New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
04.08.2016, 08:47 |
#91
|
Windsurfer |
Спасибо всем ответившим. Купил вчера штатные дуги от Kia (попались дешево на Авито) - они со скругленными боками, без выступающих поперечин. Попримерялся с камерами - цеплять их не за что, так что вопрос, в моем случае, отпал сам собой. Буду вязать ремнями, через какие-нибудь прокладки. До этого возил внутри.
|
04.08.2016, 08:54 |
#92
|
Windsurfer |
|
04.08.2016, 09:02 |
#93
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Сейчас едем вдвоем, вполне можно и в салоне провести, просто хочется посадить жену на переднее сиденье. |
|
04.08.2016, 09:10 |
#94
|
|
Windsurfer |
Цитата:
кстати, не забудь дополнительно привязать спереди доску к боку багажника, а то её наискосок развернёт |
|
04.08.2016, 09:49 |
#95
|
|
Windsurfer |
Цитата:
http://www.zapkor.ru/upload/iblock/895/A2210ADE00AL.jpg не за что зацепиться. |
|
04.08.2016, 10:00 |
#96
|
Windsurfer |
Вожу на крыше доску, иногда две... два гика, два паруса с мачтами в чехле. Вяжу ремнями - проблем никаких, кроме лени при закидывании всего наверх. Для страховки перевязываю резиновыми жгутами. Дуги аэродинамические атлант...
|
04.08.2016, 11:03 |
#97
|
Windsurfer |
|
04.08.2016, 11:20 |
#98
|
Windsurfer |
Паруса в чехле, чехол сделан так что в нижнюю часть укладываются мачты и ремнями он привязывается к дугам, прижимая мачты. Паруса лежат в верхней части чехла свободно
|
04.08.2016, 11:37 |
#99
|
Windsurfer |
|
12.07.2017, 09:43 |
#100
|
Windsurfer |
Немножко не в тему, но в тему перевозки...
Народ, кто подскажет, какие ограничения в размерам для перевозки негабаритного багажа у российских авиакомпаний? Интересует РедВингс, звонил туда, манагер нашел только ограничения по весу (50 кг), на вопрос о максимальных размерах груза (длина/ширина) не смог ответить.... Как перевозить доску самолетом, реально? |
12.07.2017, 10:01 |
#101
|
Windsurfer |
Вожу на юга две доски(слаломка 130л и 100л) +5 парусов(один детский) +3мачты +2гика(один из них правда детский +сап весло!Внизу на самодельном толстом чехле слаломка петлями вперёд и обязательно на её дно скотчем прилепляю две фанерки в местах касания рейлингов ,потом прокладываю чехол от сотки ,далее киса пролимит ,где так же доска петлями вперед!грузится конечно приходится довольно долго ,но только из за того чтобы не повредить хрупкую слаломку!
https://goo.gl/photos/5v5x5UdyxDGeBkXt9 |
21.06.2019, 13:18 |
#102
|
Windsurfer |
Всем Добрый День
Едим из Петрозаводска в Крым беру с собой всю снарягу 4-е верхушки и две доски, думаю всё это погрузить на дуги, которые крепятса в проем двери авто. По весу и габаритам получается многовато Вопрос к тем кто тоже так перевозит. Может ли сорвать эти дуги со снарягой по дороге. По трассе ехать думаю 110-115 км макс, чтоб расход бенза был не сильно большой. Что скажите, подскажите. Есть прицеп куда можно всё загрузить без проблем, но как то тащить его не хочется. Спасибо за советы. |
21.06.2019, 13:33 |
#103
|
Windsurfer |
Конкретно что за авто и что за дуги?
У меня когда была BMW E60, так там штатные поперечины крепились зажимами за углубления в дверных проёмах. Это на заводе так решили. Всё было расчитано на конкретный вес. Ну а если у тебя колхоз какой, то нужно смотреть что конкретно. Многовато по весу это сколько? Обычно конструкция крыши предусматривает вес поклажи 70-100кг, в зависимости от модели. У тебя в мануале на машину должно быть это написано. |
21.06.2019, 13:56 |
#104
|
Windsurfer |
Привет
Машина Хундай Тусон Дуги их . Покупал в салоне Вроде всё нормально Чуть позже сделаю фото крепежа к проему Просто давно не ездил с такой поклажей Вес . Ну примерно 4 мачты - 12 4 паруса -20 4 гика - 12 2 доски - 20 Чехлы + сука по паруса 10 Итго 55 минимум |
21.06.2019, 15:20 |
#105
|
Windsurfer |
Вот
Смущает сама основа которая опирается на край крыши. Она пластиковая |