New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
02.06.2008, 10:09 |
#1
|
Windsurfer |
Подскажите пожалуйста в чем отличия этих парусов между собой???
|
02.06.2008, 10:15 |
#2
|
Windsurfer |
Олег Парсаданов отвечал когда -то , ссылку не нашел, поэтому отвечу:
Паруса отличаются диапазоном применения - РС слалом - это парус на более силный ветер, рассчитан на более высокие скорости и поэтому имеет более плоский профиль. Как владеец и того и другого - могу сказать все действительно так. А еще они отличаются ценой :-) Значительно :-) Ха-ха :-) извините - это нервное..... |
02.06.2008, 11:34 |
#3
|
Windsurfer |
Ну я представляю сколько стоит первый))
пасип)) |
05.02.2009, 19:05 |
#4
|
Windsurfer |
|
06.02.2009, 11:56 |
#5
|
|
Windsurfer |
Цитата:
на родном сайте можно посмотреть диапазон парусов: http://www.neilpryde.com/information...lection-5.html и вот тут между Слалом и Рэйсинг не видно четкой зависимости, диапазон здорово "пляшет" на разных размерах. Например Рэйсинг 9.8 очень примечателен! |
|
06.02.2009, 23:52 |
#6
|
Windsurfer |
Вопрос от дилетанта -
В рассуждениях, какой парус лучше - для такого или такого ветра - обычно указывается ссылка на сайты производителей - где линейка одного паруса "лучше" или "шире" другого. Лучше-шире - это по субъективным впечатлениям тестеров или результат испытаний на стенде? кажется, аэротруба + датчики тяги - шт 6-8 + оптимальный угол атаки = достаточно точные математические величины. Сейчас в трубах обдувают всё - от самолётов до китайских мопедов. обдувают ли достаточно дорогую верхушку? |
07.02.2009, 00:06 |
#7
|
Windsurfer |
Вопрос актуальный. Знакомый купил верхушку - самую-самую, с указанной мачтой - и удивился - рвано-штопаный парусок из левой плёнки-мейлара, с латами, глубоко залеченными скочем, - на левой стеклянной мачте - лучше, легче, быстрее. Размеры парусов абсолютно одинаковы.
Кому ни даёт протестировать - да, говорят, что-то не то... некомпетентность - нет, люди по 20 лет на воде. Бывают на свете чудеса... |
07.02.2009, 00:35 |
#8
|
|
Windsurfer |
Цитата:
И название рвано штопанного паруска из левой плёнки если не затруднит |
|
07.02.2009, 03:21 |
#9
|
Windsurfer |
Сам прайд, что-то 5,3-5,4 м, мачта рекомендованная. кажется, 8-го года. название модели точно не помню, могу уточнить. кстати, мачта может быть не прайдовская, хотя карбонов одинаково.
Старый парусок кажется - Ф-2, года примерно 97-го, мачта безродная, мягкая, но, видимо, к этому Ф-2 подходила. Прайд на берегу выглядит фантастически - на воде труднее. Может, вопрос в психологии? если весчь в 10-12 раз дороже, от неё ожидания выше, ну, не в 10, так в 3 раза... без претензий к фирме - сам с удовольствием без проблем пользую изрядно отремонтированные NP |
07.02.2009, 10:19 |
#10
|
Windsurfer |
У меня RS:Racing, 9.2 - выдерживаю ветер в порывах до 18 узлов. А так можно и в 9 узлов кататься
|
07.02.2009, 11:06 |
#11
|
||
Windsurfer |
Цитата:
1. Цитата:
2. На какой мачте собрана верхушка? 3. Какого модельного года парус? |
||
07.02.2009, 13:57 |
#12
|
Windsurfer |
Доска 120литров, F2 SXL СЛАЛОМ.
Парус Neilpryde RS1, кажется 2002 года но в отличном состоянии. Мачта 460 с экстендером 50, гик 252 |
07.02.2009, 23:53 |
#13
|
Windsurfer |
|
08.02.2009, 03:20 |
#14
|
Windsurfer |
MAST X3 - 2007 Series
|
08.02.2009, 15:36 |
#15
|
|
windsurfer |
Цитата:
"люди по 20 лет на воде" это не аргумент! Я знаю кучу таких людей - они как жили представлениями и навыками 10 летней давности, так и живут. 20 лет на воде, а до сих пор фордак с остановкой делает! таким современную гоночную матчасть давать потестировать бесполезно. все равно, что пригнать в таксопарк McLaren и дать покататься таксистам "которые уж как 40 лет за рулем". |
|