New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
05.03.2017, 15:01 |
#16
|
еденица - еду |
Олег, здесь по смыслу новичковая тема и слово нюансы имеет новичковый смысл. Писать про работу паруса на 100% неуместно.
Если камбер не достаёт до мачты сантиметр, карбон это не вылечит. Тем более в размере 6,7. |
05.03.2017, 15:08 |
#17
|
ВДВ Windsurfer |
ultra33. И что предлагаете ? Тема новичковая ,а парус старый,. Спасибо!
|
05.03.2017, 15:45 |
#18
|
еденица - еду |
Не только я предлагал, нужны фотки полотна в набитом состоянии (общий план, вехняя половина, нижняя половина, область мачт-кармана по всей длине несколькими фотками и с обеих сторон) и фотки всех камберов через молнии мачт-кармана (их фоткать неудобно, но насколько получится), чтобы понять как они сидят. Плюс подвигать верхние камберы (которые болтаются) рукой в крайние положения (вдоль латы) и сфоткать в каждом.
|
05.03.2017, 16:25 |
#19
|
ВДВ Windsurfer |
ultra33. У меня нет молний ,есть один карман ,где ставится гик,ты представляешь как это фоткать, Сейчас эти дни пока работаю ,потом попробую ,если получится дома соберу,но складок на нем никаких нет. Спасибо!
|
05.03.2017, 18:18 |
#20
|
Windsurfer |
А я б посоветовал найти/попросить у друзей мачты 430/460 и попробовать понабивать на них и посмотреть, как сидит.
Возможно замена мачты решит проблему. |
05.03.2017, 18:57 |
#21
|
ВДВ Windsurfer |
Ckiminok/ Такой возможности ,тем более сейчас ,нет. Не понял 430,а парус 460 . Спасибо!
|
06.03.2017, 00:06 |
#22
|
|
еденица - еду |
Цитата:
Профиль паруса должен быть примерно таким: В общем сделай фотки какие сможешь. Фотки снизу желательно делать не перпендикулярно полотну, а под углом снизу-спереди, чтобы было видно какой профиль задают камберы и как профиль распределён по длине (точнее высоте). Заодно рекомендую вытащить те три латы, что напротив камберов, и проверить их целостность. Также проверить целостность передней кромки полотна (внутри мачт-кармана) там, где в неё упираются латы. Для этого понадобится снять камберы, отведя их в сторону. Если снимать камберы окажется сильно неудобно (мачт-карман узкий, снятие может оказаться нетривиальным), то можно не снимая просто набубенить "камберные" латы, чтобы убедиться что нагрузку держат. Нужно почувствовать явное резкое увеличение сопротивления по мере натяжения (не до дури конечно). Затем избыточное натяжение убрать. Примерный сигнал избыточности натяжения - появление волны вдоль латы, при этом лата оказывается как-бы во впадине. С другой стороны, лучше камберы всё-таки снять и убедиться что они в порядке. А заодно осмотреть переднюю кромку паруса внутри мачт-кармана на предмет разрывов или поползших швов. |
|
06.03.2017, 11:08 |
#23
|
ВДВ Windsurfer |
ultra33. Понял. Не знаю что получится, эти камбера пришиты ,и снять проблемно, хотя была такая идея поменять спейсеры,но когда посмотрел крепление,идея отпала, Латы не вытаскивал ,с виду целые. Фоткать нечем ,телефоном или планшетом. Работать 4 дня, потом попробую. Спасибо !
|
09.03.2017, 08:41 |
#24
|
ВДВ Windsurfer |
Кто подскажет ,как скинуть с планшета фотки ?
|
09.03.2017, 08:50 |
#25
|
Windsurfer |
|
09.03.2017, 10:02 |
#26
|
ВДВ Windsurfer |
|
09.03.2017, 13:23 |
#28
|
еденица - еду |
"Справка по форуму", "Альбомы и изображения": http://raceyou.ru/faq.php?faq=vb3_us...faq_vb3_albums.
|
09.03.2017, 14:25 |
#29
|
|
ВДВ Windsurfer |
Цитата:
|
|
10.03.2017, 17:45 |
#30
|
ВДВ Windsurfer |
Ultra33 фото загрузил,только не получилось выставить в эту тему.Незнаю получится у вас посмотреть? Загрузить загрузил ,а дальше не получается . Надо было еще добить по мачте , но сейчас только верхний камбер свободный, второй сейчас нормально ,нижний немного зажат. Спасибо!
|