New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Кто что скажет про эту модель? Вы спрашиваете - хозяева (или те, кто пробовал) отвечают. |
Опции темы |
08.07.2010, 22:31 |
#1
|
Windsurfer |
Тема вынесена в отдельное обсуждение из темы "Первый нах! Фордак по фоткам"
Юр, ты как Шарку затестишь, напиши своё мнение - мне казалось, что это пароходик нереально колбасит по чопу. Правда, я тогда совсем чайник был, когда на ней катал. Но всё равно интересно. Последний раз редактировалось skat; 09.08.2010 в 13:44 |
08.07.2010, 22:56 |
#2
|
Ready to foil |
Я эпизодически покатываю на шарке130. К чопу она очень дружественна, прёт как торпеда!
|
09.07.2010, 16:31 |
#3
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Ровно те же проблемы, пытался тут на 145 шарке поводоизмещать - танкер! Как на ней вообще поворачивают? :) Прям её ногами толкать надо. |
|
12.07.2010, 17:57 |
#4
|
Ready to foil |
70 кг-мовый "кабан" я! Скорей всего тут вопрос в весе самой доски, она тяжёленькая достаточно (в HRS), а шейп удлинённый, вот она прёт по инерции. А 145л и 130л-ка очень разные доски.
|
09.08.2010, 12:09 |
#5
|
Windsurfer |
До известной меры чоп Шарке пофиг. Эта мера - "дует кросшор на море на семерку". Больший чоп не пробовал, незачем. Петли в крайнем положении (взад, на борт). Легко удается вести доску плоско и даже кренить на подветер, класть нижнюю шкаторину на корму. Ногами легко получается обводить мелкую волнишку и даже пользоваться ею для увеличения скорости. Доска легко контролируется и ноги не выламывает. Но вот разгон... тут что-то явно не то... может быть просто HRS такой тяжелый?
|
09.08.2010, 12:43 |
#6
|
Ready to foil |
|
09.08.2010, 12:44 |
#7
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
09.08.2010, 13:48 |
#8
|
строгинеанец |
шарк 130 нрс тяжолая без пробки чоп проходит на ура за счёт большого веса и узкой геометрии. стартует на глисс в сильный увалл. при передозах летит ровно над водой и в небо не стреляет....тоное определение- торпеда.
и нихрена не хочет резаться остро.... |
09.08.2010, 14:01 |
#9
|
Windsurfer |
Режется не хуже (на глиссирование), чем любая другая фрирайдовая доска, главное - плавник подходящего размера под парус и ветровые условия.
|
09.08.2010, 15:38 |
#10
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Именно так. У тебя плавник штатный 46 см? Если да, то не в плавнике дело. Меня раздражает сильный увал, при пограничном ветре и так резаться не просто, а тут еще такой слив. Если раза три за галс слетел с глисса, то уже рискуешь слиться. По плавнику я жаловался, что мол при укладке шкаторины на корму спинауты ловлю. Это прошло. Проблема была в некорретном прохождении чопа, то есть выпрыгивании. Как только стал аккуратно обводить каждую кочку, проблема исчезла. То есть на глиссировании плавника хватает. |
|
09.08.2010, 15:52 |
#11
|
Windsurfer |
а вот я тут на шарке 165, в чопе... с семеркой парусом и плавником 52 :) НУ очень легко... можно заснуть :)
YouTube - ‪Windsurfing in Limassol (RSX Club - Poseidonia)‬‎ |
09.08.2010, 15:53 |
#12
|
строгинеанец |
плавник штатный 46 страдает спинаутами, но не очень частыми и кантролируемыми,тоесть доска продолжает глиссировать под 45 градусов
рекомендую парус под неё 8.0 |
09.08.2010, 16:20 |
#13
|
Ready to foil |
А как вообще в пограничный ветер можно разогнаться без уваливания? Я только так и делаю и ещё волну в помощь. Но бОльший плавник в таких условиях как раз добавляет комфорта на выходе на глиссирование, да и с чопом работать становится намного проще, конечно до определённой скорости, но в пограничный ветер, как правило больших скоростей и нет. Я тебя просто как художник художника попрошу попробовать поменять в пограничный ветер, 38см на что нибудь в районе 42 -46 см, и поделиться впечатлениями? Вдруг ты скажешь, что нет разницы?!
|
09.08.2010, 16:31 |
#14
|
Windsurfer |
Пампингом. Свой фривейв с той же семеркой и тот же ветер выдергиваю из воды парой качков без всякого уваливания. Правда фривейв и проваливается в воду быстрее, так что общий комфорт все-таки на стороне шарки.
Хорошо, благо штатный плавник я не резал (46см). |
09.08.2010, 17:31 |
#15
|
Ready to foil |
Пампингом плоской, фрирайдовой 7-кой? Мне кажется выдернуть из воды и разогнаться на глисс при слабом ветре, это немного разные вещи. Я вот пампить толком не умею, в смысле качнуть пару раз для ускорения глисса и доску протолкнуть могу, но вывести полностью на глиссирование чистым пампиногом ФЕ не получается даже 9-кой. Кажись я понимаю о чём речь - когда ты на фривейве с 7-кой, то ветра немного больше чем когда на Шарке и тогда достаточно уже поднять доску над водой, что бы получить глиссирование?
|