New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
24.06.2014, 04:07 |
#1
|
Windsurfer |
Всем привет!
У меня стоит задача подобрать для себя оптимальную доску для лайтвинда. Я живу в Ульяновске, город на берегу Волги. Ветра здесь бывают самые разнообразные, но в основном сидим и ждем на берегу в лайтвинд.. В связи с чем решил взять для себя швертовую доску, чтобы с моим парусом 7.5м2 (бескамберный) можно было бы без дрейфа достаточно быстро ходить и остро ненапряжно возвращаться. Только вот что именно надо брать - непонятно. Прочитал про Старборд Фантом, мол на них можно в лайтвинд очень быстро ходить и к тому-же при дрейфе доставать шверт. Если это стоящая вещь, напишите плиз подробнее. На какие паруса рассчитан сей агрегат? Где приобрести и какая у него стоимость? Или может лучше мне посоветовали бы Старборд Рио, ведь там тоже шверт.. да и у Starboard Go Windsurfer тоже смотрю есть шверт. JP Explorer выпускают швертовые доски от 145л, но такой доске наверное понадобится более сильный ветер чем лайтвинд? Да и вообще почитал что доска должна быть узкая и длинная, а тут похоже у Фантома нет конкурентов.. Вобщем задача стоит выходить в лайтвинд (до 6м/с) и чтобы можно было комфортно походить без дрейфа с максимально возможно скоростью. Вес у меня 65кг. Паруса я думаю также докупить, планирую девятку взять точно. Может мне тогда на формулу посмотреть? но там нет шверта и вдруг ветер совсем скиснет и надо будет идти остро галсами, а без шверта я обычно сильно мучаюсь, всё проклиная ) Вобщем пока одни вопросы. Хотелось бы совета - что можно купить для комфортного и быстрого катания по Волге в лайтвинд? |
24.06.2014, 04:18 |
#2
|
Funrider |
узкая доска лучше идет в водоизмещении, доска со швертом лучше режеться на ветер. но это все мелочи, узкую швертовую не стоит покупать, раз ве что задешего совсем, лучше брать ее в прокат и быстро научиться навыкам хождения на ветер без шверта, и к максимальной скорости при лайтвинде не надо стремиться, лучше упражнения поотрабатывать.
глиссирование в 6 мс это только формула, кстати у нее проблем с хождением на ветер без шверта не будет, но это не учебная и не дешевая совсем забава. у мня такой же вес и при похожих навыках я мечтал о quattro fremoove 140 |
24.06.2014, 13:43 |
#4
|
Windsurfer |
Конечно бери Фантом, правда дорогой он, собака, потому, вероятно, и мало народу его знает. Будешь проводником идеи в массы!
А то всякие там супы...брр... |
24.06.2014, 13:54 |
#5
|
Ready to foil |
Для веса 65кг, достаточно и ССТ Навигатор - дёшево и доступно!) Фантом эт для фанатов, чётко понимающих за что они платят! Все остальные учебно-швертовые тазы для катания не катят!) А всякие там СУПы очень даже прокатывают!)
|
24.06.2014, 14:26 |
#6
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
1. Она без шверта. Почему у нее не будет проблем с хождением на ветер? Если она не будет глиссировать, полюбому ведь дрейф? Или я ошибаюсь? 2. Для нее требуются очень большие паруса >9м2 ? Я физически наверное не смогу поднять такую махину, т.к. сам по себе дохлый. Поэтому и покупал себе первый парус бескамберный, с карбоновыми мачтой и гиком. Или есть облегченные большие камберные верхушки, сопоставимые по весу с бескамберной семеркой? quattro fremoove 140 - это что за доска? Можно полное название? |
||
24.06.2014, 17:03 |
#7
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если сильно б/у - у тебя есть парусный мастер для регулярных к нему обращений? Проблем на ветер не будет - плаварь как шверт, а доска короткая. Вытащить большой парус из воды в лайтвинд ты сможешь, не переживай - раза в четыре ты же его перевешиваешь, как минимум... Проблема не в этом, поднять парус (в конце концов что такое плюс-минус пару килограммов) это даже не полдела, проблема в том, чтобы эту широченную в корме доску вытолкнуть этим огроменным парусом на глиссирование. Просто стоять, пусть и героически упираясь - недостаточно, надо энергично, правильно и вовремя качнуть парусом несколько раз (пампинг), желательно запрыгнув перед этим в петли, а это уже д.б. хоррошая физуха, да ещё и с гимнастикой. Иначе формула начинает ехать не раньше обычного фрирайда. |
|
24.06.2014, 17:16 |
#8
|
|
Windsurfer |
Цитата:
@9 метров есть и без кэмберов, Severne NCX например. |
|
24.06.2014, 18:07 |
#9
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
24.06.2014, 18:13 |
#10
|
Windsurfer |
Так у нас тоже ветер очень редко, поэтому и ошиваемся то на Гарде то на Силваплане. При 0 - 5 и формула не поможет :)
|
24.06.2014, 18:35 |
#11
|
|
Confederate |
Цитата:
Формула, конечно, не для таких ветров, но вряд ли она сильно уступит швертовке при ветре 0... |
|
24.06.2014, 19:14 |
#12
|
Бегущая по волнам |
Не понимаю, в чем такая прям проблема вырезаться без шверта? На фристайловой сотке с плавником 22 см при необходимости режусь в лайтвинд куда надо безо всяких проблем. Лайтвинд для меня - это от 2 м/с. Ну ладно, я легкая, так и ТС не тяжелый, и явно на 144 л плавник побольше.
Смотреть на ветер, разворачивать на ветер плечи, немного давить передней ногой наветреный борт, и будет вам счастье, и ничего никуда "сносить" не будет. По-моему, если преобладает лайтвинд, стоит или озаботиться скоростью хода в водоизмещении, или заняться лайтвинд-фристайлом. А проблема с вырезанием - надуманная. |
24.06.2014, 19:23 |
#13
|
Ready to foil |
+ану Вовану!)
|
24.06.2014, 20:35 |
#14
|
Confederate |
|
25.06.2014, 00:20 |
#15
|
Windsurfer |
Латад, вообще то нет . Больше 70 не бывает ( правила класса запрещают) то что пишут 72-75 значит делали в матрице 75 и отпилили 5 . В итоге получили более широкий и мощный плавник.
|