New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Копилка знаний Библиотека новичка: статьи и руководства о том, как сделать тот или иной элемент, а также переводы и другие руководства. Все вопросы технического характера (как набить парус, как установить трапец шкоты и т.д.) а также какое выбрать оборудование - смотрите в разделе Матчасть |
Опции темы |
29.04.2009, 21:32 |
#31
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Как раз наоборот, все стартуют с "задней", вот же слово, и где эта задняя нога. Стартуют с ноги, в не зависимости от направления галса, с ноги та что ближе к корме, и это правильно, это база. Я же встаю как раз вопреки учению, с ноги та что ближе к мачте, это не правильно по учению... но удобно мне! Однако это ни как не относится к теме. Речь идет о расположении матчасти на воде перед тем как приступить к ВС. |
|
29.04.2009, 21:37 |
#32
|
Windsurfer |
|
29.04.2009, 21:57 |
#33
|
||
ветроголик |
Цитата:
Цитата:
Суть метода в том, что движение доски начинается, когда тушка еще в воде, а как поднялся доска уже, фактически, на глиссировании. Работает это только тогда когда скорость ветра в верхнем диапазоне паруса или в передоз. На гладкой воде без проблем, на волнах чуть сложнее, т.к. надо дождаться еще и момента "попутной волны", чтобы и волна не мешала вставать. Фоток, к сожалению, нет, т.к. такое обычно бывает далеко от берега - у берега редко передозит. |
||
29.04.2009, 21:59 |
#34
|
ветроголик |
|
29.04.2009, 23:07 |
#35
|
|
Windsurfer |
Дык это было тоды, а теперь тяперячя.
Обсуждение нюансов не увидел… уж звиняйте. Цитата:
Да и какой глиссер, с якорем из задницы??? В “передоз”- “опытные”…, могут компенсировать дрейфом излишнюю тягу в парусе, но они ведь не разгоняются, а ловят момент когда встать на доску, и в том же направлении расположения доски выходят на глиссер. Только сколько бы об этом не говорили, не прочувствовав через руки свои понять это сложно. |
|
29.04.2009, 23:38 |
#36
|
Windsurfer |
""Да и какой глиссер, с якорем из задницы???""
Да ладно, а боди-драг? На скоростных - относительно - уборках вполне глиссировал на з... без матчасти. :)) ни в коем случае не касаюсь вопроса - что есть глиссирование? :)) |
29.04.2009, 23:53 |
#37
|
|
Windsurfer |
Цитата:
режим же уборки, это скорей глиссирование раздельно, ты сам по себе, снаряга сама по себе.... |
|
30.04.2009, 00:32 |
#38
|
||
ветроголик |
На передозе? Да, запросто!.. Впрочем, и задницы тоже разные, по видимости
Цитата:
Цитата:
|
||
30.04.2009, 00:38 |
#39
|
|
windsurfer |
Цитата:
ну и нафлудили Киприоты! Вот значит что подразумевается под словом "нюьансы" на Кипре |
|
30.04.2009, 09:16 |
#40
|
Windsurfer |
Dim,
AlexSilver, Kirill Kirillov, bazil, Ш. Нобель , все уже на Кипре? Айда катаццо! Нюансы были в том, что: 1. если в передоз и волну на корму мачту класть, доска взлетает (все промолчали) 2. парус тонет топом вниз (ответ есть) Что вам нога-то сдалась? По классике кормовая нога ставится первой. А уж в петлю или нет, пусть каждый для себя решает сам. Для себя решил, что в сильный ветер одно движение экономится. А кого еще не выдергивало и не катапультировало с обоими ногами в петлях, пусть ждут просветления. Да пребудет с вами ВЕТЕР! Короче, не отвлекайтесь, все флудим про ноги! |
30.04.2009, 10:03 |
#41
|
||
Windsurfer |
Цитата:
и чем галфинд лучше легкого увала? давай-давай раскручивайся на ньюансы :) откуда их еще взять как не из личного опыта.. Цитата:
|
||
30.04.2009, 10:46 |
#42
|
Windsurfer |
""если в передоз и волну на корму мачту класть, доска взлетает"""
Господа, у меня что-то не так? гик не достаёт кормы см 5, а у всех лежит спокойно на корме? |
30.04.2009, 10:52 |
#43
|
Windsurfer |
прочти внимательно "мачту", у меня тоже гик никогда не ложился на корму, так как стоит высоко, ибо во мне рост 190 см.
|
30.04.2009, 10:53 |
#44
|
Windsurfer |
от доски зависит и от роста, в смысле как высоко гик ставишь. У меня тоже на корму не попадает. Если надо руку кладу на корму и гик затаскиваю на руку.
|
30.04.2009, 11:21 |
#45
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Хотя жизнь меня уже научила, см. выше! Начинаю в явный привод, далее не меняя положения паруса начинаю уваливать доску, пока она не начнет двигаться носом вперед и не почувствуешь, что тебя тянет встать на доску. А вот получился ли привод/галфвинд/увал мне уже безразлично, лишь бы доска уже глиссировала и не катапультировало. Как встал "в привод" или "в увал" я даже и не знаю Одно точно, если доска не движется в момент вставания, то катапульта обеспечена. Да, еще, речь идет о сильном передозе! Золотые слова! |
|