New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Соревнования и фестивали Ивенты на которых мы были или только планируем побывать. |
Опции темы |
09.04.2017, 10:50 |
#16
|
. |
|
09.04.2017, 11:31 |
#17
|
Windsurfer |
Раз с гидрофойлами вопрос закрыт, то может пофантазировать о разделении участников по используемой снаряге?
Если ходовые качества досок так разнятся, то может имеет смысл разделить по мачалке? К примеру ПРО выступают только на слаломном оборудовании в своем замкнутом зачете, а все остальные могут выбрать свой дивизион вплоть до рейсборда. Вывод такой: как бы дистанция не стояла, участник соревнуется только с себе подобными. Абсолютный зачет конечно можно оставить как презентационный. Это всего лишь повод для дискуссии. А то я как то не вижу стремления оргов Ейского Кубка, к примеру, взять и погонять все классы вместе....))))). Видимо есть причины устраивать гонки флота в раздельных классах. |
09.04.2017, 20:13 |
#18
|
Windsurfer |
Специально для Ромы Орлова надо ввести зачет тру фрирайдо.
Шоб без зетов и безкамберные паруса онли. :) |
10.04.2017, 01:16 |
#19
|
Коржиков RUS-120 |
если у человека к примеру Ф2 томен из 90х. и какая-нибудь экзотическая 10 камберная верхушка тех-же годов. то он по любому должен гонять в профиках?...
И второе. Получается нужен будет миритель, который определяет к какому типу относится оборудование + толмут к заявке прикладывать, с описанием, на чем будешь гонятся, и что если у тебя на шторм припасен бескамберная 5ка и какойнить вейвик... В общем разделять по оборудованию на мой взгляд идея не очень трезвая |
10.04.2017, 07:42 |
#20
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
10.04.2017, 08:16 |
#21
|
Windsurfer |
Ну, НК то с 3-х камберным 9.5 в зачет фрирайдо никак не попадает..
НК суть большая, но тяжелая слаломка с древним шейпом, потому она хуже формулы в слабый ветер и хуже обычных слаломок в средний-сильный. Да и не делают их давно, поезд уехал. А к вопросу о дополнительных зачетах, мысль то хорошая, но по каким критериям делить? |
10.04.2017, 09:54 |
#22
|
|
Windsurfer |
Цитата:
собственно я повторяюсь. сделайте бигслалом на камберных-тателбокс и марафон, 40км(чтоб все усрались) на безкамберном-повербокс и все остальное... весело выйдет. |
|
10.04.2017, 16:40 |
#23
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Бескамберных парусов в больших размерах я особо у любителей не видел, так что обилия участников тут не будет. А, вообще, аксиома - привлечение новых людей в 10 раз труднее, чем удержание старых. Пока проблема именно со старыми участниками, которые во многом недовольны условиями соревнований. Лично мне, как типичному рекреациооному любителю гонок абсолютно не нравится: 1) косячные гонки не по заявленной схеме дистанции (я не против лавировок, но объявите их официально заранее) 2) режим стартов, когда ты весь день сидишь в гидрике, чтобы пройти 2-3-4 10-минутные гонки. На подобные гомогонки я не хочу ехать, какие бы призы и прочие плюшки не были. Даже сейчас, читая реакцию Леши (точнее, ее отсутствие) на заявленную проблему с дистанцией, я уже начинаю рассматривать вариант: если и ехать, то не регистрироваться, а тупо пообщаться со всеми, покататься в свое удовольствие, 3-4 нормальные гонки, если такие будут, просто проехать без майки. Так уже делали некоторые люди, и уезжали на позитиве в итоге. В качестве примера: Коля Молдаванин провел сейчас в Дахабе две серии по 8 гонок в день. Ни одной гомогонки из 16, и полтора-два часа на каждую серию. У Макса тоже последний EasyStyleWeek тоже был без гомогонок. Не так уж это и сложно - сделать нормально, "не бином Ньютона"©. |
|
10.04.2017, 17:50 |
#24
|
||
Windsurfer |
Цитата:
а насчет беззетов, мне такой формат травится... я поеду. Цитата:
б/к восьмерки и 115-135 литров за глаза чтоб проехаться с ветерком. вы там свое эго шлифуйте и детские комплексы реализовывайте на гоночной матчасти, а по мне фрирайдо... тру фрирайдо(skiminok) больше по душе. |
||
10.04.2017, 18:58 |
#25
|
. |
а что, "религия" не позволяет судьям поставить дистанцию ровно в галфвинд?
судью не понимают, что отток желающих погоняться идет из за невозможности вырезаться на финишный буй одним галсом (а вовсе НЕ из за отсутствия "заряженной" снаряги)?? |
10.04.2017, 19:55 |
#26
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Я так понял, что речь идет о ДМ 2016? Извольте. На эту тему Вова уже совершенно чётко написал: если пацаны, думая не очень понятно чем, после взятия знака валят вниз, вместо того. чтобы накинуть высоты, потом "не попадают" куда надо, это не проблема судей. Это раз. Во-вторых. Если внимательно изучать аэрологию, то можно узнать, что направление ветра у берега бывает весьма не таким, какое оно в море. Особенно это ясно проявляется в нашем случае, когда дуло с запада. И в заключении - вишенка на торте. Дистанция называется МАРАФОН. Расстояние между знаками 3-4 км (можно и больше поставить, но как вы будете без ГПС на него выходить не знаю) и знаки реально с поверхности воды видно не очень хорошо В настоящих марафонах знаков вообще не должно быть видно. Иначе это уже не марафон. Так вы определитесь в каком виде соревнования вы хотите участвовать? |
|
10.04.2017, 22:33 |
#27
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
. |
о, все таки религия..
тогда небольшой экскурс в историю. В свое время, когда у этого мероприятия был другой организатор и другая судейская бригада, КОСЯКИ в виде лавировок тоже случались (хоть и не у всего флота). и ругани было до небес, в том числе и на этом форуме. НО, организатор проявил свою жесткую позицию, заявив "лавировок на Должанском марафоне НЕБУДЕТ". главный судья учел позицию организатора и лавировок (на ДМ, ДолжанкаDA) действительно не было. именно это привлекало гонщиков, именно из за этого росла массовость мероприятия. это была ТРАДИЦИЯ. новая судейская бригада почему то забила на это. приезжающих на мероприятие все меньше, довольных гоночной программой вообще не видно. может стоить вернуться к ТРАДИЦИИ ? |
11.04.2017, 01:34 |
#28
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Для большинства гонщиков это тоже не комильфо. Чтобы конкурировать с тяжелыми гонщиками по скорости, легковес должен взять большой парус и маленькую доску с маленьким плавником (и всё равно он будет уступать!, правда не так много). И вот тут очень кстати из-за угла появляется лавировочный угол формулы/нацкласса. А взять доску больше - заранее проиграть в случае, если вдруг будет галфинд. Дилемма не разрешима без вменяемых правил постановки дистанции. Цитата:
|
||
11.04.2017, 10:13 |
#29
|
married |
Привет всем!
Конечно, я уже совсем не в теме гик в руках уже 3 года не держал, но сердце не отпускает. Надеюсь, не сильно натопчу вам тут поляну своими масляными ладонями. Общий взгляд на дискуссию: Позиция Гриши и Василия достаточно хорошо описана и понятна. Наглядно видно, что есть ряд вопросов на которые ребята ждут вполне конкретные ответы. Понятия: - марафон - это 40+ км. А не дистанция (8, треугольник или т.п.), направление и наличие/безналиче знаков. - если это меньше 40км - это не марафон. - марафон и маркировка дистанции (куда идти и видеть/не видеть знаки) - никак не связанные вещи. По сути: - вижу/не вижу знак - совсем не обязательно между знаками ставить 3-4км, чтоб накрутить 40км. - вижу/не вижу знак - если уж есть желание поставить знаки далеко друг от друга, то можно на курсе поставить вспомогательные знаки не обязывающие участника ни к чему, а просто задающие направление на знак, которые необходимо огибать - формат соревнований - это профессиональные или любительские соревнования (определиться с форматом и акцентом давно напрашивалось. оч хорошо видно со стороны эту проблематику) |
11.04.2017, 20:29 |
#30
|
|
Windsurfer |
Цитата:
[quote=Гриша_FW;343479]Леша, ты давно был на воде? Странные вещи пишешь. В Дахабе каждый день я вижу как катаются десятки любителей. И ни разу я не видел, чтобы кто-то "валил". Стандартное естественное направление любителя - небольшая лавировка/галфинд, у него под это направление уже заточены ноги, руки, голова и всё остальное. Иначе ему просто не вернуться с каталки. Гриша, я пишу про крайний марафон. Я был на знаке в море и видел, что делали участники. |
|