New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Лечим по фотографии :-) Загрузи фотку или видео и узнай всю правду о своей технике и ошибках! :-) |
Опции темы |
30.06.2015, 00:43 |
#16
|
windsurfer |
1) Мало наклоняешься внутрь поворота, скорее всего потому что скорости не хватает, в фордак надо влетать, чтобы аж страшно было, тогда все легче.
2) Сильно давишь корму и поэтому теряешь скорость. 3) Поздно перекидываешь парус. 4) Ощущение, что задняя рука как была, там и осталась, а надо её шире переставлять. Такие вот показались недочеты. |
30.06.2015, 10:25 |
#17
Сказали спасибо за это сообщение: 3
|
Wind&Kitesurfer |
Андрей, значится так.
Когда руки совсем устали в конце каталки, переставай делать попытки фордака. Потренируй только вход в в фордак на максимальной скорости. А именно: берёшь самую маленькую доску из имеющихся, разгоняешься в галфвинд до максималки, выстегнулся из траплямки, заднюю руку дальше назад, переднюю выпрямляешь, парус закрыть, ноги согнуть в коленях вперёд внутрь поворота (не выходя из петель!), тушка идёт за мачтовой рукой. Идея - режешь дугу до курса фордевинд, как только чувствуешь потерю скорости - приоткрываешь парус и задавливаешь наветренный борт - пошли снова в галфинд. Короче петляем, как заяц. Весь смысл упражнения это контроль скорости на входе в поворот и приучение "тушки" наклоняться внутрь поворота(кнопочка "не ссать!"). |
30.06.2015, 13:54 |
#18
|
Украинский виндсерфер |
|
30.06.2015, 17:37 |
#19
|
Wind&Kitesurfer |
дело обстоит примерно так. у меня основная доска 98 вейв, когда дует >17 среднего(и нет сына на каталке) то с удовольствием беру 83. И есть ещё лайт-винд 104 фристайл.
Так вот после 98-й на 83-й минимум пять минут прикатываюсь, повороты не выходят.. Зато на 104-й топчусь как бегемот по асфальту - баржа. Покупай себе намного меньшую доску(твой вес +5-10%) - будет быстрый прогресс. |
30.06.2015, 18:28 |
#20
|
|
Украинский виндсерфер |
Цитата:
|
|
30.06.2015, 19:39 |
#21
|
Wind&Kitesurfer |
проблему слабого(меньше 12) ветра для себя решил по другому :http://raceyou.ru/thread18066.html
|
30.06.2015, 21:37 |
#22
|
|
Украинский виндсерфер |
Цитата:
|
|
30.06.2015, 23:34 |
#24
|
Windsurfer |
|
30.06.2015, 23:42 |
#25
|
Украинский виндсерфер |
|
01.07.2015, 00:09 |
#26
|
Confederate |
Фордак в большинстве случаев получается ,но иногда наступает какойто " тупняк" и несколько попыток заканчиваются падением - парус поздно перекидываю. И еще думаю ,что тушку максимально подал вперед , а на самом деле ( на видео) стою на корме как фофан))))
|
01.07.2015, 00:36 |
#27
|
Windsurfer |
В сильный ветер >12 можно попробовать lay-down jibe поучить. Не сложнее обычного фордака.
На втором повороте ТС, я думаю доска не довернута на новый галс и мачта немного на нос завалена во время переброски паруса - поэтому и в катапульту потянуло - бакштаг он такой коварный! Я переброску делаю почти в галфинде на новом курсе. |
01.07.2015, 01:11 |
#28
|
Джон Сильвер |
Очень затянута смена ног.
|
06.07.2015, 15:07 |
#29
|
|
Windsurfer |
Цитата:
и выдалась тут возможность попробовать.. блин, думал кашу маслом не испортишь, колени радикально вперед, сам вперед, задавил так задавил фривэйв 104л, доска как подводная лодка ушла вглубь)) прям можно в тему про новые ощущения.. |
|
06.07.2015, 18:32 |
#30
|
Windsurfer |
На таком видео про нюансы говорить вообще сложно.
На мой взгляд - рано в дугу заходишь, надо бы в бакштаге разогнаться побольше. Это очень помогает дугу завершить без схода - в дуге у тебя тело на корме, а надо к мачте. В итоге слишком сильно кренишь доску и теряешь скорость. Вообще на таком флэте фордак делать просто удовольствие. Ничего не мешает. Остальное просто не видно. |