New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Слалом Скоростные гонки по дистанции. Слалом это зрелищно и просто! |
Опции темы |
13.10.2010, 21:48 |
#1
|
Windsurfer |
Назрел вопрос после последних соревнований в Анапе. Во первых определеть класс - слалом. И во вторых сделать ограничение в классе по мат. части, как в PWA, а не делить всех не на лидеры, любители, профессионалы, начинающие, продвинутые, прогрессирующие, золотой флот, серебрянный, бронзовый, железный и.т.д.))))))
Сделать флот камберные паруса - 3,4,5 камберов. И бескамберные паруса - т.е все остальные. Что вы по этому думаете? |
13.10.2010, 22:02 |
#2
|
Confederate |
Да в принципе не против, но вот на последнем ДМ я часть гонок гонялся на камберном парусе, а часть гонок на бескамберном. Как тогда будут считаться очки?
|
13.10.2010, 22:37 |
#3
|
волновой наездник |
Короче, по поводу ограничений: не надо никаких ограничений. есть два флота: про и любители. В про награждать ценными призами и деньгами, в любителях грамотами. и все! это решит все проблемы!
Хочешь получать бабло за победы - ты про! Гоняешься в свое удовольствие - любитель. и похеру на какой матчасти ты это делаешь. можно перефразировать по другому: хочешь получать бабло за победы - покупай конкурентно способную матчасть, гоняешь в свое удовольствие - достаточно матчасти попроще. |
13.10.2010, 23:17 |
#4
|
Коржиков RUS-120 |
после слалома в Анапе помоему очевидно только одно - надо больше тренероваться и желательно в аналогичных условиях.
|
14.10.2010, 02:18 |
#5
|
windsurfer |
Че, кто-то переоценил свои возможности и пришел к выводу, что виноваты правила "класса"? :-)
А что в PWA есть классы по количеству камберов? Существующие правила используются по всему миру, а кто недоволен пусть тренируется больше! |
14.10.2010, 09:03 |
#6
|
|
Windsurfer |
Цитата:
делить нахненада... в нашем слаломе можно и на любой матчасти "великим" жопу надирать... |
|
14.10.2010, 09:15 |
#7
|
Windsurfer |
я думаю основной вопрос это регистрация Слалома как вида спорта и внесение его в реестр министерства.
Для этого нужно провести собрание . назначить куратора (секретаря) по данному виду спорта и сформировать бюджет для действий по процедуре регистрации. Тут два пути через ВФПС или через другую общественную организацию например НП Слалом России |
14.10.2010, 09:41 |
#8
|
|
Witchcraft Boards |
Цитата:
|
|
14.10.2010, 10:06 |
#9
|
Windsurfer |
|
14.10.2010, 11:39 |
#10
|
windsurfer |
|
14.10.2010, 12:02 |
#11
|
Windsurfer |
подумал подумал и пришла мысль!
зачем эмдэнольсемь наше благословенье, если он может сам все сделать? все как хочет и как пожелает. типо, националь slalom class moldova! |
14.10.2010, 14:38 |
#12
|
Windsurfer |
Мне кажется вопрос только один - как организовываться самим, так чтобы учитывался интерес самих участников. К сожалению, те организаторы, которые есть, интересы участников рассматривают в самую последнюю очередь.
По Анапе лично меня покоробило больше нелепое пафосное обвинение в нашей некомпетентности. "Даже неспортсмен Грязев проехал дистанцию". Можно подумать, что кого-то можно испугать ветром на 4.7. Если бы не было неприятно это слышать, можно было бы от смеха лопнуть - вот уж где некомпетентность. Если судьи будут реально зависеть от оценки соревнований участниками, тогда у нас будет что-то похожее на Эль-Тур, а не на последнюю слаломную Анапу. Макар рассказывает, что на "Слалом-42" все хорошо у них, но под прогноз блин... Издалека не поездишь. А по первому вопросу - вполне можно сделать для неслаломной снаряги отдельный зачет - участник строго должен пройти все гонки на 100% фрирайде. А фрирайдовой матчасти почти нет шансов догнать слаломную. |
14.10.2010, 17:09 |
#13
|
Windsurfer |
Представил 100% фрирайд. Битый нос, кривой коцаный плавник, жёваные петли, герметик вместо потерянной пробки, и ничего страшного, потому что рядом трещина в погоне. Смелая раскраска польской нитроэмалью. От уже замененного монофильма отлипают клейкие ленты, варио надорван, камбера не нужны, так как сломаны. Мачта цельные 490 стекла, битого, но склеенного, шарнир пролимит, + очень неплохой самодельный гик из недорогих сантехнических труб на 3/4. Оковка - цельносваренная аргоном из люминиевого профиля
Если что-то не так, ты - проффи. |
14.10.2010, 17:37 |
#14
|
Windsurfer |
Я думаю, в этом вопросе надо опереться на мнение наиболее компетентного и всеми уважаемого гонщика, неоднократного участника первых профессиональных слаломных клиник в России, первооткрывателя бздючего фордака, измерителя всероссийского масштаба терапевтических доз C2H6O, или C2H5OH господина Евлентьева И.
|
14.10.2010, 17:49 |
#15
|
|
Confederate |
Цитата:
Если ты "практически гонщег ПВА" - то чпокаешь всех и практически всегда если не можешь - то тварь ты дрожащая и право на слово не имеешь. а бздючий форрдак - ну посмотри хоть раз на себя со стороны |
|