New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
03.08.2016, 18:53 |
#31
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Если на местных болотах ветер 90% времени не более 6-8 узлов, 5% 10-14, 2% 16-20, и раз-два в сезон больше 20, то какие есть альтернативы?
СУП, Серенити, лонгборд - тоскливо. Остается ЛВ фристайл, формула и виндфойл. В виндфойле как раз используются паруса до 8.5, пудовые лопухи по 12м не используются. Пока. Плюс виндфойла, тот же виндфойловый комплект: (доска + малый парус) можно использовать с плавником для обычного глисса на ветрах 18+. Формула при ветрах >20 превращается в совсем тяжелую атлетику, не фан. А с малыми парусами, меньше 8.5 вообще не хочет ехать, взлетает. |
03.08.2016, 22:02 |
#32
|
Wild Wind Rider |
|
06.08.2016, 19:17 |
#33
|
Windsurfer |
Вчера мой Альпинфойл сломался. Нога сломалась прямо у колодца.
Хорошо хоть сломалась одна стенка ноги, фойл держался на второй. А то бы утопил. Фойл http://www.alpinefoil.com/en/kitefoi...il/page-1.html головка стойки - таттл. Стойка вставляется в головку. Из-за небольшой толщины таттла - 15мм, и стойки 15 мм, та часть стойки, которая вставляется в головку, сточена с боков. Толщина алюминиевых стенок в этом месте оставлена меньше 1мм. Тут, прямо у входа в головку и сломалось. Думал - зря взял таттл. Надо было с более широкой головкой. Или с площадкой, которая манжетой охватывает стойку. Но оказалось - все равно. Посмотрел на сайте, все головки под сточенную с боков стойку. Может для кайтфойла и так хорошо, боковые нагрузки не большие, но для виндфойла надо что-то покрепше. Когда стоишь на борту формулы, то рычаг 40 см в районе колодца создает значительный момент. Думаю сформовать на верхней части стойки голову из карбона. Вниз по стойке от головы сантиметров 20 приклеить слой-другой однонаправленного карбона. Должно быть явно прочнее, чем в оригинале. |
07.08.2016, 09:42 |
#34
|
Wild Wind Rider |
20 см наверное, перебор.
|
07.08.2016, 20:06 |
#35
|
Windsurfer |
Написал в Альпинфойл, приложил фотку сломанной стойки.
Сразу же ответили, несмотря на выходные. Сказали, что уже работают над этой проблемой. Разрабатывают карбоновые вставки в полости стойки. Я тут посчитал на коленке, давление на алюм стенки стойки составляет где-то 15МПа на растяг одной стороны и столько же на сжатие другой. Предел прочности сплава 250МПа. Т.е. прочности вроде хватает. Скорее всего алюминий пластически деформировался и потерял форму, ребро головки вдавило бок стойки. И потом эта стенка сложилась внутрь. Если вставки будут просто препятствовать складыванию внутрь, то вроде прочности на сжатие и растяжение должно хватить. Кто силен в сопромате, подскажите, если не трудно. Свойства сплава http://asm.matweb.com/search/Specifi...ssnum=MA6061t6 Русская марка сплава АД33. Вот фотки разлома и профиля. Хорда - 110мм Толщина профиля - 14мм Толщина стенки в середине - 2мм Толщина стенки в месте разлома - 1мм. Они сточили по 1мм с каждой стороны, чтобы входило в таттл головку. Фотки: 1 - кусок который вставлялся в таттл головку. Видно, что сплющен с одной стороны при разломе. 2 - место разлома стойки 3 - нижний торец стойки, вставляется в фюзеляж. По нему видно какой профиль на самом деле, не сточенный с боков. 4 - на отломанном куске видно, как сточено с боков, плоский участок в середине. 5 - как сломалось |
07.08.2016, 20:40 |
#36
|
Wild Wind Rider |
Спасибо, я на своем сразу усилю.
беда случилась от того, что вы добавили нагрузку на гидрофойл от излишней нагрузки на поперечный излом при широкой доске и момента от шарнира на нос доски. на выпуклый военно-морской глаз, в два раза, как минимум. Думаю, не надо широкую доску и петли по бортам. Брать доску типа вейва большого обьема, момент на излом мачты будет меньше. Ведь откренивать на самом деле нечего. Вы ставите мачту поперек потока и ломаете ее. |
07.08.2016, 22:23 |
#37
|
Windsurfer |
можно на ты.
в момент слома не было особых нагрузок. по моему я даже ехал в чикен петле. Но скорее всего надлом произошел раньше. Штырило с порывами до 25 уз. Я, конечно, вставал весь на борт чтобы уравновесить заваливание наветер. И еще и лапти вверх загибал иногда. Ну и при разгонах поступал по виндсерфингистки, упирался в борт, в "плавник". Да еще и пампил в провалах. Ну а как иначе? Просто фойл должен выдерживать такие нагрузки. Просто должен быть крепким. Нежно кататься не всегда получается. а у тебя какой фойл? |
07.08.2016, 22:37 |
#38
|
Wild Wind Rider |
Кайтовый ГФ не предназначен для таких нагрузок...
Вот http://f4fins.com/product/suspendisse-vitaesem/ для ВС. |
07.08.2016, 22:47 |
#39
|
Windsurfer |
Цена, конечно, недетская.
Ну вот Альпинфойл и начал усиливать... Может карбоновые вставки помогут... |
08.08.2016, 22:45 |
#40
|
Windsurfer |
Альпинфойл сказали, что я могу оставить сломанную стойку себе и ремонтировать. А они мне в сентябре новую усиленную пришлют. :)
Пока есть два варианта для ремонта сломанной стойки: 1. Выточить из старых текстолитовых парусных лат вставки в большие полости профиля. Может даже оклеить их слоя в 2 с боков однонаправленным углем. Вклеить их в профиль, так чтоб концы "висели" на разной глубине, от 20 до 30см, для размазывания точек концентрации, которые они создают на своих концах. Вставки, во-первых, будут держать форму профиля, не давая ему вдавливаться под нагрузкой исходящей от края таттл головки. Во-вторых, будут добавлять прочности на излом. Дополнительный бонус - внешний вид не изменится. Стойка будет выглядеть как в оригинале, и может быть использована с другими альпинфойловскими головами и площадками. 2. Формовать свою таттл голову из смолы и угля/стекла прямо на стойке. По бокам стойки наклеить однонаправленного угля, который будет заходить на голову, образуя стороны таттл головки. В полости тоже вклеить вставки как в варианте 1. Возможно это будет несколько крепче. Но внешний вид будет обезображен. И работы гораздо больше. Посоветуйте, пожалуйста. |
14.08.2016, 22:29 |
#41
|
учу двойной фронтлуп |
Как правильно подходить к берегу, чтобы не сломать фойл об дно?
Пока понимаю так - шлёпнулся на достаточной глубине, парус на вытянутых руках в позиции "аля водный старт", копыта на доске и в такой позе слив по ветру до самого берега. |
14.08.2016, 22:33 |
#42
|
Wild Wind Rider |
ММ7, посматривай на переднее крыло. Мое начало трескаться сверху,около 10мм от края фюзеляжа, и снизу тоже. Пришлось усилить углем.
|
15.08.2016, 01:33 |
#43
|
||
Windsurfer |
Цитата:
А у тебя какой фойл? Цитата:
Я слажу, где-то где по грудь, и подхожу. Когда уже мелко, кладу доску на бок, или вообще переворачиваю. |
||
15.08.2016, 06:43 |
#44
|
Wild Wind Rider |
Альпенфойл Акцесс 5, алюминий, крыло XLP.
|
15.08.2016, 14:20 |
#45
|
Windsurfer |
|