Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Кто что скажет про эту модель?

Кто что скажет про эту модель? Вы спрашиваете - хозяева (или те, кто пробовал) отвечают.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.10.2010, 02:21
#1
daimaster
Windsurfer

 
Sail Number: 777
Club: сейчас нигде
Location: стаханов
Question парус Ezzy Sails Infinity

господа серферы кто катал или тестировал парус Ezzy Sails Infinity прошу поделиться впечатлениями и все хорошие и плохие стороны этого паруса. так как смотрю в сторону его приобретения.
daimaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2010, 13:37
#2
dimi
Windsurfer

 
Location: Москва
Благодарностей: 2
Это отличный фрирайдный парус.
Из плюсов
Цена.
Очень прочный, так как полностью армированный.
Отлично тянет, так как имеет большое пузо.
Имеет кучк настроек.
Не требователен к мачтам и с помощью набора "переходников" устанавливается на любую мачту.
Камбера легко перещелкивается и их можно вынимать, при этом из-за "плотности" материала паруса, форма отлично держится.
И самое главное (для меня) - из-за своей кончтрукции, очень легко собирается и разбирается (как небольшой бескамберный парус)

Минусы обратно пропорциональны достоинствам.
Плохо держит передоз
Отлично работает только в слабый и средний ветер
Тяжелее обычного, хотя если есть ветер, это не чувствуется.
Плохо режется на ветер.

В итоге, если парус нужен просто для катания, то это отличный вариант, если хочется кататься быстро - лучше поискать другой парус.
dimi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2010, 16:40
#3
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от dimi Посмотреть сообщение

Минусы обратно пропорциональны достоинствам.
Плохо держит передоз
Отлично работает только в слабый и средний ветер
Тяжелее обычного, хотя если есть ветер, это не чувствуется.
Плохо режется на ветер.

В итоге, если парус нужен просто для катания, то это отличный вариант, если хочется кататься быстро - лучше поискать другой парус.
с передозом на нем сталкивался не раз. дело в том, что как настроить...парус быстрый, факт...
на ветер режется тоже не плохо, но с чем сравнивать опять... более плоские паруса в районе гика естественно имеют преимущество на данных курсах, но сомневаюсь что бейдевинд основной курс катания...
основной минус это маленькое окно. в толпе на слаломе не всегда подветренного видно...
Roman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2010, 17:45
#4
dimi
Windsurfer

 
Location: Москва
Благодарностей: 2
Минусы указывал в сравнивал с Gaastra Nitro и RSS, хотя понятно что это не совсем корректно.
Лично мне маленькое окно не мешает, главное, не забывать туда смотреть.
dimi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2010, 23:10
#5
daimaster
Windsurfer

 
Sail Number: 777
Club: сейчас нигде
Location: стаханов
кто откликнулся, спасибо.разьясните, то что он пузатый и тяговитый я понял, а что пузо выдрючить по гику нельзя?сейчас катаю на gastre pilot 6.7 безкамберном, но мне кажется мне его маловато, потому как ветра у нас не сильные.и еще обьясните ,что значит не быстрый ,он что после разгона начинает тупить?и как по отношению к моему парусу брать большей площади или такой же?на сколько он тяговитее?заранее спасибо.и еще передоз для паруса 7 м - какой ветер, а то я на своем еще не чувствовал или может не понял доска моя 115л вес 78кг
daimaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2010, 23:33
#6
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
Не быстрый - значит, видимо, не гоночный. Это всё таки фрирайд с камберами, которых всего 2. типа НП Ве-6. А не топ слалом.
в ПВА с ним лезть не стоит, а для более менее быстрого фри - нормально.
моя слабость - камбера на всём выше 6 кв.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2010, 11:53
#7
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от daimaster Посмотреть сообщение
кто откликнулся, спасибо.разьясните, то что он пузатый и тяговитый я понял, а что пузо выдрючить по гику нельзя?сейчас катаю на gastre pilot 6.7 безкамберном, но мне кажется мне его маловато, потому как ветра у нас не сильные.и еще обьясните ,что значит не быстрый ,он что после разгона начинает тупить?и как по отношению к моему парусу брать большей площади или такой же?на сколько он тяговитее?заранее спасибо.и еще передоз для паруса 7 м - какой ветер, а то я на своем еще не чувствовал или может не понял доска моя 115л вес 78кг
ммм...
"в двух словах"
по гику. на шкотовом угле есть два люверса плюс три разноцветных нити-маркера по которым вы можете, собирая парус, выставить удлинитель на гике. если набить парус по галсовому углу до рекомендованой, то меняя натяжение по гику вы можете добится адаптивности к данным условиям. дрючить по гику, любой парус, НЕЛЬЗЯ! если много, то правильнее взять размер поменьше.
термин не быстрый появился в сравнении с гоночными моделями, там где широкий карман на 50 литров воды и 4 упора поддерживающих профиль паруса.
кому быстрый, а кому не быстрый мнение личное. можно вспомнить терье хааконсена, где на чм он на фристайловом сноуборде с мягкими крепами порвал гигант.
как выбрать парус...))
на форуме уже много об этом писали. систематизируя вопрос, можно остановиться на некоторых основополагающих принципах:
1. найти авторитета и следовать его указаниям.
2. затестировать как можно больше и составить личное мнение по данному вопросу.
ну и третий, на мой взгляд самый надежный... это после того как раскрыт 1 и второй пункт, взять то что вы считаете. по принципу -"что мамка купила, на том и катаюсь"...
Roman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2010, 11:55
#8
dimi
Windsurfer

 
Location: Москва
Благодарностей: 2
Не быстрый, это значит, что в сильный ветер парус будет не разгонять доску с каждым порывом, а передавать нагрузку на руки (даже если полностью выбить его по гику).
В слабый ветер, возможно, он даже будет быстрее слаломных парусов.

Относительно быстроты могу добавить, что это относится только к гонщикам, так как в передозный ветер лучше взять парус поменьше и не рвать сидячую трапецию, и не факт что меньший парус будет медленнее бОльшего.

С точки зрения тяги в слабый ветер, разница между бескамберным 6.7 и камберным 7.0 разница не очень большая. Если ветра мало - лучше посмотреть какой максимальный парус можно поставить на доску, и купить его.
Передоз на камберную семёрку - это очень сильный ветер (три звезды по виндгуру).
dimi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2010, 17:22
#9
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от dimi Посмотреть сообщение
Не быстрый, это значит, что в сильный ветер парус будет не разгонять доску с каждым порывом, а передавать нагрузку на руки (даже если полностью выбить его по гику).
В слабый ветер, возможно, он даже будет быстрее слаломных парусов.
стоп стоп стоп!!!!
не быстрый. понятие абстрактное... если правильно набить парус, то никаких паразитных нагрузок на руки вы не почувствуете... верх будет сбрасывать, а низ будет работать на тягу. как говорится, кому алмазы тусклые...
насчет быстрый-небыстрый, слабый ветер-сильный, я хочу сам убедиться, по этому на следующий год буду катать 2 камбера.
соглашаюсь с тем, что для получения максимального удовольствия необходимо иметь несколько парусов.
Roman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2010, 17:29
#10
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
""В слабый ветер, возможно, он даже будет быстрее слаломных парусов.""
В одинаковых размерах? сомневаюсь чё та.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2010, 17:34
#11
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
я думаю гадать не стоит. надо пробовать и на примере рассматривать.
Roman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2010, 18:42
#12
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
Сегодня бы сравнил гаастру без камберов и инфинити - по 6,5 метров. но - чуть разминулся...
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.10.2010, 21:45
#13
daimaster
Windsurfer

 
Sail Number: 777
Club: сейчас нигде
Location: стаханов
как это чуть разминулся ,на воде или на дороге?недавно друг приобрел парус 8.1м.кв.взял у него попробывать, то ли ветер закис, но мне показалось ,что парус тяжеловат в водоизмещении ,вообще чуть руки не отвалились , то ли из-за того что устал после продолжительной каталки ,ну и ветер существенно подсел .короче я еле сделал пару галсов.и вот теперь в раздумье брать парус больше моего?и на сколько 7.5 кв. легче8.1для рук?вот иполучается 6.5 вроде как чуть-чуть не хватает ,а 8.1 много, наверное ,7.5 будет как раз, как вы думаете?и однозначного ответа не услышал камбер или безкамбер?

я еще сужу по водному старту ,как вытянуло с высоким гиком так доска и едет а бывает чуть чуть не вытягивает,и гик пониже и все равно децел не хватает вот думаю парус бы побольше или я не прав?а то за шнурок тягать потом спина болит а хочется получать кайф а не мучаться.
daimaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.10.2010, 22:03
#14
dimi
Windsurfer

 
Location: Москва
Благодарностей: 2
Если хочешь глиссировать, то однозначно нужен камберный парус, максимальный для этой доски, а то что 8.1 показался тяжелым - так это вопрос не в парусе :)

Если хочешь просто комфортно кататься в водоизмещающем - то беСкамберный 6.7 будет в самый раз.
dimi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.10.2010, 22:39
#15
daimaster
Windsurfer

 
Sail Number: 777
Club: сейчас нигде
Location: стаханов
максимальный парус для моей доски 7.5кв. вот я и кручусь возле этой цифры.а гдето читал что парни берут паруса больше номинала и чувствуют себя комфортно вот и я хотел попробывать только комфорта не почувствовал.конечно только глиссировать там и получаешь кайф!!!!!!а в водоизмещении только в закисоне добратся до берега по моему этого все хотят не так ли?

тут еще вот какая задача ,гдето здесь на форуме читал про фрирайд и слалом ,якобы одно к другому не клеется ,типа фрирайд доска со слаломным парусом не катит .если есть возможность и время то разжуйте неучу что и как.
daimaster вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 08:15.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot