New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
21.08.2018, 16:06 |
#31
|
волновой наездник |
Пацаны, расскажите на что влияет задний стабилизатор если он будет стоять вот так?
|
21.08.2018, 16:35 |
#32
|
|
Wild Wind Rider |
Цитата:
Баксов на 200.... Валить будет на борт и на взлет. Судя по резкому изгибу, и применяемому каленому алюминию, это обратно не загнуть. Можно отрезать загнутый хвост и перенести стабилизатор вперёд, если не хочется покупать новый. Чуток стабильности убавися. |
|
21.08.2018, 16:44 |
#33
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
волновой наездник |
Цитата:
а вот и нет! Во первых загнул во время каталки и не почувствовал ничего, катался еще полчаса как обычно. Увидел только не берегу. Потом все выправил, правда чутка не дотянул, сейчас выглядит вот так сегодня катались - едет как обычно, никуда не уводит)) |
|
21.08.2018, 16:56 |
#34
|
Windsurfer |
Алюминий скорее всего не "каленый", а довольно мягкий, пластичный "авиационный" 6070-Т4 или 6070-Т6.
Но как можно так загнуть во вреня каталки? Предполагаю только, что на волне в дно упереться. > и не почувствовал ничего, катался еще полчаса как обычно. н-да, а мы-то шайбочки тонюсенкие проставляем, меняем угол на доли градуса, пытаемся почуствовать как влияет .... |
21.08.2018, 17:19 |
#35
|
Wild Wind Rider |
Так можно вообще снять, тебе он явно лишний :-))
|
21.08.2018, 17:49 |
#36
|
|
волновой наездник |
Цитата:
у меня там тоже шайбочка стоит под передним винтом, чтобы подъемная сила была больше. |
|
21.08.2018, 17:57 |
#37
|
Wild Wind Rider |
Повезло, обычно контакты с крыльями заканчиваются швами.
|
21.08.2018, 17:58 |
#38
|
волновой наездник |
|
21.08.2018, 19:08 |
#39
|
Windsurfer |
Чтоб никуда не прилетало, нельзя отпускать гик.
Вернемся к нашим баранам. К силам. Вчера катался и пытался кренить. Отвешивался с закрытым парусом (набрав скорость, конечно). Заметил, что чем больше отвешиваешься от доски, тем больше надо держать доску ступнями, тяня за петли вверх. При отвешивании вес тушки переносится с борта на верхушку и, через нее, на шарнир. Т.е. точка приложения вертикальной откренивающей силы (веса тушки) смещается вперед и к середине. Т.е. плечо уменьшается и откренивающий момент тоже. Звучит парадоксально, вроде тушку отвешиваешь дальше, а плечо уменьшается. Но это так. Потому что и мачта и ноги приделаны к доске не жестко а через шарниры. В то же время боковая сила на парусе кренит аппарат подветер с той же силой и с тем же моментом. Поэтому приходится компенсировать уменьшение момента поворачиванием ступней вверх, упираясь пяткой в борта и тяня взьемом ступни петли вверх. Довольно сильно. Но эти мышцы, передние голеностопа, у меня не очень накачаны, поэтому много так откренивать я не мог. Приходилось вставать вертикальнее и возвращать откренивающую силу к борту. Что в общем-то на скорость особо не влияло. Ширина доски у передней петли где-то 90, у задней 75. Но баланс аппарата такой, что 90% веса на задней ноге. Поэтому плечо где-то 80см. |
21.08.2018, 21:22 |
#40
|
Confederate |
Вот этот парадокс, характерный для фойла, я уже подметил, даже не встав на фойл: чем сильней отвесишься - тем меньше эквивалентный рычаг противодействия опрокидывающему моменту верхушки.
Нет, с плавником ровно так же, но при плавнике будет держать ребрением подветренный борт, а на фойле при внезапном завале легко получить кончиком выскочившего из воды крыла прямо в ж... (кажется, я начинаю понимать, зачем концы крыльев загибают вниз... А то все тут гадают, зачем да зачем...) Держать рычаг силой мышц подъёма - не дело, прилетевший кирпич или просто плавающая леска от удочки порвёт связки быстрей, чем успеешь клювом щёлкнуть.. Остаётся один метод: отвешиваться ровно так, чтобы вертикальная составляющая давления ног в борт (относительно доски, а не горизонта!) полностью компенсировала момент на опрокидывание от фойла без усилий мышц на создание жёсткости системы. Иначе говоря, чем сильней отвес - тем больше крен доски наветер. Тут ещё вступит в действие работа наклонённой мачты фойла как антикрыла, чему прямые крылья никак препятствовать не могут... |
21.08.2018, 21:49 |
#41
|
banned |
Это хорошо, что у Вас энтузазизм прет. Я Вам советаю поставить так стаб чтобы взлет был сначала поменьше как на рис №1. Чтобы поменьше аква родео.
https://www.windsurf.boutique/media/...88cb427370.png |
21.08.2018, 21:50 |
#42
|
Windsurfer |
А концы крыльев самолетов зачем загибают? Тоже, чтоб в jопу не прилетело?
|
21.08.2018, 21:57 |
#43
|
Wild Wind Rider |
|
21.08.2018, 22:03 |
#44
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Виндфойл это не кайт. У нас есть верхушка и гик! Сколько же раз можно повторять - не выпускайте гик из рук, и ничего не воткнется вам в ж... Я три года катаюсь, много уборок было, водные старты... ни одной царапины от фойла не получил. Тьфу-тьфу-тфу. Вот при водных стартах надо осторожно ногами бултыхать. Но это и с плавником надо. |
|
21.08.2018, 22:06 |
#45
|
Windsurfer |
|