New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Лечим по фотографии :-) Загрузи фотку или видео и узнай всю правду о своей технике и ошибках! :-) |
Опции темы |
11.09.2014, 09:56 |
#1
|
строгинеанец |
на всеобщий суд выставляется проблема одной доски....
старборд формула 147 вуд. проблема заключатся в том, что продавец настаивает на дальнейшей эксплуатации не внося никаких изменений с кострукцию доски, открыто заявляя что она находится в хорошем состоянии. а вы, что посоветуете? чинить или так катать? -------- фотки там http://my.mail.ru/mail/windschool911...1712/1716.html в краце нескользяка местами слезает, местами трескается, на палубе и на дне множественные "посеки"- трещины на шпоне. как лечить? чинить или не чинить? |
11.09.2014, 10:36 |
#2
|
Windsurfer |
На мой взгляд как минимум шлифовать весь слой до шпона ,далее смотреть проминается доска в каких местах .В зависимости от состояния шпона покрывать лаком или нет ,далее эпоксидка с пластификатором ,ну и в конце сам знаешь -нескользячка .Ну ты же довольно опытный в этих делах насколько я знаю !
|
11.09.2014, 10:46 |
#3
|
Крымско-Российский серфер |
прикол шоле? а что ты хочешь чинить или катать? если чинить можно взять и получать удовольствие, если катать то нужно брать и получать удовольствие, не ну если уж так сильно безпокоят нарушения лако-красочного слоя можно пройтись шкуркой и положить слой лака, тока оно на скорость не влияет
|
11.09.2014, 11:45 |
#4
|
Windsurfer |
Повреждения очень серьезные. Доску разрезать вдоль на 2 половинки, потом еще поперек. Итого у нас 4 части доски. Их надо просмотреть на предмет наличия внутри воды, если все ок - склеить все назад канцелярским клеем.
Подходит мужик к прохожему и говорит: - Как пройти на Дерибасовскую? Тот в ответ: - Пойдите прямо и направо, там будет овощной, зайдите в него и купите кило картошки у продавщици Анечки, только вы ее не ебите, я ее ебу. Выйдете, пойдете прямо, зайдете в продуктовый и купите хлеб у Верочки, только вы ее не ебите, я ее ебу. Выйдете и пойдете налево. Зайдете в мясной, купите голову барана у Танечки, только вы ее не ебите, я ее ебу. Выйдете, возьмете голову барана разобъете об асфальт, из нее вытекут мозги. Вот их и ебите, а мне мозги ##### не надо, мы и так на Дерибасовской стоим. |
11.09.2014, 16:16 |
#5
|
строгинеанец |
посеченый шпон при первой же каталке может набрать водицы и разбухнуть, далее почернеет и сгниет.-------------
итого мы имеем либо полгода катания и труп шпона, либо полный ремонт с +полкило веса, что в принцыпе тоже равно трупу всей доски но с лицом как у Владимира Ильича..... ------------ посечки почти по всей площади доски и на палубе и на днище, и чего всю шкурить и всю лачить? чё делать то? ... катаца и ржать, а на состояние забить? |
11.09.2014, 19:32 |
#6
|
Windsurfer |
Обсуждение стало напоминать спор автолюбителей об авто с проблемами(где то стучит,гремит ,подтекает и т.д.)!!!Одни говорят не лезь -не мешай авто трудится ,езди и получай удовольствие,другие надо немедленно всё устранять!!!Но с любом случае -отложенный ремонт всегда выходит ДОРОЖЕ(правда иногда уже у другого хозяина) !!!Да и на улице стоят чудесные погоды при полном отсутствии ветра!!!
|
11.09.2014, 20:31 |
#7
|
Windsurfer |
Фотки нечёткие, но из того, что видно -
шпон нужно заново лаком покрывать. Иначе сгниёт. Думаешь 0,5 кило добавится, если малость ошкурить и тонко покрасить? |
11.09.2014, 22:55 |
#8
|
windsurfer |
Катал целое лето на протоптанной до сквозных трещин доске. Все время брала воду. Ничего не произошло, дождался зимы и отремонтировал. Кому интересно отчет тут. (часть 2, часть 3 В этом ремонте кстати я допустил серьезную ошибку - на краях дыры надо делать плавный переход, т.е. кромки зашлифовывать, чтобы стеклоткань внахлест была. Я этого не сделал, поэтому потом по контуру заплатки пошла трещина).
Т.е. ответ на вопрос: по ситуации и по желанию. Хочешь катайся, а хочешь ремонтируй. А хочешь - катайся сейчас, а ремонтируй зимой. У меня сейчас айсоник с пробитым носом и кормой (нос мачтой при катапульте, передоз был жуткий, а вот как корму разбил хз вообще, обнаружил только когда в чехол обратно засовывал). Трещины сквозные. Буду кататься (если на него дунет конечно, он 86 литров), а зимой отремонтирую. Пенопласт воды не боится. |
11.09.2014, 23:45 |
#9
|
Windsurfer |
Дерево на плавательных средствах выглядит очень эстетично, но требует ухода и аккуратного использования. Лично угробил канадское каноэ собственной ленью. Похоже, предыдущий хозяин всё, что можно уже сделал. Поэтому, если постоянно дует- лови момент, если по прогнозу приличная пауза- чини. И со шпоном будет постоянный гемор.
А пробоины, появляющиеся в процессе каталки, до нормального ремонта, быстро "мондю" клеем FixIt на каучюковой основе, продаётся в строймагазинах. Плюсы: не требуется подготовка поверхности(даже к морой поверхности прилипает), герметизирует дырки практически любых размеров, формуется слюнявым пальцем, можно сразу в воду, потом без проблем снимается. Рекомендую. |
12.09.2014, 14:49 |
#10
|
строгинеанец |
дайте ссылку на клей плиз,
------------ у нас в мск жеско не дует. катаемся на вейке, --------- под прогноз всегда под рукой 10+ разных досок,так, что мне формулка скорее для удовольствия,...так, что принимаем решение 2 недельки доску просушить, всю палубу вышкурить и покрыть заново. дно местами вышкурю и покрашу. ----------- репутацию продавца из хабаровска жалко, парень утверждал что доска в хорошем состоянии,...надеюсь не разругаемся с ним,...кароче миру- мир, войне пиписка! |
12.09.2014, 16:46 |
#11
|
Confederate |
Василий, будь добр - замерь, сколько веса уйдет в процессе ошкуривания палубы и сколько прилипнет при покраске/засолке!
|
12.09.2014, 18:11 |
#12
|
Улыбка SurfСубариста |
Я сразу писал что доска не стоит и половины той суммы за которую ее впаривали !
|
12.09.2014, 18:18 |
#13
|
Windsurfer |
Зато у нас, наверное, будет отчёт - как восстанавливать шпон
Вон skat как красиво всё изложил. |
12.09.2014, 18:49 |
#14
|
Windsurfer |
Присоединюсь к мнению Лехи ремонт действительно доске нужен, воду немного она уже берет, но ведь сезон еще не закрыт... судя по состоянию еще месяц каталки сильно уже повредить не сможет, а там кап ремонт)))
|
12.09.2014, 20:55 |
#15
|
winduser |
Нафига вот они шпон наружу выводят, ясно же заранее... У других изводителей он внутри сидит, застекленный, и не портит вид... Не просто чинить, а шкурить его нафиг, где попорчен. До той поры можно покрыть быстрым твердым лаком, типа НЦ, и катать только на глиссировании ))
|