Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Для новичков

Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 13.08.2014, 21:12
#1
Protei
Windsurfer

 
Location: Челябинск
Помогите новичку

Добрый день уважаемые серфингисты!

Я начинающий. вроде бы научился ходить в трапеции.. но на глисс никак не получается.

Значит суть моей проблемы следующая. Многие пишут надо переднюю ногу прям под углом 45 градусов к линии доски и вес на ней.... но вот беда в том что когда я делаю вес на нее при сильном ветре то тут же катапульта. Если сажусь на сгибаемую ногу, то загружается хвостовик и доска задирается и нифига не едет и приводится и теряет скорость.

Как быть.... и еще проблема... толи я парус перебил по мачте... у меня чуть ли не 3 матч карман вываливается.. ну вобщем кончики у него мягкие.... это нормально или все ж подрастпустить? Просто частенько случается что ветер дует а в парусе он вдруг пропадает.....

Да парус гаастра свифт 2х камберный 9м.
Protei вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.08.2014, 21:56
#2
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Ты поподробней опиши, что за доска, сколько весишь, где катаешься, где и как учился ходить на доске. Есть ли другой парус, или этот единственный?
Где прочитал многих, которые "пишут надо переднюю ногу прям под углом 45 градусов к линии доски и вес на ней..." Может прям у них и спросить?
Я бы посоветовал для освоения глиссирования взять парус поменьше, снять трапецию, походить на руках (в смысле - ногами на доске, но без трапеции). И незаметно, когда ветерок посвежее будет, без всяких траблов с ногами и катапульт - заглиссируешь как миленький.
lop вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.08.2014, 22:14
#3
Protei
Windsurfer

 
Location: Челябинск