Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Помощь в выборе оборудования

Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.11.2010, 21:16
#1
sf
Windsurfer

Аватар для sf
 
Location: Севастополь
Weight: 70 kg.
А какая мне нужна матчасть? вопросы очередного новичка

Привет всем. Не ругайте строго если тема много раз обсуждалась. Я новичок. Летом встал на доску - уверенно делал галсы по 300-400 метров, повороты конечно с полной остановкой и криво, получалось возвращаться к точке старта. Очень хочу прогрессировать - появилась цель купить свою матчасть, чтобы не зависеть от времени инструктора, проката, а других факторов. Самый бюджетный вариант, БУ. Моя главная цель на данном этапе - глиссировать, петли и трапеция. Никаких трюков, экстрим вейва, просто уверенно глиссировать и наслаждаться полетом с максимальным комфортом.
Мой рост 175 вес 65. Учился я на первой доске 240 (если не ошибаюсь) литров швертовая. Потом была 185 литров, без шверта - более маневренная легая, под ногами крутилась намного легче и приятнее ) Паруса в основном 5 метров, однажды 6. Какой комплект мне необходим под мои задачи? В какую стоимость можно уложиться хотя бы приблизительно? ну и приветствуются любые советы от бывалых )

PS что такое - "набирать высоту" и "резаться" ?
sf вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.11.2010, 21:38
#2
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
Зайди на укр форум по теме продажа. там полно предложений, особенно от земляков.
доска 130 фри + 6 кв. более менее комплект - от 600. комплект за 200 уе - наверняка будет откровенным старьем, который сильно будет тормозить прогресс.
http://www.uawindsurfing.com.ua/sales.php
резаться и набирать высоту - одно и то же. означает движение доски в сторону ветра. резаться - звучит понтовей.
едь завтра в Казачку - будет ветер и каталка.