New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
09.01.2017, 17:00 |
#16
|
Windsurfer |
|
09.01.2017, 18:11 |
#17
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
учу двойной фронтлуп |
Цитата:
Для одноплавниковых и многоплавниковых вейвдосок кстати тоже разные паруса нужны. Но по жизни обращают на это внимание только спортсмены и сильно продвинутые. Остальные катаются на каких есть, не испытывая особых проблем. Использование спецпарусов для фойла - удел узкого круга лиц. Однако компании нужно обязательно надуть щёчки, выпучить глазки и многозначительно пропукать об "ахирительно-офигенной разнице" между тем и этим в надежде "бабла отжать с лохов". |
|
09.01.2017, 21:03 |
#18
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Windsurfer |
Цитата:
"Windfoiling is possible from around 7-8 knots of wind, and there is no need for sails bigger than 7,8 m2." Про цену досок пишут: "Prices will be similar to normal windsurf boards." хотя понятно, что сие "весьма растяжимо"... Пишут, что RS:Flight AL отдельная разработка с более короткой мачтой, т.е. читай, что это не F4. Размеры соответственно первый и второй: Mast: 850mm Front wing span: 720mm Tail wing span: 425mm Base: Deep Tuttle Construction: Aluminum / G10 Mast: 950mm High-lift wing span: 800mm High-speed wing span: 590mm Tail wing span: 380mm Construction: High pressure moulded 100% Carbon Pre-preg Оба передних крыла к нему в комплекте. Разница крыльев: "the High Lift Wing combines early take off and exceptional upwind performance with amazing stability, while the High Speed Wing delivers maximum speed and acceleration". По парусам - какой именно ролик Себастьяна имеется в виду? В принципе за последние пару-тройку лет в общем уже нарисовались подробности по разнице парусов, все усиленно эту тему тестируют, и "разговоры в кулуарах" идут достаточно активно. Выяснилось, что т.к. лобовое сопротивление сильно меньше, для фойла вполне можно ставить парус на 1-1,5 метра меньше, чем для просто доски в тех же условиях, мощи всё равно будет хватать. Сами паруса для фойла уже не требуют того уровня тяги, который нужен для обычной доски. По сути фойл генерирует дополнительный лифт и "освобождает" парус от необходимости его генерации на том уровне, который требуется от паруса на обычной доске. Это значит, что профиль фойл-паруса вполне может быть гораздо более плоским. Т.е. вполне годятся бескамберный фрирайд и даже вейв. Однако уже в общем на слуху, что фойловые паруса должны всё же иметь форму, приближенную к рейсовым, т.е. не длинные и узкие, а пошире внизу, чтобы иметь "за что цепляться" при потере контроля. Вот собственно как-то так... Т.е. вырисовывается плоский парус с длинным гиком и 4-5 латами. Так что, хотя тут уже написали это совсем не так... Доски для фойла должны быть широкими, не менее 80, на узких трудно, и видимо сильно короче обычных. При этом лучше иметь широкую корму, т.к. работа задней ноги другая. Кроме того, возможно я ошибаюсь, но на фойле все ребрение вроде как должно получаться "наоборот" относительно обычной доски. Кто в курсе? Как уже писал, нос и корма фойловой доски должны быть намного усилены, а рейл чисто круглый, что понятно. Ну и дно тоже округлое, ни в коем разе не плоское, что тоже понятно. Ещё, страпы должны стоять уже, т.е. ноги не так широко, что тоже понятно, а значит чтобы юзать её как обычную доску, дырок под ремни должно быть больше и закладные другие ... Т.е. получается, что для катания на фойле нужны будут специализированные паруса и доски, которые явно не лучшим образом поведут себя в режиме обычного виндсерфинга. Так что желающие пофойлить попадают на весьма нехилое похудение кошелька. Если раньше было "2 части" - доска + верхушка, то теперь добавляется третья - фойл. А учитывая, что в передоз на фойле засада, и что пока никто не показал, что фойл быстрее, будушее виндфойла пока туманно... Но шуму видимо будет много, журналы-фильмы и прочее... Про прочее, касательно вопросов где изделия прошлых лет и кто чем когда занимался - чистый off-top. Я лично впервые увидел виндфойл живьём в Starboard ещё в 2003 году, и картинок в сети с той поры масса. А уж в журналах картинок с виндфойлом за 10-15 лет просто тонны. Желающим узнать "кто, что и когда" - google в помощь. Хотя конечно историю надо бы знать... На всякий случай: Про NP - компания Neil Pryde официально и широко отметила своё 40-летие в 2010 году. Про старые фойлы - ролик 2006 г. находится на youtube с пол-тычка (а раньше youtube просто еще не существовал ...). / |
|
10.01.2017, 13:06 |
#19
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Если я его выбью по мачте посильней чтобы "пузо" поменьше было, то в чём будут существенные для фоил-новичка отличия в поведении на воде (если они действительно будут) от NP RS Flight (3 камбера, 8 лат)? Цитата:
Цитата:
Если можно будет кататься с парусом восьмёркой при ветре от 7 узлов, то можно и раскошелиться. Ближе ехать до спота и чаще кататься, вот и весь резон. |
|||
16.01.2017, 10:49 |
#20
|
Ready to foil |
|
26.01.2017, 22:14 |
#22
|
Windsurfer |
|
30.01.2017, 12:52 |
#23
|
Ready to foil |
Держитесь посоны, хорошего вам настроения, здоровья... :)
RS:X CONVERTIBLE Full Pack 7.8 8,108.40€ Я вот только не вкуриваю. Обычная доска и парус с фойлом не катят, а вот обычный плавник с фойловой доской и парусом можно? Ну если с доской ещё можно как то понять, разница в прочности колодца, в остальном обводы слаломные, но парус то как конвертировать? |
30.01.2017, 14:14 |
#24
Сказали спасибо за это сообщение: 3
|
Windsurfer |
Вчера был на выставке в Дюссельдорфе Boot 2017.
Одной из целей поездки было посмотреть на новинки в фойлестроении. Рассказываю: NP/JP представлены не были. В смысле отдельного стенда у них не было. 1. Старборд показал прототип фойла с доской. На фотках представлен полностью карбоновый прототип, паренёк сказал что в серию пойдёт вариант с карбоновой стойкой, но алюминиевым фюзеляжем. Это чудо будет стоить около 2000 Евро. И переднее и заднее крылья имеют двухсторонний аэродинамический (или гидродинамический?) профиль. Для нищебродов будет G10/Alu за примерно 750 Евро (на выставке представлен не был). Про доску: Это Ультрасоник (по шейпу) 95см, у которого естественно усилен колодец, пять дырок под петли вместо трёх, и наплыв на корме, которого нет у обычного ультрасоника: Доска будет стоить примерно как Ультрасоник (то есть дорого), может чуть дешевле. Ходят слухи что обычный Ультрасоник через год-два умрёт, оставят только фойл вариант. Она естественно немного тяжелее чем обычный Ультрасоник. Ещё парнишка сказал, что в планах выпустить фоил-вариант футуры 117 с усиленным колодцем. По старборду это всё. 2. BIC Sport. Эти французские товарисчи ещё живы, и даже кинулись в фоилостроение. Тут следует сделать небольшое отступление и упомянуть что доски BIC Techno, в отличие от продукции Кобры, сделаны по иной технологии. У них по прежнему есть "пластиковая корка" по всей поверхности доски, от которой по кромке по прежнему виден шов. Я не знаю на сколько этого достаточно чтобы не выломало колодец (такая доска конечно тяжелее сделанной на Кобре), но фирма утверждает, что проблем быть не должно. Фоил расчитан на установку в стандартную BIC Techno 133 (на фото) и 148. Сам фоил полность карбоновый. Будет предлагаться за 1800 Евро. В проспекте написано, что разработан в сотрудничестве с французким фойлостроителем Kerfoils. Профиль односторонний, то есть на переднем крыле нижняя поверхность плоская, на заднем, соответственно верхняя поверхность плоская. http://store.bicsport.com/windsurf/a...ment/foil.html Вот ещё видос этого изделия: https://www.youtube.com/watch?v=0MwWIecoewQ 3. Неожиданно (для меня), F2 предложил недорогой (относительно конкурентов) вариант фойла. У них в программе было и есть такое чудо как двухплавниковый фрирайд Vegas TwinFin http://www.f2.com/surf/productsarchi...S%20TWIN%20FIN У этой доски два PowerBox колодца, к которым снизу через прокладку крепится вот такая алюминиевая пластина: Соответственно к пластине крепится алюминиевая стойка, к стойке алюминиевый фюзеляж: (на фотке под фюзеляжем доска подложена чёрного цвета из-за чего сам фюзеляж не очень хорошо видно) На мой вопрос почему переднее крыло так близко к стойке (центр подъёмной силы будет слишком близко к задней ноге) - продавец сказал что в фюзеляже будет просверлено несколько отверстий под стойку, и фюзеляж можно двигать относительно стойки. Видимо у них там путаница с кайтовыми фойлами, или для выставки чего-то не то скрутили. Всё сделано максимально просто, крылья G10, профиль у них односторонний (только одна поверхность имеет профиль, вторая плоская). За 1800 Евро предлагается комплект с доской, в который ещё входят два обычных плавника. Чел сказал, что это типа цена которая действительна на выставке, потом мол будет дороже, но я не думаю что у них сильный спрос будет. Если они этот Vegas по 840 Евро в ebay отдают,: http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=...n+fin&_sacat=0 а если поторговаться то ещё и скидку сделают, то не думаю что 1000 Евро за достаточно примитивный фойл это дёшево. Отдельно алюминиевую стойку они готовы за 180 Евро продавать, а если найти фирму производителя, которая этот профиль тянет километрами, будет ещё дешевле. Ну а всё остальное там на раз делается. Якобы двухплавниковой конструкции стандартной доски хватает по прочности, но фиг его знает. Кстати кто дорогу в Хургаду не забыл, это чудо можно затестить у них в Эльгуно: http://element-watersports.com/facilities/where-are-we/ Вот как-то так. |
30.01.2017, 19:39 |
#25
|
|
Windsurfer |
Цитата:
abc44def - судя по фото плуги стали на все подряд лепить. фрирайд-доскам 120-130 подводные крылья только мешают летать.) |
|
30.01.2017, 21:01 |
#26
|
Windsurfer |
abc44def, спасибо за выставочные новости. Дело даже не в деньгах, тут на простой фрирайдный плавник веточка травяная зацепится - хода теряешь, а на такой плуг сколько соломы собирать придется.
|
30.01.2017, 23:02 |
#27
|
|||||||||
Windsurfer |
Цитата:
"С большим соотношением и стабильным профилем, этот парус, вся мощность которого сосредоточена на передней части давления (ручное давление), интересно использовать, как легко контролировать. форма уровня, форма кручения присутствует на верхней части паруса для скорости, в управлении, и легкость. 3 камбера, которые делают его все расположены на нижних лат паруса (который имеет 8 в целом) , чтобы обеспечить мощность и стабильность при сохранении легкости верхней части паруса." Если простым языком изъясняться - латы жестче в середине и мягче в у мачты, что смещает кривизну профиля вперед. И про фойл тоже в статье написано. Ал - для начинающих. Недорогой (гы! Цена: € 799), стабильный.... Где koenig взял 666 ЮСД? Цитата:
Я такое могу делать только несколько раз за каталку. Так что для обучения лучше иметь стабильный ветер 12-14 узлов. Цитата:
720мм ширины крыла и 425 стаба очень мало для новичка. По крайней мере мне было мало. Просто невозможно как мало. Это как с трехколесного велосипеда пересесть на одноколесный. Я стал более менее стабильно летать на 800/500. И подумываю сделать комплект 900/600 чтоб учить фордак. Цитата:
Но в целом сопротивления у фойла меньше чем у глиссирующей доски. Цитата:
Дело в том, что у камберного хоть лобовое сопротивление в полностью открытом состоянии и выше, но изменением угла атаки, тяга меняется ровнее. А у бескамберного тяга появляется резко при закрывании. Это конечно лично мой отрицательный опыт с бескамберными парусами. Если кто привык к такому поведению парусов, им будет нормально. Но недаром НП от камберов не отказались. Для виндфойла стабильный профиль паруса очень помогает. Цитата:
Цитата:
Для спортцменов, да - Надо спец матчасть. Цитата:
Корнум на фойле победил виндсерфингистов и даже кайтеров в гонке вокруг острова (не помню какого). Я тоже исходил из таких же соображений - Фойл для лайтвинда. Неделю назад катался в 8-12 узлов. Летом будем прикидываться с формулистами |
|||||||||
09.02.2017, 18:07 |
#29
Сказали спасибо за это сообщение: 2
|
Windsurfer |
Наблюдал сегодня на Jomtien совершенно монструозный фойл MFC с мачтой 120.
Фото совершенно не передает ощущений. Тестировали с новой прайдовской доской. . . . . На заднем плане некие "секретные разработки" - очередная пустотелая доска, пока идёт отработка технологии. Обратите внимание на штуцер в корме . а также на дополнительный клапан за мачт-погоном. При этом традиционная пробка впереди мачт-погона тоже на месте... Пытался выведать зачем она теперь нужна, - не удалось . Вообще фойлов видел сегодня не менее десятка разных, и раза в два больше кайтовых, так что "процесс идёт"... Спрашивал всех кого мог по поводу сильного ветра, отвечают что надо учиться и иметь опыт... . |
09.02.2017, 19:12 |
#30
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Я у своей тоже штуцер в корму врезал. Поначалу учебы на фойле было много катапульт. Нос пробивал часто. Врезал пробку в корму и ламинат носа заменил на кевларовый. С тех пор нос ни разу не пробил. Так что пробкой пользоваться почти не пришлось. Да и катапульт стало меньше. Для учебы на фойле надо гибридную доску. Корма жесткая, а от мачтпогона вперед нос надувной. Можно не всю корму жесткую, а только "гитару", площадка под петли и финбокс и "гриф" к мачтпогону. Я уже писал в теме про надувнуе доски. |
|