New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
22.12.2018, 18:00 |
#467
|
|
Windsurfer |
Цитата:
я так толком и не понял, что он там хотел сказать. Ну понятно, что длинный фюз будет стабильнее по тагажу, и можно ставить меньший стаб. По картинке, интересно, что вынос крыла у них разный. не понятно почему. |
|
23.12.2018, 20:36 |
#468
|
Ready to foil |
Всё вполне понятно. 95см фюз не такой агрессивный и мощный как 115, но более стабильный по сравнению с их коротким. Иными словами - удобный фрирайдовый вариант для небольших парусов.
|
23.12.2018, 21:26 |
#469
|
Windsurfer |
так это и так очевидно, что длинный фюз труднее поворачивать вертикальной плоскости, при одинаковом стабе.
Что значат термины "агрессивный" и "мощный" применительно к фюзеляжу? почему ты связываешь длинну фюза с размером паруса? что, нельзя ехать в сильный ветер на маленьком парусе и на длинном фюзе? И наоборот? |
24.12.2018, 09:21 |
#470
|
Ready to foil |
Термины то и означают, что "труднее поворачивать" (маневрировать). Особенно это чувствуется на рваном ветру. Т.е. такая ценная стабильность на ходу усложняет манёвренность в моменты когда надо резко отыграть фойл ногами.
Длину фюзеляжа с размерами парусов связали в отчёте. И я с этим согласен. |
24.12.2018, 17:44 |
#471
|
|
Windsurfer |
По моему это "попсовые" термины, которые могут означать все, что хочешь.
Зачем писать "мощный" и "агрессивный", когда можно написать "стабильный" и "упрямый, неповоротливый", что лучше передаст смысл. И еще, фюз сам по себе не работает. Будь он хоть двухметровой длинны. Он работает только со стабом. И писать "мощный" и "агрессивный" только о фюзе, в отрыве от стаба вообще бессмыссленно. Цитата:
Я понимаю связь ширины доски с размером паруса, ширина дает рычаг для откренивания большей кренящей силы, которая пропорциональна размеру паруса. Но с случае фюза/стаба и паруса - они работают вообще в разных плоскостях, т.е. проекции их сил друг на друга близки к нулю. В чем выражается зависимость, кроме "привычной гармонии" - раз парус больше, и доска больше, значит и все остальное должно быть больше - ? |
|
28.12.2018, 13:41 |
#472
|
Ready to foil |
mm7, трудно объяснять на пальцах. Что бы понять, лучше всего попробовать различные фойлы и/или их конфигурации, тогда все термины возможно обретут смысл.
Я лишь связал свои ощущения с описанными в отчёте и не нашёл противоречий. Хотя я сравнивал вообще разные фойлы, но как оказалось при одинаковых крыльях, поведение фойла существенно зависит от длины фюзеляжа. Ну и не зря же постепенно пришли от коротких к длинным фюзам для гонцов. Связь между размерами парусов и фюзеляжем не является безусловной. Как ты сказал - привычная гармония. Можно и так. Просто ещё раз напомнили, что более мощный (уж извини, мне так нравится) "просит" более мощного упора и при этом, благодаря общим свойсвам комплекта парус/доска/фойл позволяет реализовать лавировочные и скоростные способности, требуемые от гоночного комплекта опытным спортсменом. И продолжая обзор разных моделей фойлов: Всем пивет! А унас сегодня анбоксинг и сборочка нового фойла от NP. Модель Glide Wind. Для любителей фойлволнорадинга и "холявного" фойлинга сплошной "тре бьен" :) https://youtu.be/LwOnuev9P1s |
28.12.2018, 18:28 |
#473
|
|||
Windsurfer |
Н-да у НП нога довольно тонкостенная. На широкие доски не ставьте. Эта алюминиевая вставка может и не помочь.
Цитата:
Но я попробую в следующий сезон набраться наглости и попросить НП. но у него короткий фюз. С длинным я ни у кого не видел. Цитата:
Цитата:
Когда говорят, мощный мотор, это понятно, он может произвести больше работы в секунду. Тупо он он "сильнее". Фюзеляж работу не производит. Он передает крутящий момент от стаба к ноге. Он рычаг. Или понимается, что типа мощный фюз может выдержать больший момент? Тогда более толстый будет более мощным. Как фюз может просить упора? И какого упора? В привычном смысле упор это сила от задней ноги вбок, подветер. Упор в плавник. Противодействие силе от плавника. В случае фойла, если сильно не кренить, а мы сильно не креним, наш плавник это нога. В нее идет упор. Какую роль в этом играет фюз? Если нет значительного вертикального хвоста на стабе. У твоего фойла есть хвост? Извини, че-то меня так цепляет эта "маркетологовская" терминология Давайте еще добавим что-нибудь более художественное - прозрачность хода, светлость траектории, теплоту доски, аромат паруса ... С Наступающим! |
|||
05.01.2019, 11:09 |
#474
|
Ready to foil |
Ни какого маркетинга в данной терминологии нет. Всё точно, простыми фразами описывает поведение фойла с разными фюзеляжами! Фойл ведёт себя по разному! И упор меняется и стабильнось не только по тангажу, но и по курсу!
С Новым годом! Happy foiling! :) |
08.01.2019, 18:51 |
#476
|
Windsurfer |
Бипланы это тупиковый путь. Чем больше концов крыльев, тем меньше эффективность. На определенных скоростях волны от двух крыльев начинают взаимодействовать, и начиная с некоторой скорости два крыла начинают работать как одно очень толстое, с соответствующим лобовым сопротивлением. Это почему поплавки катамаранов разносят так далеко. Возможно этой проблемы нет у бипланов Хору. Но все равно для уменьшения скорости взлета просто длинные крылья более эффективны, как у планеров.
По поводу уменьшения скорости взлета. Да, бОльшие крылья, бипланы и тп, могут влетать на меньшей скорости. Но это не означает, что они будут взлетать на меньшем ветре/парусе. Из-за большего сопротивления им будет требоваться больше тяги. |
08.01.2019, 18:53 |
#477
|
Ready to foil |
Извращенцы! :)
|
08.01.2019, 19:18 |
#478
|
Windsurfer |
Похоже, что для Блаза Миллера, швейцарского фристайлера, это не проблема. |
08.01.2019, 19:50 |
#479
|
banned |
|
08.01.2019, 20:10 |
#480
|
Windsurfer |
Как некое доказательство меньшей эффективности бипланов - отсутствие их в природе. Если вы скажете - а как же стрекозы? Стрекозы это не биплан "этажерка". У них крылья одно за другим и ходят в разных наравлениях - передние вверх, задние вниз. За счет чего стрекозы так шустро летают.
|