спинаутил не разу. Выход на глисс из подводы :) Это мой синкерный рекорд! :)
|
14.12.2010, 22:57 |
#2
|
windsurfer |
Это примрено если бы я глиссанул на 40 литрах!?!?! С парусом 2.5!?!?! Крута!
|
15.12.2010, 09:57 |
#3
|
Windsurfer |
всетаки интересное сравнение но это не так работает, где ученые наши? Надо спросить... :)
|
15.12.2010, 10:07 |
#4
|
Windsurfer |
Позавчера от 14 декабря - это воскресение, когда это ты успел? Я бы хотел это увидеть.
|
15.12.2010, 10:11 |
#5
|
Windsurfer |
Прямой перевод с греческого слова "Позавчера" имеет ввиду накануне, несколько днейназад, на прошлых днях итд итп. Ты ж знаешь какой я абориген. :)
|
15.12.2010, 16:47 |
#6
|
Windsurfer |
|
15.12.2010, 21:47 |
#7
|
виндсерфингист |
Выход на глисс из-под воды (а не из подводы) - так не бывает.
Нужно, чтобы хотя бы кончик носа доски торчал над водой. А на глисс выходишь за счёт ветровой разгрузки парусом, то есть разницу между твоим весом и плавучестью доски (~ 75 кг) тащит вверх (вместе с весом верхушки) заваленный на ветер парус. То же самое происходит при водном старте. А при выходе на глиссирование важнее не объём доски, а её ширина и обводы, так что стартовать из воды на досках шириной 55 см и с одинаковой формой в плане можно почти одинаково легко и при 95л и при 75л. Если ветра хватает. |
15.12.2010, 22:09 |
#8
|
Windsurfer |
Правильно, глисс начинался буквально пару секунд после всплытия... но тут же не в водоизмещении же всплывал..а засчет площади и скорости, и ее нужно было дофига.
|
15.12.2010, 22:21 |
#9
|
виндсерфингист |
Правильно, за счёт площади паруса и скорости ветра, а не за счёт водоизмещения доски, тебя и тянет вверх.
|
16.12.2010, 08:55 |
#10
|
Windsurfer |
ezrhythm
Это нормальное состояние,на доске с таким литражом и не привычного для человека который катался на доске с большим литражом всегда находясь над водой. Как правило эти доски всегда (протоплены),все зависит от ветра а он как известно всегда не ровный. Ты можешь стоять благодаря балансу с парусом , по колено воде даже по пояс.Это хороший показатель, развитого в тебе чувства доски и паруса. По началу стартуя из того положения,из под воды всегда переполняет чувство восторга , открытие чего-то нового для себя.Это круто. Извини за вопрос. А,что не так работает (всетаки интересное сравнение но это не так работает, где ученые наши? Надо спросить... :) |
16.12.2010, 08:57 |
#11
|
Windsurfer |
Hollandec, Дорогой, это нормальное состояние, я знаю что они все синкеры... я про свой случай говорю сейчас: 133кг
|
16.12.2010, 09:18 |
#12
|
Windsurfer |
ezrhythm
У меня хороший знакомый есть, под два метра ростом твоего веса.Кличка у него Малыш. Он всегда катается на доске восемьдесят литров вейв и не признает другие, на парусе с по вышиной тягой .То есть если взять два паруса ,двух разных фирм одинаковой площади ,то один из них будет развивать больше тяги , за счет шейпа. Рекомендую,сам на таких катаюсь.) Вообще круто.....правда......)))...зачет...))) Но эти доски для каталки на волнах. |
16.12.2010, 09:27 |
#13
|
||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
У кайтеров плавучесть доски вообще почти нулевая, и ничего, справляются. |
||
16.12.2010, 09:31 |
#14
|
Windsurfer |
Hollandec, У меня Северне Блейд 6.2
lop, как задует, камеру прикреплю для эксперимента, посмотрим что там подтоплено а что затоплено. Вейкборд тоже ведь из под воды выходит на глисс. |
16.12.2010, 09:46 |
#15
|
Windsurfer |
ezrhythm
Блин,это не для нее парус, много-много, очень большая площадка. Да все выходит из под воды........))) Нос доски всегда смотрит в верх,увеличивая мощность ,доска движется в перед и верх, выходя таким образом на поверхность как подводная лодка.Дальше переходим из режима водоизмещения в режим глиссирования. Режим водоизмещения-доска толкает перед собой воду,создавая волну. Режим глиссирования-доска скользит или серфит,на гребне этой волны. Это как выехать на лыжах из сугроба. |