RaceYou! Предзаказ оборудования RRD

Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Зимний виндсерфинг и сноукайтинг > Зимний виндсерфинг > Матчасть для зимнего виндсерфинга
Перезагрузить страницу Доска для зимнего виндсерфинга. Самара
 New Прогноз Sail numbers БлогиФотографии Фотографии Правила Сообщество Календарь соревнований Все разделы прочитаны
Важная информация
Матчасть для зимнего виндсерфинга Все вопросы по зимней матчасти.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.11.2016, 14:57
#376
lalex
winduser
 
Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: -60 kg.
Благодарностей: 173
Мажут не только для скольжения, но и для защиты от грязи и от царапин. На намазанных горных лыжах есть шанс проскочить по камням и глине, например, без повреждений, и наоборот, сухая скользячка цепляет малейшую песчинку... Чтобы грязь со временем не прилипала, нужно мазать правильно, теплым способом, со скребком, вычищая полностью весь лишний парафин. Иногда пользоваться смывкой. Это все было в теме про парафины.

В любом случае, если катать по приличному чистому снегу, можно и не мазать. При хорошей тяге и вне гонок, эффект может и не будет заметный. По-хорошему, откатывать надо, в лабораторных - мож займусь ))
lalex на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 30.11.2016, 15:21
#377
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
Romansa
Windsurfer
 
Аватар для Romansa
 
Club: Свободен
Location: Москва
Weight: <85 kg.
Благодарностей: 11
Доска превращается, превращается, ... - в СНОУФЕР! Apv444 ждем сравнения с прошлой. Ну и видос!
__________________
Дачный серфер
Romansa вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2016, 20:56
#378
ultra33
еденица - еду
 
Благодарностей: 91
Знакомство с DSD Ultra.
Приятный дизайн, общее впечатление качества. По ощущениям доска стала легче. Сзади на палубе теперь нет подъёма (на DSD 2 не испытывал необходимости в нём). Палуба изогнутая. Изменена форма днища в носовой части - плоскость переходит в арку раньше, чем на DSD 2, в самом носу почти нет "V" (то есть теперь длиннее рабочая часть ребра, упирающаяся в снег). Появились пластиковые защитные канты. Скользяк на днище визуально ровный (линейкой не промерял :) ). Идея антитвистов под петли понравилась, но пока не ставил. Вся палуба покрыта нескользяком, он легко очищается от снега. Коньки заточены качественно.
Скольжение по снегу хорошее (температура -7, травка припорошена ~10-15см).
Так как ветра даже на 9 парус было мало, взял кайт и пытался использовать досочку как сноуборд) Метров по 10 на кайтлупах проезжать научился) Может и больше в итоге смог бы, но тяги не хватало.
Жду ветра для полноценного теста.
ultra33 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2016, 21:59
#379
lalex
winduser
 
Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: -60 kg.
Благодарностей: 173
Признавайся, новый бренд ты под свой ник заказывал? ))
Судя по картинке, ультра покрыта не классическим "нескользяком", а ковриком. Нескользяк-абразив был на предыдущих версиях. От снега и он очищался легко, а вот домашняя пыль цеплялась ,)
lalex на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2016, 22:00
#380
asmaster
болотный сёрфир
 
Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Club: Карапузики :)
Location: Петрозаводск
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 156
Вроде бы на Кубке Сибири ветра было предостаточно и вроде как что то планировалось с этой доской. Но никакой информации нет!
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2016, 22:30
#381
   Сказали спасибо за это сообщение: 2
Дмитрий Скобелев
Windsurfer
 
Аватар для Дмитрий Скобелев
 
Club: snowsurfing.ru
Location: г.Самара
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 37
Цитата:
Сообщение от asmaster Посмотреть сообщение
Вроде бы на Кубке Сибири ветра было предостаточно и вроде как что то планировалось с этой доской. Но никакой информации нет!
Информация следующая:

доска DSD Ultra Graphite была предоставлена компанией DSD в качестве главного приза в классе зимний виндсёрфинг на Кубке Сибири 2016.

Результаты соревнований:

1 место - Вячеслав Мальцев, Мурманск
2 место - Антон Жданов, Архангельск
3 место - Иван Шаболитов, Архангельск
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: iqKao9hgLrk.jpg
Просмотров: 113
Размер:	402.4 Кб
ID:	31415  
__________________
Всем добра!
Дмитрий Скобелев вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2016, 23:10
#382
ALEX3M
Wild Wind Rider
 
Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 95 kg.
Благодарностей: 62
А я уж подумал, что Слава на ней гонки выиграл! :-D
__________________
Fly surfer
ALEX3M на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2016, 23:46
#383
ultra33
еденица - еду
 
Благодарностей: 91
Цитата:
Сообщение от lalex Посмотреть сообщение
Признавайся, новый бренд ты под свой ник заказывал? ))
Судя по картинке, ультра покрыта не классическим "нескользяком", а ковриком. Нескользяк-абразив был на предыдущих версиях. От снега и он очищался легко, а вот домашняя пыль цеплялась ,)
А сейчас написал в NP чтобы сделали Evo Ultra. Жду ответа :) Удлинитель решил не брендировать, всё равно его не видно :)
Да, конечно, имел ввиду коврик.
ultra33 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.12.2016, 16:47
#384
   Сказали спасибо за это сообщение: 2
lalex
winduser
 
Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: -60 kg.
Благодарностей: 173
Получил и я новую доску DSD (Ultra графит). Длина теперь 213 см, ширина 49/50 (середина/корма). Прежняя доска была 224 52/53, DSD похудела на 3 см, и сократилась 10 см. С выпуклой палубой и новой расцветкой стала стремительнее, что ли. Коврик на всю палубу, как вышеописано, кардинальных подъемов носа/кормы теперь нет, видимо этих достаточно. Скользячка черная, "графитовая", жирная с виду. Если чисто по впечатлению, прежний дизайн намекает на фристайловое назначение, новый - на гоночное... Попробуем, сравним, хотя мне и на желтой было приятно ходить. Шарнирные отверстия чуть впереди теперь. В комплекте шестигранный ключик и дополнительные винты/шайбы (ну и лезвия, разумеется). Отверстий под петли и соответственно, положений теперь стало больше. Есть позиции совсем близко к середине (включая вариант с одной задней петлей). а есть - на самом краю, как на слаломках. Петли перевинчиваются легко, они на тех же винтах что и лезвия, а не на саморезах. Можно получать и распаковывать прямо на споте, степень готовности максимальная.

Обе доски предоставляю на тесты, на безвоздбезддой основе ,)



При получении через ДЛ желательно запастись монтировкой, иначе можно зависнуть перед мощной обрешеткой, как я. Видит око, да зуб неймет - полчаса охранял посылку у подъезда, пока супруга не выручила ))
lalex на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 12.12.2016, 12:32
#385
   Сказали спасибо за это сообщение: 4
apv444
Windsurfer
 
Аватар для apv444
 
Sail Number: 936
Location: moscоw
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 19
10.12.2016 Пирогово, клуб Галс.
Ветер на прогнозе 6-12 м/с (Гуру вроде не соврал),
температура воздуха -2 -3 по ощущениям,
состояние поверхности: у берега местами вода, на водоеме снег 4-6 см,
местами лед, местами лужи под снегом.
Катали с 11 до 15 часов. Часов до 14 дуло по прогнозу, после стало закисать - сильных порывов не стало.
DSD 1 - вес райдера 75 кг, парус 6,0
DSD Ultra - вес райдера 85 кг, парус 6,5
Нашли заснеженное пятно 500-600 м по нему и катали, редко на этом пятне попадали на неровный лед.
DSD Ultra: скольжение стало лучше, уваливать стало легче из-за маневренности. Стартовать прямо в петлях стало гораздо комфортней. При умеренном ветре идет более менее ровно и контролируемо. При небольшом передозе
происходили срывы с курса (рысканье), которые напоминали спинаут (на выдео в ФБ это видно). Думается при более плотном и глубоком снеге этого момента совсем не будет.
При этом DSD 1 не рыскала и несколько галсов на ней мне показались комфортным "трамваем".
Подводя итоги: доска стала более "живой" и добавила скорости, нужно вкатываться - это показал опыт . Каждый последующий галс был более контролируемым. В общем от DSD1 к DSD Ultra - это как переход с большего литража на меньший летом.
В общем новым снарядом очень доволен, нужно "моточасы" накатывать!
apv444 на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 12.12.2016, 16:16
#386
   Сказали спасибо за это сообщение: 3
Romansa
Windsurfer
 
Аватар для Romansa
 
Club: Свободен
Location: Москва
Weight: <85 kg.
Благодарностей: 11
Катал с Алексеем на Пироговке. Мои 5 копеек: - у меня наверно DSD 2 оранж. Встал второй раз или можно сказать первый. Сначала ничего не понял и 2 первых галса круто приводился, пока не встал носком задней ноги на подветренный борт. Сразу почувствовал как она управляется и к концу дня сделал фордак. В заднюю петлю пока не лазил. Надо привыкнуть чуток к зимнему порывистому ветерку. На снегу почти как на воде с доской под 200 литров. Ощущения зимней радости и сказки. Отличный снаряд для каталки без фанатизма в удовольствие.

Видосы, фотки здесь https://www.facebook.com/groups/1165...18375/?fref=nf
__________________
Дачный серфер
Romansa вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.12.2016, 18:23
#387
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
lalex
winduser
 
Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: -60 kg.
Благодарностей: 173
Насколько я помню по прошлым сезонам, широкая DSD неплохо управляется стоя в петлях, причем сразу, органично. Если гуляет, тем более в привод, то значит покрытие недостаточно снежное. Тогда приходится искать точную стойку под данный тип "дороги", чтобы не приводило. Привод ведь от избытка давления на заднюю ногу, а чтоб его снять, либо ногу ставишь кпереди, либо давление на нее снимаешь, смещая тушку к мачте (главное, не давить в корму, давить в передок). Как-то так, кардинальных изысков не нужно. Вот когда по льду гонять, тогда да, на каждом галсе что-то новое изобретаешь (из-за характера льда).
lalex на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 14.12.2016, 21:49
#388
   Сказали спасибо за это сообщение: 3
Дмитрий Скобелев
Windsurfer
 
Аватар для Дмитрий Скобелев
 
Club: snowsurfing.ru
Location: г.Самара
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 37
В преддверии новогодних праздников компания DSD решила порадовать настоящих виндсёрферов, не желающих расставаться со своим любимым увлечением.
На www.snowsurfing.ru с 15 декабря 2016 по 15 января 2017 - месяц низких цен на всё, а также расширенная комплектация при заказе доски.

Заходите на сайт и убедитесь сами.
__________________
Всем добра!
Дмитрий Скобелев вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.12.2016, 20:27
#389
lalex
winduser
 
Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: -60 kg.
Благодарностей: 173
Маленько прикоснулся к новой DSD-ультра у Алексея, ничего пока сказать не могу. Ветра было много мне с восьмеркой, нещадно травил, на фордак не рискнул зайти. Доска скользкая (снизу), резвая (вдаль), ощущение как будто впервые на минислаломке с мегапарусом. Поскольку ледок близко под снегом, заднюю петлю наверно одну оставлю, чтоб не давить корму в борт. И парус поменьше, а то я не гонщик и не слаломщик, убивацца )

DSD-1 самая первая, комфортнее некуда показалась, с шестеркой на нынешнем покрытии мокрый лед + снега 7 см. Не срывалась, не уносила на порыве, не приводилась, точнее, легко уваливалась ногой в мачту, дугу на фордак без проблем рисовала. Хотелось зайти порезче, но без подушки стремно )) Фрирайд, короче, и вполне учебная, даже в нынешних снеголедовокашеобразных условиях. Едет себе и едет.

Желтая DSD-1 уехала на Пироговку, а фиолетовая DSD-ультра по-прежнему доступна для тестирования. А можбыть и та на Пироговке, только сговориться и подъехать ,)
lalex на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 28.12.2016, 12:08
#390
pavel1rm
Windsurfer
 
Sail Number: 81
Club: Сила Ветра
Location: Тольятти
Weight: 65 kg.
Благодарностей: 1
Приветствую единомышленники и сочувствующие. Решил освоить зимний серф. Вчера впервые испробовал DSD Ultra, любезно предоставленный Дмитрием Скобелевым, производителем данного снаряда.
Скольжения проводились на льду Жигулевского моря, ветер 5-8м/с, парус RRD Firewing 8,6м2, райдер 65кг.
К доске прилагаются два комплекта лезвий, я выбрал те, что повыше, для льда.
Первые метры отняли много сил, (почему он не скользит, а парус вырывает из рук?) но через несколько минут я уже висел на трапеции и в петлях. Ощущения очень близки к водному, но нет того стабильного упора в плавник, частые провокации на спинаут, хотя покрытие хорошее – плотно-мягкий снег, можно было установить лезвия для снега. В этот день мне не удалось закрыть парус как летом, как только кладу нижнюю шкаторину на доску, так привожусь и срываюсь с задних лезвий – спинаут. Надо пробовать различные настройки. Выяснил положение шарнира, максимально вперед для текущих условий. Петли были где то в среднем положении, надо перекрутить вперед, надеюсь поможет избежать срывов. Есть большая нагрузка на руки, несмотря на трапецию сильно забил руки, был в легких перчатках, вспомнил себя когда осваивал летний серф, может большой парус для этого ветра, кайтеры катались на 9-12м2.
Повороты: оверштаг так же как летом, но по большому радиусу, пока с остановкой и пешим переходом на новый галс; фордак похож на летний, задавливаю подветренный борт, уваливаюсь, но лезвия упрямо держат курс, я их опережаю в движении, нужно привыкнуть к бОльшему радиусу поворота. Откатал более 10 км, максимальная скорость 41 км/ч по программке. Понравился багштак, быстро, бесшумно. Ход на ветер часто провоцировал срыв с лезвий, над этим буду работать. Резюмируя впечатления, могу сказать, снаряд интересный и заслуживает внимания. Впереди очередные заезды. Буду очень рад выслушать ваши соображения.
pavel1rm вне форума Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Быстрый переход


RaceYou! - Всероссийский виндсерфинг форум. All rights reserved.
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot