RaceYou! RRD Russia

Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Дисциплины и классы в виндсерфинге > Speed
Перезагрузить страницу Кто чем измеряет скорость?
 New Прогноз Sail numbers БлогиФотографии Фотографии Правила Сообщество Календарь соревнований Все разделы прочитаны
Speed Заезды на скорость, GPS-windsurfing, споты, личные рекорды и т.д.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.01.2013, 14:14
#211
igormiass
Windsurfer
 
Аватар для igormiass
 
Sail Number: RUS-174
Club: Тургояк
Location: Миасс
Weight: 78кг. kg.
Благодарностей: 2
Народ, не могу разобраться, как Lazy Racer к картам привязать? В каком формате, в какую папку и т.д. Помогайте, плиз...
igormiass вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.02.2013, 13:10
#212
Valmi
виндсёрфер-сноукайтер
 
Аватар для Valmi
 
Club: i-love-tenerife.ru
Location: El Medano, Tenerife
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 7
я Endomondo пользуюсь, мои треки тут http://www.endomondo.com/workouts/user/7977917
в него как с Андроида можно загружать, так и с любого другого GPS
__________________
Где-то на белом свете... Там, где всегда прогноз...
https://www.instagram.com/valmisurf/
Valmi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.02.2013, 16:01
#213
lalex
winduser
 
Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 226
Lazy racer грузить только карты, причем какие-то свои. По внешнему виду - OpenStreet. Соответсвенно, должен иметься коннект, хотя бы на момент закачки карт. Дальше они должны быть видны. К гуглу не имеют отношения.

Не использует быструю загрузку, ждет сигналов чисто от GPS. Не нашел настройки записи трека, чтоб через 2 секунды например. Вообще настройки довольно бедные.
lalex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.02.2013, 21:55
#214
Jazzz
Lazykiter
 
Цитата:
Сообщение от lalex Посмотреть сообщение
Не использует быструю загрузку, ждет сигналов чисто от GPS. Не нашел настройки записи трека, чтоб через 2 секунды например. Вообще настройки довольно бедные.
Еще не умеет бухать у костра и петь под гитару. Настройки как ставить палатку тоже отсутствуют.
Jazzz вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.02.2013, 23:02
#215
lalex
winduser
 
Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 226
В Mytracks все это есть. Мне удобнее.
lalex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2013, 21:14
#216
lalex
winduser
 
Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 226
Отправил инструкцию товарищу-гонщику как выкладывать треки на сервер http://www.sports-tracker.com. Получилось пользительно, приклеиваю и тут. А то может, кто не знает.

0) Перед началом работы на сервере нужно присоединить GPS к компу, включить любимую программу (например, Mapsource), и скачать трек с GPSки. Увидев его в мапсурсе, ну, что он правильный, можно переходить дальше. Если он неправильный, то там же можно отредактировать его. Отрезать лишнее начало, удалить всякие лишние другие треки и точки. Чтобы при загрузке на сервер ничего не глючило и статистика была правильная. Сохраняем трек не как попало по умолчанию, а в формате GPX.

1) Регистрируешься, ну, как обычно;

2) Заходишь в свой Dashboard (типа, рабочий стол). Если у тебя мобильник, то надо качать с сайта приложение (app-lication), если обычный навигатор+комп, то НЕ НАДО! На рабочем столе сервера кнопка "Enter/Import NEW WORKOUT" - тебе сюда. Вся загвоздка в том, что трек они называют WORKOUT, когда это поймешь, становится проще.

3) Далее нажимаем "Import GPX". Соответственно, на твоем компе должен уже быть файл трека в формате GPX. Если его нет, смотри нулевой пункт.

4) После этого предлагают ввести комменты, можно еще добавить фотки и главное - выбрать вид спорта. Кайтинга есессно пока нет, давайте выбирать горные лыжи. Я обычно выбираю то лыжи, то переноску груза, то еще чего в зависимости от степени тяжести каталки - чтобы калории примерно соответствовали ))

Далее собственно все. Нужно зайти в трек (Open Workout), и глядя на свой трек в полном экране, нужно скопировать ссылку на него (из строки адреса)... Не забудь еще будучи "в треке", наверху поставить галочку "Public". Это типа, расшарить твой трек, чтобы все его видели. А иначе по умолчанию только ты. Прайваси, едрить )) Там же можно поглядеть статистику скорости, калории и
lalex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.04.2013, 18:07
#217
игорь
Windsurfer
 
Sail Number: 414
Location: Славянск
Weight: 92 kg.
Благодарностей: 3
а такой девайс кто-то пользовал http://www.tomtom.com/en_gb/products...atch/index.jsp
игорь вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.04.2013, 18:56
#218
Skorobogatoff
Адекват
 
Аватар для Skorobogatoff
 
Sail Number: 53
Club: Южные паруса, Таганрог
Location: Ростов-на-Дону
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 5
Цитата:
Сообщение от Valmi Посмотреть сообщение
я Endomondo пользуюсь, мои треки тут http://www.endomondo.com/workouts/user/7977917
в него как с Андроида можно загружать, так и с любого другого GPS
Меня видит, как бегуна - не вижу, как включить виндсерфинг
Skorobogatoff вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2013, 20:18
#219
pacha1975
Windsurfer
 
Аватар для pacha1975
 
Sail Number: 13
Club: секция РФЯЦ-ВНИИЭФ
Location: Саров
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 6
Лицензионная карта

Может быть не совсем "по теме", но, подумал, будет кому-нибудь интересно. Примерно два года пользуюсь прибором Garmin Etrex Legend HCx. На серфе его мало, но использовал, в основном езжу с ним по лесам на мотоцикле. Установить скачанную с торрента карту в него вроде получилось, но Map Sours на моём ноуте её не видел. Туго до меня такие вещи доходят. Мне проще, например, бокс под другой плавник переделать. Поэтому в июле прошлого, 2012-го года, я купил в интернет- магазине garmin.ru карту "Дороги России РФ ТОПО эл. версия". Оплатил по системе "Сбербанк-онлайн". Всё успешно скачалось и установилось на флешку микроСД 4Гб. Карту видел прибор и на ноуте Base Camp. Правда, всё работало не быстро, но понятно и корректно. Как я понял, карта привязывается к конкретной флешке и конкретному прибору. Т.е. если флешка как-то сломается, то лицензия накроется. Ну, два сезона успешно использовал прибор с картой примерно раз 50, маршруты составлял в Base Camp, отправлял на прибор. После поездки треки получал на ноут. Проблем не было, хотя скорость работы всего этого слабовата.
Несколько дней назад, после работы, часов в 7 вечера, на сайте garmin.ru с помощью Map Checer определил возможность обновления карты на флешке до версии 6.17. Скачал по предложенной ссылке за несколько часов огромный файл, затем долго ждал, пока он установится на компе, затем ещё дольше он обновлял флешку через кард-ридер. При этом было указано, что, если флешка 2Гб, то надо установить не один, а несколько файлов. Но моя флешка 4Гб и все процессы, согласно появляющимся сообщениям, проходили успешно. Примерно в 2ч. ночи всё завершилось, я с нетерпением вставил флешку в прибор. И ничего там не увидел. Карта или пропала или не читается. Base Camp её тоже не видит, Map Cheker сообщает, что на флешке нет установленных карт. На следующий день я написал эл.письмо на сайте garmin.ru. Мне ответили, что это, возможно, связано с файлом более 2Гб, который не читает прибор и советовали обратиться в сервисный центр. Ближайший находится в Нижнем Новгороде (200км). На сайте указаны 3 нижегородских центра. Решил позвонить. "Ютроник" не ответил ни разу, в "Навилокации" мне не очень вежливо сказали, что нужно лично к ним придти с прибором, флешкой, чеком и документами на карту, иначе не могут мне ничем помочь и вообще они работают только с версиями на флешках (не электронными).
В Московских магазинах по телефону однозначно сказали звонить в некую техподдержку (495) 933-00-46. Не сразу, но мне удалось дозвониться по этому телефону. Моему звонку там явно не обрадовались и сказали что могут мне помочь только если я лично с прибором, флешкой и данными о покупке приеду к ним в рабочее время в будний день. Я предложил отправить им прибор по почте, но они сказали, что по почте работают только с организациями. По электронной почте я также обращался в Garmin.ru с просьбой как-то дистанционно наладить мою лицензионную карту, ответа нет вообще. Т.е. они меня просто игнорируют.
Теперь у меня вопрос - в чём "фишка" лицензии garmin? Это же реальный "гемор".
Но, в то же время, другой мой прибор, Garmin Nuvi 1200, работает уже года 4 абсолютно без проблем и глюков, обновления тоже проходят, хоть и долго, но успешно. Скорее всего, если Nuvi как-то "забарахлит", тоже пошлют… в Москву.
Скачал позавчера с торрента ТОПО 6.15, работает и в приборе и БэйсКамп её показывает.
pacha1975 на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 13.09.2013, 00:38
#220
Skiminok
Windsurfer
 
Аватар для Skiminok
 
Sail Number: 100
Club: SlalomFM
Location: Москва, Дахаб
Weight: 100 kg.
Благодарностей: 240
Вот они, прелести лицензионного ПО... :)))
Skiminok вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.09.2013, 17:33
#221
pacha1975
Windsurfer
 
Аватар для pacha1975
 
Sail Number: 13
Club: секция РФЯЦ-ВНИИЭФ
Location: Саров
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 6
Был в Н.Новгороде, зашёл в магазин ГарминНН. Всё наладили, прибор "перепрошили". Взяли 400р.
pacha1975 на форуме Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Быстрый переход


RaceYou! - Всероссийский виндсерфинг форум. All rights reserved.
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot