New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
18.09.2018, 11:59 |
#1036
|
Украинский виндсерфер |
нема
|
18.09.2018, 12:03 |
#1037
|
Windsurfer |
Slalom One 110 AST ?
http://surf.koenig.ru/kd_surf/wsboar...e_110_ast.html |
18.09.2018, 12:06 |
#1038
|
Windsurfer |
abc44def, а почем "оптимизированная" Фликка обошлась, открытая информация? ))
|
18.09.2018, 12:07 |
#1039
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Заверните часть линейки в AST или подобную технологию. |
|
18.09.2018, 12:43 |
#1040
|
Windsurfer |
Skiminok, ответил в личку.
|
18.09.2018, 12:50 |
#1041
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Нахрена утяжелять доску на полтора килограмма, когда достаточно усилить нагруженные места между петлями и перед передними петлями, разница была бы грамм 300, не больше. |
|
18.09.2018, 12:53 |
#1042
|
Windsurfer |
суть не меняется, на соревнованиях разница принципиальная(ну пусть так) ), на тренеровках терпимо но на года.
|
18.09.2018, 13:08 |
#1043
|
Windsurfer |
И, кстати, на сайте Старборда в 19 году Слалом Ван уже не упоминается среди продукции фирмы..
|
18.09.2018, 14:09 |
#1044
|
Confederate |
|
18.09.2018, 15:13 |
#1045
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Иногда на PWA привозят прототипы, но с ними порой происходят всякие коллизии, когда судьи заставляют привести доску к "разрешённым" параметрам путём выпиливания в буквальном смысле части доски прямо на месте, иначе такую доску просто не допускают. Цитата:
А эксперимент давно поставлен практикой. Цитата:
Производители считают их вполне достаточным. 300 г - это огромнейшая разница в гонках! Никто ничего делать в смысле утяжеления не будет. . |
|||
18.09.2018, 15:19 |
#1046
|
windsurfer |
|
18.09.2018, 16:12 |
#1047
|
|
Windsurfer |
Цитата:
И есть все основания считать, что свежие доски классом ниже, типа Футуры, обладают таким же хлипким сэндвичем в указанных местах. Производителю ничего не стоило бы положить на эту подложку второй слой стеклоткани и убрать тем самым проблему протаптывания палубы раз и навсегда. Я думаю что это было бы даже легче чем 300г. Но марка на это не идёт, а предлагает либо хлипкий сэндвич, такой же как на гоночной матчасти, либо ущербный Slalom Оne на полтора кило тяжелее и существующий лишь в одном размере. Поэтому кастом. Кастом кладёт туда куда требуется и столько сколько нужно. Поскольку у кастома количество производимых досок ограничено собственными мощностями, то задачи делать одноразовые доски (пока) не стоит. Этим и пользуемся. Допустим на фрирайде X, на слаломке X+10км/ч При этом есть понимание, что слаломка позволяет больше и есть над чем работать. А фрирайд не позволяет. Что, продать крепкую кастомную слаломку и пойти искать крепкий фрирайд? |
|
18.09.2018, 16:17 |
#1048
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Вы можете предложить реальные варианты объяснения кроме "теории заговора"? . |
|
18.09.2018, 16:37 |
#1049
|
Windsurfer |
Потому что если они это сделают, то часть потенциальных покупателей останутся (довольными) со своими досками, купленными в прошлом/позапрошлом году, и продавцы продадут в сумме меньше досок в текущем.
Это такая бизнес модель современного мира, и не только в досках. |
18.09.2018, 16:47 |
#1050
|
|
Windsurfer |
Цитата:
И это от, а из конкретики Designed by Peter Thommen fully carbon. И чем она будет отличатся от F2? https://www.f2.com/surf/boards.php?L...%20SILBERPFEIL Сделано в Словении? А когда получите результат того чего хотите, какая будет конечная цена? Вы в Германии? У вас объединенная Европа, верно? А попробуйте такую доску привезти сами в Россию? Цепочка марка-производитель--перевозчик- таможня. Последние два - это не 50%. Он не про скорость, а про ускорение, видимо. (Элин) |
|