New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Результаты опроса: Предпочтения по производителям парусов | ||||||
NeilPryde | 118 | 39.07% | ||||
|
||||||
Severne | 32 | 10.60% | ||||
|
||||||
Gaastra | 54 | 17.88% | ||||
|
||||||
MauiSails | 46 | 15.23% | ||||
|
||||||
Loft Sails | 6 | 1.99% | ||||
|
||||||
North Sails | 52 | 17.22% | ||||
|
||||||
Gun | 2 | 0.66% | ||||
|
||||||
Simmer | 18 | 5.96% | ||||
|
||||||
Avanti | 3 | 0.99% | ||||
|
||||||
Challenger | 0 | 0% | ||||
|
||||||
Goya | 11 | 3.64% | ||||
|
||||||
Hot Sails Maui | 12 | 3.97% | ||||
|
||||||
KA Sails | 7 | 2.32% | ||||
|
||||||
Point-7 | 10 | 3.31% | ||||
|
||||||
RRD | 8 | 2.65% | ||||
|
||||||
Sailworks | 11 | 3.64% | ||||
|
||||||
Ezzy | 64 | 21.19% | ||||
|
||||||
Tushingham | 17 | 5.63% | ||||
|
||||||
ССТ | 9 | 2.98% | ||||
|
||||||
Другое | 15 | 4.97% | ||||
|
||||||
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 302. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Опции темы |
16.04.2015, 16:45 |
#16
|
Windsurfer |
Лично для меня основной фактор цена! Затем по убыванию: тяга (low-end power), неубиваемость, качество, вес, дизайн, бренд.
В наших условиях Волга + поезки на должанку, анапу - нашим легковесам нравится сочетание досок jp (основной объем 100л) и пятилатных вейв и кроссоверных парусов прайд. На этой снаряге они имеют реальное преимущество и глиссировать начинают раньше, чем мы на матчасти других брендов, даже учитывая гандикап по объему досок и площади парусов. |
16.04.2015, 17:17 |
#17
|
в поиске истины |
Продолжите фразу: Я предпочитаю бренд ..., потому что...
|
16.04.2015, 19:29 |
#18
|
Confederate |
Мое ИМХО... Нейлпрайд очень технологичные паруса. Все сделано очень качественно и кататься на них приятно.. Это как мерседес или БМВ, если такое сравнение уместно. Других производителей всех не пробовал, но из того что пробовал, проигрывают NP... Разве что North Sails как второй вариант...
|
16.04.2015, 20:42 |
#19
|
|
в поиске истины |
Цитата:
з.ы.Мерседес и БМВ - это разные производители. |
|
16.04.2015, 23:02 |
#20
|
Windsurfer |
НуЗаите ли, BMW ужа не та... Сначала выпустили авто с передним приводом, потом мини вэн. У NP превосходные гоночные характеристики, насчет качества: многие брэнды не так уж далеко отстоят, если не на одном уровне. Косяков у всех найти можно и NP не без того. хотя по текущим ценам я требую чтобы парус сам собирался-разбирался)))
|
17.04.2015, 02:44 |
#21
|
Windsurfer |
Мне философия брендов интересна. Кто что думает? (Элин)
|
17.04.2015, 02:59 |
#22
|
еденица - еду |
Обратно, расскажите почему на Severne некоторые гонщеги Reflex System заменяют на обычные латы. Не является ли эта фича средством отличаться на рынке? Ведь Dropped Clew уже решает аналогичную задачу.
|
17.04.2015, 10:00 |
#23
|
|
Confederate |
Цитата:
Вы считаете что мои предпочтения ошибочными? :) То есть, есть лучшие варианты с Вашей точки зрения? Тогда, какие это паруса и почему? |
|
17.04.2015, 10:19 |
#24
|
Windsurfer |
В моем случае получается следующее:
1й парус NP H2Racing 9,3 купил у друга (он дистрибьютор), парус отличный, тяговитый, проблем никаких не обнаружил за несколько лет использования, ну и покупал в рассрочку и по вменяемой цене. Оценка 5+. 2й Gaastra Phantom 7.8 купил так же новый, но сток прошлых лет, дешево, так же очень доволен, но как мне кажется в настройках более капризный чем NP, оценка 5. 3й Point-7 ACX 6,5, так же взял новым, но сток за дешево, пока протестировать не успел по полной, но то что попробовал оценка 5. куда не плюнь везде паруса отличные, вопрос может не только в них, а еще в мачтах, уровне райдера, гиках, досках и т.д. В идеале хочется конечно линейку парусов от одного производителя, но финансовая сторона вопроса диктует свои условия, приходится идти на компромисс) |
17.04.2015, 10:45 |
#25
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Может они просто не знают, что основное натяжением по лате достигается рефлекс системой , а натяжение кончика латы от рефлекс системы натяжителями DDT 4 или DDT 5. Эта фича является средством ускориться в порыве, без потери контроля гонщиком. Вроде так. (Элин) |
|
17.04.2015, 11:01 |
#26
|
Windsurfer |
|
17.04.2015, 13:19 |
#27
|
Windsurfer |
Насчет предпочтнеий и сравнений, как много знаете вы серферов, который ушли с NP или гаастра, как много людей юзая Изиков "дойдут" до NP. Сама тема призыв к спору о вкусахг. Какого на что подсадили тот и будет проповедовать. НИ какого объективного и конструктивного смысла, реальные сравнения от серферов из "первой десятки". В остальных отзывах брэнды можно менять, почти ни кто не просечет.... Ну разве что в разрезе "как я добивал парус уборками и убогим хранением, а ему все равно".
Зато статистика по голосавания "на руку" некоторым продовцам))) З.Ы. я уже не понимаю, почему ничего кроме NP не хочу( |
17.04.2015, 15:20 |
#28
|
Confederate |
ну да, все субъективно конечно.. но интересно послушать аргументы людей... кто то же наверное много разных парусов разных производителей использовал и может аргументированно указать на плюсы и минусы...
|
17.04.2015, 17:05 |
#29
|
Windsurfer |
вот бы стереть с парусов знаковые отличия и предложить найти "свой" парус. Хотя если бы в опрос можно было добавить "оцените по пятибальной системе 1. эффективность в скорости 2. маневренность 3. прочность 4. простота итд" то возможно стало бы вспомогательным фактором при выборе....
|
17.04.2015, 18:44 |
#30
|
Confederate |
это было бы идеально :)
|