New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Визы, турагентства, авиакомпании Пересечение границ и доставка прокладки с матчастью в разные страны. |
Опции темы |
15.10.2019, 11:20 |
#16
|
|
Windsurfer |
Цитата:
По себе, я бы не то что расстроился, я просто долго пилил бы себя какой я лох, как в поговорке в поисках медного пятака сжег 100 рублей. Отпуск был бы конкретно испорчен и т.д. Если я и обращаюсь к агрегаторам, то только если оно того действительно стоит. Да и зачастую, смотрю что у них есть, а потом с этой информацией звоню напрямую, там уже по разному - как правило работает. Посредник это больше благо для поставщика, своеобразный фильтр тонкой очистки и улавливатель рисков, а для потребителя не так все безоблачно. Ключевой момент - потребитель таким путем вступает в отношения с одной из прокладок, а не с перевозчиком. И если что - это первое на что будет ссылаться перевозчик и он прав, нехер возмущаться если сам скользкие пути выбираешь. Про ГК и институты права в данной ситуации забудь, получишь меньше чем на процесс потратишь. Помимо денег понадобится время и нервы. Потом больше на таблетки истратишь.. В случае с эвитерой, даже если ты засудился в свою пользу и у тебя есть исполнительный лист на руках - им можно разве что утереться или в рамку повесить, т.к. денег не с кого взять - на них уже отдохнули и истратили. Уставной капитал 3 стула, комп и 5000р. Ну посадили аферистов, успокоение какое-никакое разве что. Вот пессимистичный такой расклад). |
|
15.10.2019, 11:37 |
#17
|
|
Windsurfer |
Цитата:
через агрегатора: - если одна авиакомпания - повезло, но Турецкие авиалинии через агрегатора дороже и хуже. У меня около 200-300 полетов за последние 12 лет, каждый 7-й, 10-й примерно бесплатный бизнес + багаж 40 кг + бесплатная кормежка в бизнесе на внутренних линиях... кстати, номера билетов агрегатора не всегда совпадают с регуляркой турецкой - чтобы получить мили надо сохранять посадочные )))) и только потом на сайте всё забивать вручную - если у вас стыковка ...нестыковка))) по авиакомпаниям - задержка - это потеря бабла - задерживают на внутренних линиях турецких вечером примерно каждый 5-й самолет, а теперь чаще - полный перегруз аэропортов Стамбула короче если вы летаете в одно место не всегда агрегатры выигрывают - летом (в сезон чартеров) - да есть смысл, если чартер дешевле в 3 раза не в сезон - лучше покупать напрямую ...раньше чартеры (Москва-Даламан) были дороже регулярок, так к сведению, это были нормальные самолеты (Трансаэро, например) сейчас цены низкие ..и доверия этим рейсам мало совсем ______________ |
|
15.10.2019, 12:37 |
#18
|
Windsurfer |
Слушай, твой первый спич был о том, что купил билеты у туркишей и в турецком аэропорту был весь в шоколаде, а купил бы через агрегатора разными, то при проблемах со стыковкой потерял бы денег и нервов.
Я те ответил, что агрегаторы тут не причем, купил бы билеты через KLM и Люфтганзу, то в похожей ситуации так же сидел 5 дней, ел гамбургеры в Бургер кинге в аэропорту и спал на своем чемодане. В этом контексте с чем ты хочешь несогласиться мне не очень понятно |
15.10.2019, 15:20 |
#19
|
Windsurfer |
а зачем КЛМ и Люфганзу ?? - посмотри сайт Турецких авиалиний...
Это 17 раз лучшая авиакомпания Европы ))) + она входит в Стар Альянс, куда входит и Люфганза и ещё щтук 30 компаний, и она единственная из списка, кто потерянный билет Люфганзы поменяет бесплатно если опоздает их самолет, или вообще вернет деньги (тоже было) 15 минут опоздания к вылету и бабки возвращаются 100% при отказе; все отказные билеты, хоть написано что невозвратные можно использовать в любой день со штрафом 50 евро в течение года, или с этим штрафом возвращают деньги если отказаться за сутки... у них список аэропортов Европы только больше Люфганзы, я уж не говорю про сервис, который там отстой (Люфганза)..хуже только Скай Тим со своим Франсэир ...нормальная компания в Европе - это Швейцары ))) я попадал на дешевые юбилейные рейсы ...и то с турками не сравнить.. Может Имираты и Малазия не хуже турком .. но спорно Было у меня, когда забастовала АлИталия, она мне купила бесплатный рейс на португалов ... ________ а так да могут быть разные ситуации ))) я сам вот завтра лечу чартерным агрегатором за 5.5 тыр, а вот вернуться уже не вышло, взял регулярных турков с милями, в след. раз полечу бизнесом за аэропортовкий сбор 7000 руб. кстати Люфганза оформляет сквозной багаж с турками? они вроде одна шайка .. Аэрофлот по-разному ..но чаще нужно получать))) что гимор огромный в Стамбуле (не получить, а потом заново проходить регистрацию) https://www.staralliance.com/en/home Мы в Европу и Америку стали иногда летать Турками ... удобней и дешевле зимой и на Новый Год (у них рейсов больше намного, чем у всех европейцев) Последний раз редактировалось _abc; 15.10.2019 в 15:38 |
15.10.2019, 16:12 |
#20
|
Windsurfer |
|
15.10.2019, 22:33 |
#21
|
Freerider |
Кстати, а откуда в Турции зимой аншлаги - что там делать? Вроде в это время Эмираты да Тайланды с Вьетнамами должны быть популярны.
|
16.10.2019, 01:35 |
#22
|
Windsurfer |
Это центр между мусульманской Европой и Меккой ))) там круглый год очереди дикие на паспортный контроль, и это единственный круглосуточный европейский аэропорт (точнее их там теперь три), не считая России
Для меня зима в Турции - это просто кайф (народу нет и цены низкие)... настоящий яхтинг начинается, на Новый год туда большой поток .. г/лыжи и море рядом .. у нас клиенты на покатушки и обучение у нас зимой постоянно клиенты, сервис ,, завтра лечу (поеду попытаюсь там второй комплект серфа купить с яхты кататься) .. но вряд ли - там очень дорого (импортное оборудование и его там почти нет) самый плохой месяц в Турции - август, лучшие месяцы на море с сентября по октябрь, для отдыха с октябрь до декабря - вода не ниже 22-24 я тоже сначала всё в Европу ездил с 1993 года - вот цивилизация, култур-мультур понимаешь... съездил в Норвегию, Швецию недавно - Европа просто отстой стала по всем параметрам ... помойка, Турция комфортней и безопасней на порядок .. и чище |
16.10.2019, 09:38 |
#23
|
Windsurfer |
|