New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
19.03.2010, 15:21 |
#16
|
Бегущая по волнам |
А обьясните тогда мне тоже пожалуйста. Где-то кажется тут, а может быть и не тут обсуждали насчет того, если по закону, все-таки обязан виндсерфер быть в жилете или не обязан. Не могу найти где это было. Кто-то говорил типа если плавсредство менее 200 литров водоизмещением, то не обязан. Причем там было как раз что меньше 200 литров и не судно якобы вовсе. Теперь понимаю что все-таки судно. Дык и как на самом то деле? А то говорят у нас тут одно время гоняли за отсутствие жилетов. Вдруг опять начнут, как правильно мазаться то?
|
19.03.2010, 16:18 |
#17
|
|
Windsurfer |
Цитата:
как мазаться? - написали уже ж?: "...Так государственной регистрации подлежат, а следовательно и являются СПС, суда длиной более 9 метров и водоизмещением более 2000кг, а также суда с меньшими параметрами, имеющие стационарные места для отдыха членов экипажа и вспомогательный механический двигатель или предусмотрена возможность его установки. Зарегистрированные суда подлежат техническому освидетельствованию, члены экипажей СПС должны иметь дипломы и квалификационные свидетельства на право управления СПС. Они же подлежат налогообложению транспортным налогом в соответствии со статьёй 358 Налогового кодекса – «1. Объектом налогообложения признаются …парусные суда… зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации». Из всего вышесказанного следует, что все иные спортивные парусные средства не могут считаться СПС и не подлежат государственной регистрации, государственному техническому надзору, для управления ими не требуется государственного диплома яхтенного капитана и они не подлежат налогообложению транспортным налогом. |
|
19.03.2010, 17:15 |
#18
|
Former junior |
Агата, если Вам что-то объяснят на форуме теоретически - это не значит, что так и будет происходить в действительности.
Федеральные законы и подзаконные акты не требуют обязательного несения спасжилетов, но этого могут требовать нормативно-правовые акты субъектов федерации (в Вашем случае, видимо, Читинской области). При этом, там где требуют обязательного несения спасжилетов (например, в Краснодарском крае) - текст допускает разные трактовки (увы, такова квалификация наших законодателей). Для того чтобы узнать, как в действительности будут действовать Ваши местные инспекторы ГИМС, надо пойти (или позвонить) в местный ГИМС и спросить у них - это и будет точная информация. |
19.03.2010, 17:25 |
#19
|
Бегущая по волнам |
Спасибо, ясно. Только почему-то мне тоже не очень хочется общаться со всякими гимсами, учитывая что мы тут пока выглядим со своими парусами, как пришельцы (из будущего, надеюсь). :)
Вордовский файлик я не смогла прочитать, видимо там как раз написано то, о чем я тут переспрашиваю В инете с айфона, а эта пакость почему-то вордовские файлы открывает через раз. Подозреваю, что некоторые версии ворда совместимы с прошивкой, а некоторые нет. Дабы не провоцировать флуд, если вдруг кто знает почему так - пишите в личку :) |
19.03.2010, 18:18 |
#20
|
Former junior |
Они тоже люди, и как и все люди, тоже бывают разные - в том числе попадаются и лояльно относящиеся к парусам (например, в Анапе). Может, и читинские не такие уж страшные :)
Цитату оттуда привели выше. Там же высказано мнение, что виндсерфинг (как и кайт) вообще не "спортивные суда", а "спортивные снаряды" (вроде футбольного мяча)... Только ведь это не закон и даже не судебное решение, а всего лишь частное мнение одного юриста-яхтсмена. У других чиновников мнение может быть и другим... |
19.03.2010, 19:39 |
#21
|
|
Windsurfer |
Андрей Латинов - чесслово, не думал, что все обстоит НАСТОЛЬКО мерзко. Искренне думал, что есть какие то законы, акты подзаконные, но присутствует хоть какая то логика и здравый смысл. Получается - по понятиям и на личном контакте.
Спасибо огромное за развернутый ответ. Цитата:
Именно так и хочу. Не поверишь. Практически так и сделал несколько лет назад. Хорошего знакомого попросил и он мне сделал машину с движком чуть менее 50 кубов. Жаль только пока в открытом варианте - зимой ездить сложно. И по городу рассекал только так!!! Останавливали ессно, но движок 50 и следовательно извините, до свиданья. А на воде оказывается банально нет ни законов ни определений. Жаль. |
|
19.03.2010, 20:22 |
#22
|
Windsurfer |
Нужно купить старборд с двумя мачтпогонами - и катать парой - совместно с хорошим адвокатом. А лучше - с хорошенькой адвокатессой.
|
19.03.2010, 21:22 |
#23
|
Confederate |
Кстати, а доску с объёмом меньше веса спортсмена + вес остального, отнесут, наверное, к парусным подводным лодкам?
Если по делу - три встречи с представителями власти на воде оставили у меня самые неприятные впечатления, а несколько встреч на воде с профессиональными моряками (капитанами, в том числе яхтенными) - самые приятные. С одной стороны - хамство, наглость и качание прав, с другой - деловая вежливость и внимание. Когда я сидел на доске при весьма буйной погоде и спокойно шил порванный парус, ко мне не поленился подойти (за 5 километров, между прочим) капитан корабля, отдыхавший на берегу, чтобы спросить, не нужна ли помощь. А "контролирующие органы", которым было прекрасно видно, что происходит, не сочли нужным тратить бензин. Впрочем, я не в обиде, действительно, чем меньше имеешь дело с властью (на воде) - тем лучше. |
19.03.2010, 21:31 |
#24
|
Windsurfer |
Понравилась последняя фраза Грозного в фильме "Царь"
- А где мой народ?.. |
21.03.2010, 15:53 |
#25
|
|
windkitebolotsurfer |
Цитата:
|
|
21.03.2010, 20:14 |
#26
|
Крымско-Российский серфер |
хы вы бы почитали хохлядские правила, таки правила плавания крыма говорят что все плав средства объемом менее 200 литров и парусностью 5 метров с небольшими габаритами это средства развлечения на воде которые должны быть зарегестрированы, с номерами и хранитса на причалах и пунктах базирования, в эту категорию попадают нарукавники для детей, неговоря уже про надувные матрасы, кайт погранцов поверг вооще в ступор, и эт при в стрече с инспектором всем советую падать на умняк и попросить ПОКАЗАТЬ определение того что он видит, плавсредство это или еще кака хрень, так же я практиковал когда рьяный погранец сказал что я могу УПЛЫТЬ на доске за границу я предложил ему 80 литровую доску и попросил на собственном примере показать как сие возможно со словами ну дойди хоть до того буйка и назад,
|
22.03.2010, 15:34 |
#27
|
Windsurfer |
гы - можно конечно последовать этому совету, но в Крыму это чревато временной конфискацией на штрафплощадку пока квитанции не принесешь за штраф правда штраф смехотворный - но время убьется и кровушки попъют... одно хорошо - Украина заняла 146 место по уровню коррумпированности среди 180 стран мира. поэтому с погранцами всегда можно на месте порешать
|
22.03.2010, 15:48 |
#28
|
Windsurfer |
Крым и Погранцы. Поймали как-то, как дурак катал по севастопольской бухте.
Немного потомили, потом отпустили под обещание придти на заставу и хоть как-то оформится... как-то оформился, бесплатно кстати, но бумажку о свободном выходе в любом месте ЧМ за 3 года ни разу не доставал. Но и не особо злоупотреблял. По-моему, у них есть более перспективные направления, чем спорить с больными ветром людьми. |
25.03.2010, 12:21 |
#29
|
windsurfer |
|
30.03.2010, 17:39 |
#30
|
Windsurfer |
еще немного о формальной логике инспекций:
цитата: "Сегодня провёл своё "интервью" с инспекторами Солнечногорского ГИМС. Ставил на учёт надувнушку и на стенде под выпиской из Федерального закона 374 от 29 января 2010г. нашёл, что регистрация парусных судов составляет теперь 1000 рублей. И это на стенде в Солнечногорском ГИМСе!!! Пройти мимо такого вопиющего факта я не мог, и задал вопрос о регистрации ( как же, вся страна не знает, а в Солнечногорске - знают, могут и даже цена висит!!!). Первой там из ступора вышла девушка, оформлявшая документы, сказав что они - нет, а мне надо в ФСП,ФЦП куда-то туда, но не сюда. Ничего другого я не ожидал, и поскольку свои дела я уже сделал, то направился к выходу. Уже на крыльце меня догнал инспектор ГИМС!!! И по-человечески обрисовал ситуацию, чем меня очень удивил (а то послали "ФЦП" искать - пусть ищет, будто моторок нам мало, но нет). Что делать с парусниками, они сами не знают, и "непонятки" в законе их тоже напрягают. Как вариант, предложил зарегистрировать с мотором, как моторное, а там хоть под парусом, хоть под ластами, хоть под мотором ходи - регистрация есть - вопросов нет. Движки до 5 л/с - да, говорит, не атестуют судоводителей, но за управление без прав, независимо от мощи, предусмотрено наказание, значит будем наказывать... Так пока обстоят дела в Солнечногорске." (С) |