New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
23.10.2014, 20:04 |
#46
|
|
Windsurfer |
Цитата:
PS: Подумал, как каретку соберешь, приезжай ко мне - waverunner и плавники обеспечу |
|
23.10.2014, 20:22 |
#47
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Спасибо |
|
23.10.2014, 21:51 |
#48
|
|||||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
Если ты измеряешь боковую силу на плавниках в "баке", где уровень воды, скорость, угол атаки не меняется на протяжении эксперимента, то полученный тобой "лифт" не имеет ничего общего с тем "лифтом" который создаётся на плавнике доски, когда ты катаешься, так как там и уровень, и угол атаки, и скорость обтекания постоянно и непрерывно меняются. И какая тогда польза от "лифта в баке", кроме удовлетворения чисто академического любопытства? Да никакой, если только не верить (чиста по неопытности), что если лучше в баке, то лучше и на воде. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что-то мне это напоминает... фронтлуп в ванной? |
|||||
24.10.2014, 00:23 |
#49
|
|||||||
Windsurfer |
Маловероятно что кто-то станет организовывать сотни гонок за сезон, чтобы некто смог победить и доказать, что один плавник идет лучше другого.
организовывать много гонок, не дорого? и быстро? Цитата:
Цитата:
Цитата:
(Думаю загибом и твистом можно пренебречь, ввиду толщины (т.е. жесткости) Лессахера.) Исключительно чтобы определиться с полезностью двояко-ассиметричности. Никакие прочие параметры рекламно-буклетного типа, как "мягкость хода", "послушность", "ранний выход на глисс" не интересуют. Знаешь, в звукотехнике есть аудиофилы, которые оперируют некими неизмеряемыми понятиями - "прозрачность", "теплота", "быстрота звука", "неутомляемость слушания", "детальность сцены", "чернота заднего фона" и тп. А есть "технари", которые оперируют понятиями измеряемыми - коэффициент гармоник, диапазон частот, АЧХ, уровень шумов и тп. Я как то в лагере вторых, хотя и понимаю, что понятия первых обусловлены вполне обьeктивными и измеряемыми харакеристиками, только они ими не пользуются. Как правило "тесты" аудиофилов могут меняться ото дня ко дню, они сами даже не знают от чего. Может я не ясно написал. Но углы атаки при прогоне в баке должны варьировать. Как и скорости потока. Но не во время единичного измерения. Например, установили скорость, 5м/с, угол -20грд, сняли замер лифта и драга, записали результаты, повернули на -19грд, сняли замер лифта и драга, записали ... и тд до +20грд; установили скорость, 5.5м/с, угол +20грд, замерили, повернули на +19грд ..... И так перебираем по всему диапазону скоростей и углов. 5 раз. Потом все тоже для второго плавника. Потом все цифры в эксель, определили стат ошибки, разбросы, убедились, что все достоверно, построили графики и сравниваем... Думаю современные "баки" позволяют автоматизировать замеры и хотя-бы поворот угла атаки, а может даже и скорость потока. Задал диапазоны и шаги изменений, нажал кнопу и вперед! Потом слил данные в комп и анализируй... Цитата:
1. Скорости, не ГПС, а нормальный такой, с пропеллером, чтоб точно мерил. 2. Усилия в по продольной и поперечной оси. 3. Датчик угла атаки с точностью до градуса хотя бы. 4. Датчик крена А так же борткомпутер который снимает с них показания в реальном времени, раз 5 в секунду,и записывает в файл. Тогда да, поставил плавник поездил с часок, поставил другой, поездил, на скорость, в спинауты позагонял, данных понабралось, слил в эксель и анализируй. Но даже за час езды, есть вероятность, что какие-то сочетания скорости и угла атаки могут быть пропущены. Но хрен с ним, можно и интерполировать. Но где такие датчики взять? Особенно угла атаки. Цитата:
А так мы об одном и том же спорим :), конечно мерить надо в диапазоне углов атаки и скоростей. А может еще и кренов. Цитата:
Цитата:
|
|||||||
24.10.2014, 11:03 |
#50
|
Windsurfer |
Вот темка то развилась :-)))
|
25.10.2014, 01:34 |
#51
|
Funrider |
противоплавниковые травники
|