New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
13.06.2015, 08:16 |
#31
|
Windsurfer |
sep,
( А по факту,ситуация такова,что большинство катающихся в средней полосе,останавливаются в лучшем случае на фордаке с остановкой,и остаются очень довольны,что он без падения... Как то так))) Считаю , что для человека в средней полосе вообще круто , если он научился глиссировать и делать фордак с так называемой остановкой. |
13.06.2015, 08:56 |
#32
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А челу в голубом парусе будь добр, сделай скидку. не так много на наших болотах 76-летних серферов. |
|
13.06.2015, 10:13 |
#33
|
Windsurfer |
s2512,
Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш разговор с Олегом, который советует правильную вещь....и т.д Но хочу дать вам совет в качестве под страховки, после того как вы подымете гик по совету Олега, вполне возможно возникнет проблема под названием катапульт..((( Если это будет происходить, верните гик на прежнюю высоту и катайтесь так дальше получая удовольствие от каталки, но в петли и т.д.... В целом глиссирование нужно делить на три этапа его освоения. - Первый на котором находитесь вы характеризуется , райдер максимально применяет в контроле над парусом свой вес и минимально рычаги своего тела. Как правило по совету специалистов из видео - (обучения). - Второй этап характеризуется , райдер начинает дозировать применения веса , за счет применения рычагов своего тела в контроле над парусом. Как правело большинство самоучек катаются в проекции между первым и вторым уровнем. - Третий этап характеризуется, оптимальное использование как веса собственного тела так и его рычагов, то есть гармоничное взаимодействие. - Есть четвертый этап , этап профивок на интуитивном уровне и т.д.......... Как вам пожеланию повысить свое мастерство не прибегаю к инструктору , больше общайтесь и катйтесь с теми к это делает лучше вас. |
13.06.2015, 10:22 |
#34
|
Windsurfer |
Hollandec, И тебе спасибо.
С катапультой уже познакомился, Сделал выводы и, пока что, гик слегка опущен уже обратно..... А вот почему пожелания обойтись без инструктора (хотя его и так нет) непонял. |
13.06.2015, 10:53 |
#35
|
Windsurfer |
s2512,
Я имел виду, тот случай если до него не добраться по ряду каких-то либо причин..... А рядом есть тот , кто хорошо катается и хотя на пальцах но вживую, что очень важно может обьяснить... И еще один совет,учитесь стабилизировать поясничный отдел спины. Путем опускание плечевого пояса вниз - по этому локти должны смотреть вниз , сводя лопатки к позвоночнику . В содружестве с мышцами живота в особенности с прямой его мышцой и мышцами таза. В целом сложна обьяснить одними словами без наглядной демонстрации , которую по какой-то причине опять же , не делают режиссеры любитель учебного видео...)))) |
13.06.2015, 17:03 |
#36
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Но в том-то и дело, что на первом этапе, когда всё страшно и впереди по курсу постоянно маячит призрак катапульты, инстинктивно садишься в оборонительную низкую стойку, даже на слабом ветру. При этом, как следствие длинных трапкончиков и низкого гика, пятая точка серфера оказывается так низко над водой, что ноги практически нереально выпрямить - даже балерина ступни наверное не сможет так вывернуть, чтобы их в петли засунуть. Ну и имеем как результат сильно согнутые ноги, хрестоматийную позу гадящей птицы и полное отсутствие контроля доски и передачи тяги паруса через ноги в доску. Ну и доска завалена на ветер, что тоже не помогает. А если попытаться встать нормально, выпрямив ноги и спину, то трапшкотик слетит. Если не поднимать гик, (хотя бы до горла), то тогда остается трапу вниз спустить и шкотики укоротить? А то получается ИМХО замкнутый круг. Катаемся в оборонительной позе на сильный ветер, которая не слишком хорошо работает в слабый (плавник не работает и крену не сопротивляется). А в сильный ветер выходить страшно. Понятно, что со временем и накатом уверенность появляется и страх перед катапультой отходит на второй план. Но попробовать-то можно . Да, про серфвидео в общем согласен. Все они - отчасти способ поделиться знаниями и заработать немножко денег, отчасти самореклама и демонстрация себя. Если у меня есть выбор идти в клинику к Гаю Криббу или к Васе Пупкину, а ценник один, то выбор очевиден. И классный, но неизвестный Вася Пупкин вынужден снижать цены, хоть, может быть и учит он не хуже, и группа будет меньше. Ну так что плохого в этом? Тут выигрывают все. "Самоучки" получают хоть какую-то ниформацию, инструкторы показывают "товар лицом" а потенцальные ученики видят инструктора и заранее определяют, стоит ли к нему идти. Ну а что некоторые видео более филосовские, чем учебные - кто ж им запретит снимать такие Цитата:
Вот потому в любой компании нужен если не инструктор, то хотя бы знающий и опытный серфер, который сможет подсказать тем, кто не знает, не умеет, но ХОЧЕТ что-то поменять и улучшить. |
||
13.06.2015, 17:24 |
#37
|
Windsurfer |
OlegMZ, Какие издёвки?..... я всё принял вполне адекватно. Еще раз спасибо, старина! Деду Иванычу завтра подскажу. Завтра тоже прогноз. Как бы не передоз....
|
13.06.2015, 20:20 |
#38
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Сильный ветер - достаточно маленькой доски, слабый - нужна большая доска, именно она глиссирует на самой низкой скорости. (Элин) Цитата:
|
||
21.06.2015, 09:51 |
#39
|
Windsurfer |
s2512,
Во откапал у себя , как раз про петли ...)))) Здесь - http://www.golandec.ru/news/539/ OlegMZ, Я за видео- за то что бы было больше интересного и познавательного видео. В этом плане спортивный корреспондент Питер Харт просто красавчик. Но лично я пока не встречал видео - обучения , все что есть это наглядное пособие и не более. Хотя оно бесспорно от части комо-ту может помочь, как правило уже хорошо накатанному райдеру. Дело обстоит так наверное потому, что знание это собственность которая приносит деньги. Хочешь частично лишиться своей собственности выстави все в прямой эфир..... |
22.06.2015, 22:01 |
#40
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Вот так вот, новичку рекомендуете заднюю ногу отрывать от доски на чопе. Да, чоп есть почти всегда, когда есть ветер для глисса. Я, после нескольких катапульт и мухобоек, перестал пытаться так делать. Я по мере разгона постепенно "подползаю" задней ступней к петле, не теряя контроль над доской. Ставлю ступню перед петлей, держа носок назад, и потом им вползаю в петлю. Да, это не так лихо, как сразу по-ковбойски вставить, и, наверное, скорость медленнее набирается. Но пока мне так спокойнее, и количество катапульт упало почти до нуля. Как прикатаюсь, и вода потеплеет, наверное начну учиться кататься без задней ноги, чтобы освоить залихватский вход в заднюю сразу, без заползаний. |
|
23.06.2015, 06:40 |
#41
|
Windsurfer |
mm7,
"К сказанному мною конечно есть , что добавить. Я лишь показал один из вариантов перемещения в петли " Но извините , моя задняя нога здесь не причем ... Это у вас была проблема и вы ее решили перечисленным вам способом и это хорошо. Можно и по другому и это тоже будет хорошо... |
23.06.2015, 17:10 |
#42
|
Windsurfer |
Марк, ну это ты с лонгборда сразу на формулу прыгнул и на ней в петли вставать учишься. А если взять нормальный дружелюбный фрирайд да с анутренним положением петель - какие проблемы.
Вот мне как раз проще разом быстро вставить, чем долго ползти куда-то там задней ногой пяткой вперед и вниз (читай в воду). Отвлекаешься на этот процесс и можно легко порывчик или волну прозевать. По мне так проще поставить ногу рядом с петлей, если промахнулся и повторить попуытку. Занимает полсекунды. З.Ы. Справедливости ради. Сейчас вспомнил, что на GO 150 с крайним положением петель и не слишком хорошими мягкими старбордовскими петлями я именно заползал в заднюю петлю. Но именно по причине её мягкости. На JP отличные жесткие петли, в которые очень легко вставать именно разом. Последний раз редактировалось OlegMZ; 23.06.2015 в 17:13 Причина: З.Ы. |
23.06.2015, 18:57 |
#43
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Естестественно это только моя проблема и ничья более. Это я не умею быстро и лихо вставлять заднюю. Про способ заползания я тоже не сам придумал - прочитал тут, какая-то девушка его описала. Она не на формуле ездит, толи на слаломе, толи на фрирайде. Т.е. даже на дружелюбном фрирайде у начинающего может быть проблема с попаданием в петлю "пинком" вслепую, когда корма прыгает на чопе. |
|