New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Лечим по фотографии :-) Загрузи фотку или видео и узнай всю правду о своей технике и ошибках! :-) |
Опции темы |
27.10.2011, 20:57 |
#16
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Наверное, ты прав. Хотя мне казалось, что Power Jibe - агрессивный и почти резаный. А тот, что ты делаешь - Carving Jibe. Получается, что по Trictionary PJ=CJ. Впрочем, это не суть. Главное, понимать, на чём едешь - на парусе, или на инерции. И Lay Down - это развитие Carving Jibe, т.е. того, что на инерции. |
|
27.10.2011, 20:58 |
#17
|
||
Windsurfer |
Цитата:
То, что уже видно - у тебя корпус в большей степени вперед подается, а парус к корме. То, что сам парус ниже - уже и не говорю. Цитата:
|
||
27.10.2011, 21:09 |
#18
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если радиус дуги постоянный, то без тяги или другой внешней силы доска ускоряться не может. |
|
27.10.2011, 21:29 |
#19
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А если радиус укорачивается в процессе, доска ускоряется, так что все возможно... |
|
27.10.2011, 21:33 |
#20
|
Windsurfer |
|
27.10.2011, 22:57 |
#21
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Каким образом, удается разгоняться на скейт-борде на плоской поверхности, если не из-за передачи кин. энергии своего тела? Ты едешь на прямых ногах, потом резко приседаешь и упираешься в борт доски. Она разгоняется - попробуй. Могу встать на скейт и с нулевой скорости разогнать его просто движением тела. Думаю, что еще могу, хотя давно не катался. Вот еще ролик неудачной попытки положить парус пониже, но с другого ракурса. Тут четко видно где корпус, где руки и где парус в момент прохождения дуги. Может это поможет тебе создать более точную мат.модель |
|
28.10.2011, 02:54 |
#22
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Надо посмотреть раскладки по секундам, тут ребята выкладывали. Вот, AlexSilver недавно поделился: http://alexsilver.ru/windsurf/dolgan...01006-gpsjybe/ Сначала идёт в полветра, скорость 48-49. Затем увалка - разгон до 54. После этого пошёл переход в дугу и сама дуга при постоянном падении скорости. Потому что единственный источник скорости (тяга паруса) выключается. Цитата:
К сожалению, на скейте не катался. Но, думаю, тут есть аналогия с горными лыжами и теми же качелями. Опытный горнолыжник на каждом повороте вкачивает энергию, которая увеличивает его скорость спуска. Но сказать, что это его кинетическая переходит в скорость будет некорректно. Здесь правильно говорить о силах. Т.е., при правильной технике, во-время приседая и выпрямляясь, можно "правильно" продавливать лыжу, что в конечном итоге приведёт к росту скорости. Но во всех случаях скорость растёт не от кинетической энергии, а от приложения силы (ветра, тела). |
||
28.10.2011, 09:57 |
#23
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня на ю-тьюбе есть видос с хорошим лэйдауном от RUS-83. Если он даст свое согласие, могу выложить . |
|||
28.10.2011, 10:46 |
#24
|
Windsurfer |
Да конечно я не против. Но в том ролике само собой куча недочетов, поворот получается как только приходит понимание и ощущение того чего делаешь. Смотря твои ролики вижу и вспоминаю как я проходил ту или иную ошибку. Для себя отметив в твоем повороте, я бы больше подал тело вперед и с руками немного поменял хват, толи из за небольшого паруса, толи просто обстоятельства но мне показалось что передняя рука слишком близка к мачте. Но если подытожить то можно сказать что великолепный фордак на зависть окружающим.
|
28.10.2011, 10:56 |
#25
|
Windsurfer |
|
28.10.2011, 11:53 |
#26
|
Windsurfer |
burashkache
Алберт. Простая ошибка, на которую хочется выражаться не нормативной лексикой…)))Корень зла при выполнении Джайба. 1) Полное отсутствие подготовительной фазы. Сначала снимаемся с трапеции после этого перемещаем заднюю ногу на подветренный борт а не наоборот, вот такие простые вещи. Ты спешишь, пошла задняя нога за ней трапеция и мгновенным уваливанием доски. А ты к нему готов? Требуется незначительно короткий отрезок времени, доли секунды для возобновления контроля перед заходом в дугу поворота. Прочувствуй –МФР , стабильность в позиции, согнутые колени и т.д. Вытягиваешься над доской как шланг, и подобно камикадзе направляешь свой самолет на корабль. Надо спокойно, с расстановкой плавно спуститься с горы.. и все такое))) 2)Стратегия выполнения, выбранная тобой, присущая многим и многим, ее последствия проявляются в конечной фазе поворота. 1)Частичная или полная остановка доски . 2)Проблемы с перехватом паруса. 3)Проблемы при смене позиции ног. 4)Падения. Ты подобно пружине вытягиваешься верх, делая выдох перед решающим броском в дугу поворота. Для того что бы впоследствии в дуге поворота сжаться. Всей своей физикой, весом, постепенно в дуге поворота сгибая колени ,перезакрывая парус направляешь его вниз на корму оказывая колоссальное давление на заднюю ногу, придавливая таким образом подветренный борт. По этой причине дуга получается короткая- резаная. Тебя спасает передоз, которого не было в четвертом видео и как результат. Посмотри все свои ролики. Парус нужно направлять вперед и вовнутрь дуги поворота для этого ,я тебе поставил фотки.))) Пересмотри стратегию. В общем и в целом все круто. Кстати ,посмотри на положение своей задней ноги при смене ног.0:24 второй ролик,0:21 четвертый ролик. Алберт RUS-83 Не хочу показаться,невежественным и самоуверенным критиком. Но RUS-83не много накосячил.Наверное самое лучшее, как обычно, в кадр не попало. И ваши с ним выполнения очень похожи. |
28.10.2011, 12:17 |
#27
|
Windsurfer |
Да, переднюю ногу из петли не ставлю на борт при смене ног. Это плохо, сам знаю эту ошибку. Иногда получается контролировать, но чаще нет, так как хочется побыстрее оказаться в устойчивом положении. Особенно, когда делаю фордак в другую сторону на чопе. С той стороны видос было не снять - слишком далеко.
|
28.10.2011, 14:02 |
#28
|
|||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Таким образом, чтобы "писАть плавную и длинную дугу" нужна высокая скорость, которой на твоих клипах у тебя нет. Либо - крутая, а не плавная и длинная дуга, если скорости не хватает. Последний способ - для передоза на чёпе, когда "плавную и длинную" дугу закатать проблематично, да и скорость невысока для сильного ветра; лэйдаун урезается до быстрого короткого "гребка" парусом вниз и в корму с сильным задавливанием задней ноги и крутой дугой. В это случае чётко определить момент переброса паруса действительно важно, так как если зазеваешься, то легко оказаться с подветра от начавшего ловить ветер паруса или уронить парус при спрямлении дуги, когда его (и тушку) уже перестаёт поддерживать центробежная сила. |
|||
28.10.2011, 14:08 |
#29
|
Windsurfer |
|
28.10.2011, 14:33 |
#30
|
Windsurfer |
А вообще, отличный фордак. Главное, уже есть база, от которой отталкиваться. Теперь остаётся только корректировать её по советам наших мастеров, а это гораздо легче, чем сложить саму базу. :)
Кажется, что сейчас нужно просто перейти к бОльшим скоростям и прикататься на них. Возможно, поменяв фристайловую доску на более быструю. Тогда и тушка сможет больше вперёд податься, и парус вниз-назад завести можно будет, и на выходе больше стабильности останется. Интересно, а на чопе у тебя с ним как? |