New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
24.06.2019, 20:04 |
#16
|
Windsurfer |
А я еще заметил, что если начинать резаться покруче, то снижется скорость, автоматически хочется ее поддержать подзакрыванием паруса, боковая сила увеличивается и фойл-мачта срывается в вентиляционный спинаут.
То же бывает и на галфвинде, если толком не разогнавшись взлететь и посильнее закрыть парус. Фойл-мачта кайтовая, Альпинфойл, узкая ~14 см. Кренить доску не получается даже на бейдевинде. Приводит. Наверное УА стаба сильно большой. |
24.06.2019, 21:35 |
#17
|
||
Confederate |
Цитата:
Чтобы привода при крене не было совсем, нужно, чтобы угол атаки стаба был положительный и равный углу атаки крыла. Но тогда могут быть проблемы с поворотами. Хотя мне видимо придётся снова ставить угол в ноль (на самом деле это 1,2°, если учесть несимметричный профиль), при -0,6° действительно норовит привести и слишком круто разворачивает на повороте. Цитата:
Чтобы угол стал слегка отрицательным в системе, где всё жёстко и ничего не регулируется, как на фойле, нужно поставить крыло меньше размером, для сохранения подъёмной силы при прочих равных придётся делать больше угол атаки крыла, что автоматически сделает угол стойки более отрицательным. |
||
24.06.2019, 21:44 |
#18
|
||
Ready to foil |
Цитата:
После слалома ходил на фойле? У вас же сифонило под 15-шку! Цитата:
Мне кажется приводит из-за того, что мачта фойла стоит у тебя не на месте планвика, по-кайтовому. |
||
25.06.2019, 05:35 |
#19
|
||||
Windsurfer |
Цитата:
Я уже это делаю. Раньше тоже приводился на порывах. Сейчас с началом порыва более-менее резко приоткрываю парус, а потом начинаю более-менее плавно его закрывать и ускоряться. Это понятно. Я хотел сказать, что при этом у меня возникает спинаут фойл-мачты. Цитата:
Да, по абсолюту. последнее время -1.1. Цитата:
Цитата:
Чтоб не давали вентиляционной воронке распространяться вниз. Хотя, наверное, лучше приучиться не передавливать вбок. :) |
||||
25.06.2019, 06:31 |
#20
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Все пока вышедшие части прикольные: - первый выход на фойле - первый фойл-фордак - интервью с одним из производителей - какая модель для чего и почему - PWA гонки на фойлах в Испании, интервью с гонщиками и тонкие настройки файла. В 4й серии порадовало как народ использует уровень для настройки лопастей радиоуправляемых моделей вертолёта чтобы выставлять угол заднего крыла. Т.е. уже точные приборы в дело пошли Последний раз редактировалось OlegMZ; 25.06.2019 в 06:32 Причина: Поубивал бы автокорректор.. |
25.06.2019, 08:48 |
#21
|
Windsurfer |
|
25.06.2019, 10:06 |
#22
|
||
Ready to foil |
Цитата:
Как бы то ни было. В этой теме хотелось бы понять что и как влияет на лавировочные способности виндфойла. Для этотго я и прошу выкладывать треки с описанием условий и комплекта. Цитата:
Для настойки фойла можно использовать приложение на смартфоне (уровень) :) |
||
25.06.2019, 10:31 |
#23
|
|
Windsurfer |
Цитата:
про круче ветер - ниже скорость - у фойла все как то дискретно: Или летим 26-30 , или стоим 8-10. |
|
25.06.2019, 14:04 |
#24
|
|||
Windsurfer |
Думаю, нет такого понятия. Максимальная скорость фойла зависит от его коэф сопротивления и от приложенной силы тяги. А тяга зависит от скорости ветра, паруса(его площади, профиля и УА) и курса.
Поэтому любое усиление ветра при неизменных парусе и курсе превращается в увеличение тяги и, соответственно, увеличение скорости фойла. Конечно, если не хочется увеличивать скорость, можно заострить курс. Тут уже на выбор. Цитата:
Цитата:
Цитата:
О, не знал. Наверное нужен какой-то "штангенциркуль", на который смартфон ставить. |
|||
25.06.2019, 14:33 |
#25
|
Ready to foil |
Есть! Когда начнёшь писать треки увидишь, что скорость в полёте упирается примерно в одно значение +/- пара км/ч, которое зависит от условий, конструкции и тонких настроек фойла за которые бьются производители и гонщики. Вот KirillKirillov об этом же говорит. И мне это тоже сказал гонщик PWA, я сам об этом не задумавался. :)
|
25.06.2019, 14:54 |
#26
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если разложить все "от" (например, при галфвинде и, скажем, "достаточном" ветре), то окажется, что сначала "упирается" тяга, до такой, которую данная тушка при данном ветре и данной ширине доски уже не может откренивать данный парус и доску. Потом, при этой тяге уже "упирается" фойл, сопротивление которого зависит от веса тушки, настройки стаба, профиля крыльев, заглубления мачты, геометрии крыльев и фюза, профиля и ширины мачты ... |
|
25.06.2019, 15:21 |
#27
|
Ready to foil |
Да, конечно, мы обсуждаем реальные условия, а не возможную скорость фойла в воде которую он выдержит до полного разрушения. )
|
25.06.2019, 16:42 |
#28
|
Windsurfer |
|
25.06.2019, 17:47 |
#29
|
|
Confederate |
Цитата:
В том числе и в потолке скорости. То есть, на фойле в связи с ещё меньшим сопротивлением воды, стабильность скорости должна быть ещё выше. Я бы даже сказал, стабильность потолка. Вот буквально, на Формуле держим курс, а скорость меняется в пределах 30-38км/ч, а на фойле, допустим, 34-36км/ч. На обоих нет такого, как на слаломе или фрирайде с закосом на рейс, разброс скоростей 20-40км/ч. И каждый, кто катался на много чём, легко это вспомнит. У меня есть что вспомнить и чем доказать, потому что я катаюсь с gps чуть ли не с момента его появления у нас в стране в свободной (базарной) продаже. Что касается разных потолков и их причин, то их ещё надо пробить... Обычно всё заканчивается первым, расшибив об него лоб, дальше желание упорно пробивать потолки уменьшается пропорционально величине шишки на лбу... |
|
25.06.2019, 19:08 |
#30
|
Windsurfer |
С учётом нашей отвратительной ветровой статистики надо хоть попробовать
К тому же у меня поездка во Флориду в августе наклёвывается, а там в это время особо ветров нет, зато прокат есть и даже с фойлами. Так что свою снарягу везти смысла нет в такую даль, но хоть предварительно ознакомиться надо. А вообще думаю моя GO150 с диптатлом очень неплохой кандидат под фойл и слабый ветер ... |