New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Спортивный раздел Для кого-то виндсерфинг в первую очередь спорт, и только потом удовольствие. |
Опции темы |
06.03.2011, 21:14 |
#16
|
Windsurfer |
С 2.2
d Ветераны Нет возрастного определения. |
09.03.2011, 22:03 |
#17
|
Спасибо за замечания, в течение 2-3 дней выложу версию с учетом комментариев
|
|
27.03.2011, 14:47 |
#18
|
а по существу версия со всеми предложенными изменениями в приложении |
|
27.03.2011, 23:02 |
#19
|
Windsurfer |
Вроде все замечательно. А вот насчет мерителя можно поинтересоваться? Вроде выбирали Алексея Лапина в Анапе, он всё-таки выучился и будет присутствовать на соревнованиях в Ейске, или открытие сезона пройдет без МЕРИТЕЛЯ?
|
27.03.2011, 23:53 |
#20
|
|
Цитата:
А если нужно что померить, возьми пр. и рулетку |
||
28.03.2011, 00:30 |
#21
|
Windsurfer |
значек НК у кого нибудь в Векторе есть ?? На первую страничку правил :-)
А то я больше вот такого растрового ничего не нашел :-( |
28.03.2011, 00:45 |
#22
|
28.03.2011, 16:30 |
#23
|
Windsurfer |
Максимальная площадь паруса для зачетной группы «Юниоры» и «Женщины» - 8.5 квадратных метра.
Т.е., если по возрасту подходишь в «Юниоры», а парус будет 9.5 то идешь только по "Общему зачету" в зачет "Юниоры" не попадаешь? |
28.03.2011, 16:43 |
#24
|
Windsurfer |
|
28.03.2011, 19:55 |
#25
|
|
Цитата:
А Вы как желаете? |
||
29.03.2011, 17:25 |
#26
|
Коржиков RUS-120 |
За 3 года под НК я использовал разные марки и размеры парусов. Слышал различные мысли по поводу, что лучше, надежнее, выгоднее. Все мнения индивидуальны, и объясняются в основном просто привычкой каждого.
На данный момент считаю, что вместе с корпусом НК на 4 года можно утвердить и модель конкретных парусов восьмерки и девятки с мачтами и гиком. И соответственно вести зачет по парусам, Тоесь если легковес хочет гонятся на 8.5 то и считать его будут среди тех кто на 8.5! в противном случае бери 9.5 на любой ветер. Как-то так. Интересно, были когда-нибудь гонки в НК на одинаковой модели верхушек? какие мнения по этому поводу? Обсуждалось ли это ранее, какой опыт? |
29.03.2011, 19:20 |
#27
|
Windsurfer |
как то жестко. Я как то не уверен что в 12 метров я с 9.5 справлюсь. Скорее он со мной :-)
Обоснуй в чем бонус такого решения ? |
29.03.2011, 20:48 |
#28
|
Windsurfer |
Кирилл, все познается в сравнении. Ты возьми и попробуй в 12 метров.
По поводу отдельных зачетов я думаю это слишком сложно. Если проводится 12 гонок и при этом ветер 2 дня 6-8 м/с и 3 дня 8-12 м/с. Может ли участник менять верхушку во время соревнований? А если легковес набрался опыта, и после 2 дней слабого ветра смог отгонять еще 1 день (или 1 гонку) по сильному ветру на 9,5? Его в какую зачетную группу? Думаю с верхушкой и так все в норме. |
29.03.2011, 21:11 |
#29
|
Коржиков RUS-120 |
А комуто и вовсе не тяжело будет, а даже в кайф. ( я про таких как Гриша Надточей) Что касается принятия монотипной верхушки… 1. Это справедливо, 2. Это понятнее. (ненадо ломать голову - какую матчасть и где купить и сколько это должно стоить, как и кому предъявлять рекламации по гарантиям) 3. Это позволит с большим энтузиазмом уделить время парусному спорту, тонкостям настройки матчасти. 4. Это помоему красивее, уже представляю старт из 30 одинаковых парусов..... :)
И собственно, как я понимаю досихпор не решен вопрос с корпусами. В этом году также можно гонятся на двух, на мой взгляд абсолютно разных корпусах? Может вообще тогда сделать ограничения класса по Ширине корпуса и размеру паруса? |
29.03.2011, 21:24 |
#30
|
. |
|