New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
26.11.2014, 00:01 |
#1
|
windsurfer |
Новая глава в повести о скорости открыта! Полностью новый EVO7 воплощает в себе будущее гоночных парусов. Прогрессивный профиль передней кромки паруса обеспечивает непревзойденную тягу. В сочетании со средней частью паруса, которая динамически реагирует на изменения силы ветра, EVO7 оставляет далеко позади все свои аналоги или имитации. Опыт - главная ценность программы RS:Racing. Что нового Больше тяги и стабильности благодаря увеличенному радиусу изгиба передней кромки паруса в сочетании с увеличенным мачткарманом. Больше мощности, контроля и ускорения из-за увеличенной реакции средней части паруса за счет карбоновых лат. Открытый интегрированный компактный шкотовый угол, используемый на всех размерах парусов улучшает характеристики паруса и расширяет ветровой диапазон. Карбоновые мини-латы увеличивают равномерность профиля в верхней части апруса, где нет камберов. Основные особенности Динамика и стабильность Для EVO7 мы разработали дизайн передней кромки, с целью приблизить характеристики к максимально возможным. Увеличенный радиус передней кромки в сочетании с более широким мачткарманом обеспечили парусу более эффективный с точки зрения аэродинамики профиль, корторый дает больше тяги и ускорения. Мачткарман в районе гика примерно на 20% шире, что повысило полноту профиля и его стабильность. Равномерный, ламинарный поток воздуха обтекающий подветренную сторону паруса уменьшает потери, за счет чего парус тянет лучше. Контроль и разгон Две карбоновые трубчатые латы над гиком обеспечивают эффективную работу средней части паруса, которая гасит колебания задней шкаторины, более эффективно трансформируя ветер в движение. Применение карбоновых трубчатых лат позволяет достить наилучшего сочетания жесткости к весу. Такая конфигурация позволяет гонщику контролировать дополнительную тягу, генерируемую новой формой паруса, профиль более стабильный, в результате чего улучшается такая важная характеристика паруса, как разгон. Увеличенный радиус передней кромки паруса генерирует больше тяги. Карбоновые трубчатые латы сбрасывают лишнюю тягу и удерживают профиль стабильным Конфигурация мачткармана из четырех панелей. EVO7 отличается четыремя длинными панелями из которых сшит мачткарман и которые формируют основной профиль паруса. Толщина пленки панелей разная, увеличивается по мере приближения к низу. Это обеспечивает уменьшение при сохранении способности удерживать стабильную форму и воспринимать нагрузки. Из-за того, что панели длинные, удалось избавиться от горизонтальных, пересекающих переднюю кромку паруса, которая испытывает значительные нагрузки натяжения. В результате чего увеличилась не только реакция паруса, но и его прочность. Применение такой конфигурации мачткармана позволяет набивать парус очень сильно по мачте, а на оставшемся профиле позволяет применить технологию Clear Pocket, когда латкарман формируется перекрывающимися краями окон паруса, а не дополнительным материалом. Компоненты мачткармана В мачткармане EVO7 применяются разные материалы с разными свойствами, чтобы добиться от всей конструкции наилуших параметров прочности, эластичности, стабильности профиля и легкого вращения вокруг мачты при минимальном весе. Передняя верхняя секция (1) изготовлена из сотканного легкого материала, который обладает достаточной эластичностью и прочностью, чтобы не изнашиваться от прямого контакта с мачтой. Затем идет секция (2) из материала армированного Дайнимой, она воспринимает основную нагрузку натяжения, из-за того, что этот материал практически не растягивается, обеспечивается стабильность паруса и легкое переключение камберов. Между секцией армированной дайнимой (2) и пленкой паруса проложен очень легкий, тоже с нитями дайнимы ламинат из тафты и пленки (3), пленка контролирует растягивание, нити дайнимы препятствуют разрывам, а тафта идееально держит швы. Нижняя часть мачткармана выполнена из материала Luff Glide, который применяется и на всех остальных парусах Neilpryde. Этот материал обладает низким трением с мачтой, отличной прочностью и достаточно эластичен для применения в нижней части паруса. Прозрачные латкарманы. На EVO7 латкарманы формируются из перекрывающихся краев окон паруса. Это упрощает конструкцию паруса и снижает вес за счет того, что не надо применять дополнительный материал для латкарманов. Что более важно, такая конструкция симметрична относительно сторон. Традиционная конструкция латкармана обладает недостатком: из-за того, что латкарманы нашиты с одной стороны паруса, профиль паруса больше на том галсе, при котором латкарманы внутри.У конструкции Clear Pocket такой недостаток отсутствует - профиль паруса одинаковый независимо от того, на какой галс он переключен. Силовые панели На шкотовом угле есть силовая панель для равномерного распределения нагрузок. Она сделана из материала армированного нитями кевлара, при этом нити расположены радиально, расходятся от люверсов в сторону паруса. Применение силовой панели не только распределяет нагрузки, но и позволяет значительно снизить вес, т.к. по сравнению с традиционными конструкциями шкотовых углов, у силовых панелей отсутствуют воздушные прослойки. Мини камберы - направляют нагрузки и снижаюст вес в критичных зонах мачткармана. Карбоновые мини-латы - обеспечивают максимальную поддержку профиля при минимальном весе. Открытый интергированный шкотовый угол - исключает вырез и соединяет верхнюю и нижнюю шкаторины паруса, в результате чего увеличивается стабильность паруса и ветровой диапазон. Два люверса для индивидуальных настроек. Лата на шкотовом угле обеспечивает поддержку и распределение нагрузок Регулировочный винт для регулировки латы Динамический шейп мачткармана А - увеличение ширины двойной поверхности кромки в районе, около гонщика, где профиль самый глубокий, помогает уменьшить аэродинамические потери в критической области Б - уменьшение ширины мачткармана позволяет парусу твистовать более ровно и при меньших усилиях, уменьшает натяжение мачткармана в верхней части. Инновационная конструкция камберов на амортизаторах улучшает вращение паруса, за счет чего парус быстрее разгоняется после поворота. Синхронная регулировка латы и камбера упрощает процесс настроек. Конструкция латы из трех разных сечений позволяет добиться минимального веса и стабильности профиля. А - карбон-стеклопластик: максимальная жесткость В - пустотелая лата, средняя жесткость C - выточенная на CNC лата, изменяемая жесткость Кевларовые мостики на латах - для распределения высокой нагрузки натяжения, пересекающей латы Аэродинамичный вырез гика предотвращает потери и задувание ветра в мачткарман Защита лат против истирания - устойчивый к абразивному износу материал из полиуретана использован для защиты лат от контакта с гиком. |
26.11.2014, 01:52 |
#2
|
еденица - еду |
Сорри за оффтоп. В связи с декларируемым увеличением изгиба передней кромки, можно ли с EVO7 использовать мачту MATRIX X100, выдержит ли, или только FX100? Наверное, вопрос имеет смысл и для EVO6.
|
26.11.2014, 02:43 |
#3
|
windsurfer |
Хороший вопрос, но практического ответа на него пока нет. Они должны быть взаимозаменяемы, т.е. в теории - можно точно. А вот как на практике... У меня эта же мысль в голове вертится. В плюс новым мачтам - у Прайда сейчас производство какое-то супертехнологичное, я лапал сотку этого года, она как будто отполированная, нити там сложным узором одна в одну уложены и видно как они пересекаются, поверхность хочется долго разглядывать, как будто это не мачта, а деталь от космического корабля, не подумай, что реклама, я просто как технарь был впечатлен качеством изготовления. У меня моя мачта 12 года кажись, сотка тоже, мачта как мачта, ничего особенного, а эти прям исполнены - сказка. Не знаю, что там у них с прочностью и долговечностью и как они будут "бахать", но изготовление совсем другого уровня, это бросается в глаза. Сложно описать на словах, надо самому видеть. Наверное они и название сменили поэтому. И возможно, что новый уровень технологий позволил им и мачткарман сильнее нагрузить, секрета-то здесь нет - чем сильнее парус натянут, тем быстрее его реакция и все его динамические характеристики лучше, только бесконечно мачткарман натягивать не выйдет - все упирается в прочность мачты. Но это догадки. Посмотрим через пару лет, когда накопится отзывов.
|
26.11.2014, 03:05 |
#4
|
еденица - еду |
В FX100 изменили способ намотки. Через некоторое время стали покрывать лаком, поэтому как отполированная. Первый примерно год шли без лака. Про супертехнологичность не смогу поддержать, неоднородности визуально весьма различимы. Может, даже, матриксы однороднее выглядели. Хотя, сранивать тяжело, так как у матриксов был верхний защитный слой намотан, а что там внутри неизвестно. Возможно, новый способ намотки позволил уменьшить требования, или такие неоднородности некритичны. Ну а так да, будем посмотреть.
Если кто-нибудь использовал в EVO 6/7 мачты MATRIX X100, поделитесь, пожалуйста, опытом. |
26.11.2014, 11:50 |
#5
|
Windsurfer |
Может я чет не понимаю в русском языке, но "Увеличенный радиус передней кромки" означает меньший изгиб мачты)
Или перевод неточный? |
26.11.2014, 14:30 |
#6
|
windsurfer |
В оригинале increased leading edge radius.
Я взял картинку EVO 6 и EVO 7 наложил одна на одну в фотошопе и там видно, что мачта на 7 загнута меньше. Совсем чуть-чуть правда. Но тут надо учитывать, что EVO 6 я нашел картинку 10.0, а EVO 7 7.8, это разные паруса плюс они не набитые, при чем это скорее всего вообще не фото паруса а рендер модели. Про лак откуда инфа? Зачем мачту покрывать лаком? |
26.11.2014, 15:16 |
#7
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Loftsails, Zfins |
Про лак - инфа 146%
Мачта покрыта лаком, чтобы карбон не пачкал мачткарман. У меня одна мачта - прото. Без лака. На 12шке мачта карман как Обама. Вторая - с лаком. Чистый парус. Надо отдать должное, гоночные паруса Neilpryde были и остаются лидирующими по своим характеристикам. |
26.11.2014, 15:29 |
#8
|
еденица - еду |
А на сайте "An increased leading edge curvature" - увеличенная кривизна передней кромки (http://www.neilpryde.com/sail/racing...cing-evo7.html).
|
26.11.2014, 17:10 |
#9
|
открениваю |
Открытый интергированный шкотовый угол - в МК6 закрытый, в чем отличия между открытым и закрытым?
поясню: по ходовым характеристикам? EVO7 дешевле и проще мк6, или в размере в паруса? |
26.11.2014, 17:15 |
#10
|
еденица - еду |
Закрытый - есть лямка сзади гика.
|
26.11.2014, 20:33 |
#11
|
Windsurfer |
Эта мнстрбция с давно уже идеальными опциями былабы не так печальна если б не текущий курс, скока там новая легенда в рублях?.....
|
26.11.2014, 22:57 |
#12
|
windsurfer |
|
26.11.2014, 23:16 |
#13
|
Loftsails, Zfins |
Завтра сфоткаю обе. Выложу. На прото мачте снаружи нет ни смолы, ни лака.
|
27.11.2014, 12:59 |
#14
|
Windsurfer |
|
27.11.2014, 13:49 |
#15
|
Украинский виндсерфер |
Макдональдс, шит.
|