RaceYou! Neilpryde

Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Клуб самоделкиных
Перезагрузить страницу Видео ролики
 New Прогноз Sail numbers БлогиФотографии Фотографии Правила Сообщество Календарь соревнований Все разделы прочитаны
Клуб самоделкиных Матчасть сделанная своими руками, а также доступные в домашних условиях технологии и материалы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 12.12.2015, 10:15
#1
   Сказали спасибо за это сообщение: 2
asmaster
болотный сёрфир
 
Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Club: Карапузики :)
Location: Петрозаводск
Weight: 73 kg.
Благодарностей: 193
Видео ролики

Возможно, кому то будет полезно.

Изготовление карбонового гика:

Часть 1



Часть 2



Делает доску

asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.12.2015, 18:17
#2
ZAM
Windsurfer
 
Location: Самара пьяный мыс
Получается что гик на водопроводном шланге мотает и смола не горячего отверждения.Интересно какова живучесть этого гика.
ZAM вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.12.2015, 14:15
#3
stefashka
Windsurfer
 
Sail Number: MDA 18
Club: windsurf.md
Location: Кишинёв
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 19
Цитата:
Сообщение от ZAM Посмотреть сообщение
Получается что гик на водопроводном шланге мотает и смола не горячего отверждения.Интересно какова живучесть этого гика.
Зависит от смолы и отвердителя. Есть много систем, для которых рекомендуемая температура полимеризации 20-30 градусов. Препреги требуют горячего отверждения потому что там смола активируется при температуре выше 80.
stefashka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.12.2015, 15:28
#4
ZAM
Windsurfer
 
Location: Самара пьяный мыс
Да это то понятно, однако мачты, если не ошибаюсь, делают смолой горячего отверждения, а на гик нагрузка тоже не маленькая. Поэтому и интересно какова живучесть гика, тем более на кадрах дальше он катает на других гиках
ZAM вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.12.2015, 18:18
#5
stefashka
Windsurfer
 
Sail Number: MDA 18
Club: windsurf.md
Location: Кишинёв
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 19
Мачты по большей части из препрега уже много лет как делают - так что там без этого никак. Что касается переносимости нагрузок, там температура отверждения далеко не самый важный фактор. Гораздо важнее во сколько слоёв и каким образом уложена ткань и какой процент смолы в конечном изделии.
stefashka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.12.2015, 19:01
#6
ZAM
Windsurfer
 
Location: Самара пьяный мыс
А на гике это все не играет роли? Понятно что нагрузки не такие как на мачте, но они там есть и не маленькие.
ZAM вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.12.2015, 23:39
#7
stefashka
Windsurfer
 
Sail Number: MDA 18
Club: windsurf.md
Location: Кишинёв
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 19
Если что, я именно про гик и говорил
Хотя это касается вообще всех композитных конструкций.
stefashka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.01.2016, 12:47
#8
udav
Windsurfer
 
Sail Number: Y-943
Club: сам
Location: Ровно
Благодарностей: 24
Я делал всё такое в кустарных условиях на обычной эд20 при комнатной температуре. Получается всё. Только трудозатрат и материалов при высоком качестве работы по стоимости не меньше, чем купить б.у. гик.
Так что кому хочется( безработным, как правило), можно работать. нормальным спецам при высокой зарплате лучше не заморачиваться.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bom265-1.jpg
Просмотров: 314
Размер:	584.2 Кб
ID:	25730  
udav вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.01.2016, 14:26
#9
lop
виндсерфингист
 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 198
Основное различие горячей и холодной смол - разница в предельной деформации, предшествующей разрушению. Мачты и латы (и длинные плавники) должны сильно деформироваться в рабочем состоянии, поэтому там нужно использовать только горячую смолу. Гики не должны сильно деформироваться в рабочем состоянии, поэтому там допустима и холодная смола.
В холодную смолу можно добавить пластификатора, и тогда её предельная деформация возрастает, но жёсткость и прочность при этом существенно снижаются.
lop вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.01.2016, 15:21
#10
udav
Windsurfer
 
Sail Number: Y-943
Club: сам
Location: Ровно
Благодарностей: 24
Согласен, тут ещё толщина слоя играет роль, многослойка держит лучше, хоть и трудоёмка.
udav вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.01.2016, 19:08
#11
ZAM
Windsurfer
 
Location: Самара пьяный мыс
А что скажете по количеству слоев угля в ролике, хотя конечно есть еще и толщина и т.п.
ZAM вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.01.2016, 19:26
#12
lop
виндсерфингист
 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 198
Основное значение имеет момент сопротивления сечения гика, который тем выше, чем больше диаметр трубы, чем больше толщина стенки и чем больше модуль упругости материала. Если диаметр, толщина и материал одинаковы, то количество слоёв теоретически значения не имеет. На практике больше слоёв - больше трудоёмкость изготовления, но в более тонких лентах волокна угля более ровные, их жёсткость (модуль упругости) будет выше, чем у более толстых лент, в которых волокна более изогнуты и скручены. А у ткани, при равной толщине с лентой, только половина волокон направлена вдоль действующей нагрузки, следовательно, жёсткость будет примерно вдвое ниже, чем жесткость трубки, набранной из лент.
lop вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.01.2016, 19:48
#13
ZAM
Windsurfer
 
Location: Самара пьяный мыс
Да это понятно, в ролике если не ошибся всего два слоя ( или не показали) как то маловато. У тех гиков которые видел толщина стенки 2,5мм. По видео эти слои на мой взгляд не дотягивают даже до 2мм.Хотя может не разглядел. В любом случае спасибо за ответ.
ZAM вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.01.2016, 03:08
#14
lop
виндсерфингист
 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 198
Ну, там не всё показано, а типовые операции. У него продольные слои чередуются с уложенными по винтовой линии, хотя возможны и другие схемы укладки. Остальные слои кладутся так же, как первые. Отечественные ленточки ЛУП, ЭЛУР дают (давали - давно это было) всего 0,11-0,12 мм на слой, вот и прикидывай, сколько слоёв нужно уложить, чтобы набрать те же 2,5 мм
lop вне форума Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Быстрый переход


RaceYou! - Всероссийский виндсерфинг форум. All rights reserved.
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot