Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Путешествия > Египет

Египет Почти Россия, только жарко и много арабов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 18.08.2009, 00:29
#1
Nuk_ed
Windsurfer

 
Location: Москва
Научите новичка =)

Привет гуру виндсёрфа =) Хочу попросить вашего совета.

В середине - конце сентября хочу съездить куда-нить (Египет, Турция) отдохнуть, ну и конечно покататься! Собственно вопросов несколько:
- куда лучше ехать в это время (страна, город)?
- какую матчасть присматривать в прокате, если учесть что хочется за время отдыха (6-8 дней) хотя бы научиться глиссировать и влезть в петли? Я еще совсем чайник, катался раз 6-7 по часу. (но затянуло не по детски )))
- реально ли что если оплачивать бронь матчасти еще в России, то выходит дешевле, чем если платить на месте?
- можете присоветовать какой-нибудь прокат с демократичными расценками?

Буду благодарен за любую инфу.
Nuk_ed вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2009, 00:38
#2
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
Изображений: 10
http://www.windclub.ru - так для ориентации. Тока я это, не гуру. Я просто мимо проходил.
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2009, 17:58
#3
Nuk_ed
Windsurfer

 
Location: Москва
Спасибо за ссылку По местам более-менне посмотрел.

А по матчасти кто-чего может посоветовать. И чего с арендой? Где брать все же, там или тут?
Nuk_ed вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2009, 12:23
#4
Yeti
Windsurfer

Аватар для Yeti
 
Club: Депо
Location: в пути
Weight: 1ц kg.
Благодарностей: 1
могу Сказать только за Дахаб)