New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
23.05.2014, 22:21 |
#16
|
Loftsails, Zfins |
Из всех советов ( парни, без обид) дельные - только у Григория.
При твоих весогабаритах и характеристиках снаряда бери двенашку. Антон |
23.05.2014, 23:52 |
#17
|
Windsurfer |
лучше начать с 10ки или 9.2 и сезон посветить формульной техники обманывая себя что обязан глиссировать ВСЕГДА, это как минимум дешевле(я про парус там же цена вороса12 квадратов к 2 штукам евро сводится<>9.2). к максимальному размеру надо подойти созревшим и тогда будут случатся умопомрочительные моменты глисирования в штиль при порывах до 5 мс по реально ровной воде, ощущение как по рельсам едишь
З.Ы. я понимаю что задрал одним и тем-же но формула это прежде всего масса нудных теоретических часов перед созерцанием техники катания итд по видео, картинкам итп. З.Ы. Простите нас всех ####аболов кроме Григория |
23.05.2014, 23:59 |
#18
|
|
Windsurfer |
Цитата:
мое мнение, что для покататься при весе сотка 11ого вполне хватит. В галфинд до звезды 11ый или 12ый. |
|
24.05.2014, 00:10 |
#19
|
Улыбка SurfСубариста |
На формуле экспириенс тебя будет разрывать с большим парусом - парус будет тянуть, а доска тормозить. Так что для начала и твоей верхушки хватит, но ветра надо будет чуть больше...
|
27.05.2014, 19:56 |
#20
|
|
Windsurfer |
Цитата:
С большим парусом проблемы чисто физические, и еще вес верхушки - доска тонет, особенно при подьеме, когда парус наклонен подветер, вертикальная составляющая вниз усиливается. Сам пока катаюсь на 9.8. Нарабатываю навыки. Глисс начинается где-то с 12 узлов. |
|
10.06.2014, 22:44 |
#21
|
Windsurfer |
Выходит, но он не летит. Чувствуется, что доска тяжёлая. Не критично, просто кататься можно и нужно. На истину не претендую.
|
10.06.2014, 23:00 |
#22
|
Confederate |
Могу предложить попробовать парус 10,8. Завидово, Шошинский плес.
Формула у меня легкая - Фанатик Фалкон ТТ, иногда хочется парус побольше, вес 86 кг, когда весил 94 было заметно хуже. Друг чуток потяжелее, на экспириенсе, не раз с нами катался, может свои впечатления опишет, если в эту тему заглянет. |
20.07.2014, 20:43 |
#23
|
Windsurfer |
|
20.07.2014, 21:55 |
#24
|
||
Confederate |
Цитата:
Так вот, как и ожидалось, ФЕ выходит на глисс более туго, чем фрирайд шириной 85см, но в сумме при одинаковом парусе (9,1) я разницы в необходимой для выхода силе ветра не обнаружил. Есть существенная разница в проходе провалов. (Кстати, фрирайда у меня два, одинаковы с лица, но один чисто для начинающих, а-ля Экспириенс, другой - максимально облегчённый, разница в весе - как и Формулы с ФЕ, 4кг, да и абсолютные веса сравнимы, менее 10кг и более 13кг. У них поведение такое: выход на глисс без пемпинга - не отличим, ход по ровной воде - не отличим, тяжёлая уступает в резких маневрах, в том числе для большего ускорения, и на чопе, сильнее лупит по воде) Зато у ФЕ с 11 квадратами отличия от фрирайда и её самой с 9,1 радикальные: гораздо больше выбег, проходит существенные провалы, при ребрении не просто идёт мягче, чем фрирайд с тем же, но просто режет мелкий чоп и волну, торможения и спотыкания практически нет. Наверняка будет разница между Ф и ФЕ там, где играет роль момент инерции носа доски, но на ровной воде при равном весе комплект + тушка на Формуле и ФЕ... Назовите мне физический процесс, который даст эту разницу. Цитата:
А чего там нарабатывать... Взять 11 на попробовать - и всё встанет на свои места. |
||
20.07.2014, 22:18 |
#25
|
Windsurfer |
|
22.07.2014, 01:03 |
#26
|
windsurfer |
|
22.07.2014, 01:46 |
#27
|
Confederate |
|
22.07.2014, 01:54 |
#28
|
windsurfer |
Я не знаю, будет или нет, я не вешу 100 кг, я легковес, а у наших тяжеловесов на станции паруса 12 метров, это их первые формульные паруса, они довольны.
|
22.07.2014, 02:15 |
#29
|
|
Confederate |
Цитата:
Сдаётся мне, что удачный 11 окажется не хуже не слишком удачного 12, не? |
|
22.07.2014, 08:53 |
#30
|
Windsurfer |
Да Вы что люди прикалываетесть? что значит "смысл 12 вместо 11 в более крутых курсах", не говоря о том что в любом рэйсовом парусе смысл в более полных курсах.(хотябы в сравнении с младшими слаломными) Это одна и та-же модель большей площади для более тяжелого гонщега или меньшего начала ветрового диапазона. "Попробывать" 12 парус нельзя ибо малейшая ошибка в технике приводящая к борьбе с парусом пофрирайдному приводит с мукам и бестолковой тяге. Только правильная тяга и он по зеркалу потащит и уж разумеется дольше чем 11.
З.Ы. По прежнему заоостряю внимание что м/с это очень примерные показания и никогда ни кто не измерить было ли это при 3м/с или 4м/с. Нереально это в обычных условиях |