Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Спортивный раздел

Спортивный раздел Для кого-то виндсерфинг в первую очередь спорт, и только потом удовольствие.

Результаты опроса: Нацкласс 2010
мачта 80% карбона-да! 8 38.10%
мачта 80% карбона-да!
8 38.10%
паруса/три камбера-да! 11 52.38%
паруса/три камбера-да!
11 52.38%
максимальный парус 9,0-да! 5 23.81%
максимальный парус 9,0-да!
5 23.81%
оставить без изменений.... 6 28.57%
оставить без изменений....
6 28.57%
изменить дизайн доски... 5 23.81%
изменить дизайн доски...
5 23.81%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 27.08.2009, 15:00
#61
rus27
Аватар для rus27
 
Sail Number: RUS27
Club: "Межрегиональная Федерация Виндсерфинга"
Location: Сухум +7 940 7140541
Weight: 65 kg.
Благодарностей: 2
Изображений: 634
Цитата:
Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
ААААААААА. Ужоснах. Сглазил. Всетаки сломал вчера чинук.
Есть гик, СУПЕРГИК не дорого в рассрочку
rus27 вне форума
Непрочитано 03.11.2009, 13:35
#62
RUS-83
Windsurfer

Аватар для RUS-83
 
Sail Number: RUS-83
Location: блокадники мы
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 15
Изображений: 17
А почему тока три камбера, я вот с удовольствием погонял в нац классе, на парусе с четырьмя камберами, почти у каждого любителя слалома есть в запасе четырех камберные паруса от 8.0-9.5. мне так все ровно где гонять в рейсе или слаломе, лишь бы народу было побольше на старте, и честно сказать чето не очь охота покупать еще одну верхушку.
RUS-83 вне форума
Непрочитано 03.11.2009, 14:07
#63
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Изображений: 12
а тем кто купил простую фрирейсовую условно за 500 тоже неохота покупать теперь настоящую рейсовую за 1000.
rus-12 вне форума
Непрочитано 03.11.2009, 14:22
#64
RUS-83
Windsurfer

Аватар для RUS-83
 
Sail Number: RUS-83
Location: блокадники мы
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 15
Изображений: 17
Дак паруса с тремя камберами и мачты 75% по любому не фига не дешевые, если разрешать их, то всем придется тратить бабки, это получится не себе не людям, не старым гонщикам ни тем кто хочет присоединится.
RUS-83 вне форума
Непрочитано 03.11.2009, 14:36
#65
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от RUS-83 Посмотреть сообщение
Дак паруса с тремя камберами и мачты 75% по любому не фига не дешевые, если разрешать их, то всем придется тратить бабки, это получится не себе не людям, не старым гонщикам ни тем кто хочет присоединится.
я тут подумал...
логичнее разрешить... ну в смысле не препятствовать... три так три, да хоть 4ре... и 100 карбона... доска тока одна, а с верхом че хошь... нац класс уже определен, плюс ешшо добавица... тип нацкласс2 или нацклас легалайз...
Roman вне форума
Непрочитано 03.11.2009, 14:56
#66
RUS-83
Windsurfer

Аватар для RUS-83
 
Sail Number: RUS-83
Location: блокадники мы
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 15
Изображений: 17
И при таком раскладе с одной доской и любой верхушкой, флот сразу вырастит, и можно будет погонять на одном снаряде где хочешь, хочешь рейс, хочешь слалом или курс слалом
RUS-83 вне форума
Непрочитано 03.11.2009, 14:57
#67
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от RUS-83 Посмотреть сообщение
И при таком раскладе с одной доской и любой верхушкой, флот сразу вырастит, и можно будет погонять на одном снаряде где хочешь, хочешь рейс, хочешь слалом или курс слалом
за то и спич...
Roman вне форума
Непрочитано 03.11.2009, 15:03
#68
RUS-83
Windsurfer

Аватар для RUS-83
 
Sail Number: RUS-83
Location: блокадники мы
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 15
Изображений: 17
Еще охота практикал концепт про эдишен
RUS-83 вне форума
Непрочитано 03.11.2009, 18:27
#69
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Изображений: 12
И при таком раскладе с одной доской и любой верхушкой, флот сразу вырастит,
ну таки это будет формула

а если серьезно, то флот вырастет на двух человек, а потом скукожится на двадцать. Потому что интереса у человека на каком-нибудь 2ух камберном Еззи Инфинити гонять супротив 4ех камберного Вапора на 100% мачте не будет никакого.
rus-12 вне форума
Непрочитано 03.11.2009, 19:06
#70
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
...и тогда он тоже купит себе 4-х камберный и будет радостный, потому что получит больше удовольствия, а так получается, что вроде как бы и хочется, и по деньгам потянет, но нельзя - правила класса, епта. Мы тут типо люди особенные, ралли запорожыц.

Имхо сейчас НК в том виде который есть сейчас нужен только компании SST которая просто не может производить конкурентную матчасть. Вообще сейчас НК воспринимается как офигительный маркетинговый ход для продвижения своей продукции, которая в естесственных условиях не выдержит конкуренции.

Отличный аналог - наш сраный автопром. Как уж только его государство не пыталось поддерживать, все равно все больше людей понимают что надо не на говне ездить, а надо просто зарабатывать больше.

Очень не хочется провоцировать споры и дискуссии, у каждого свой путь, но я вижу именно так. А все ихние лозунги в защиту малоимущих - полная лажа и лицемерие.

И никакой этот класс не Национальный. Это класс SST. Национальный - сильно громкое слово для класса, который несет сектантскую философию, главная идея которой топтание на месте и отрицание технологий.

Почему бы просто не взять и не ввести всего два ограничения?

1 Парус не больше 9.8
2 Доска не шире 85 см.

А вообще было бы круто и концепцию изменить - чистый рэйс "отдать" форумле, ей кстати проще станет без НК, а НК переформатировать в upwind слалом - это проще и фановее. Тогда и развитие пойдет и вечная тема "а почему мне нельзя вооружить карбоновый гик?" исчезнет. Правда придется тогда пожертвовать и интересом SST - их доски перестанут продаваться :-)

все имхо. не пинать ногами.
skat вне форума
Непрочитано 03.11.2009, 19:37
#71
RUS-83
Windsurfer

Аватар для RUS-83
 
Sail Number: RUS-83
Location: блокадники мы
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 15
Изображений: 17
нееее энто не кашерно так мы потеряем курс рейс, обязательно должен быть монотип хотя бы доска. формуле и так тяжко приходится, а без нац классовой поддержки, будет еще хуже. а если рассмотреть нац класс как переходной класс под формулу( королева виндсерфинга). то самое оно пересмотреть тока верхушку, эксперимент с последней доской удался.
RUS-83 вне форума
Непрочитано 03.11.2009, 19:42
#72
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Интересно, почему на Украине например нет никаких нац классов, а формула процветает?

И кто сказал, что для формулы вообще нужен какой то переходный класс? Совершенно он не нужен! Все это дезинформация и страшилки.
skat вне форума
Непрочитано 03.11.2009, 20:17
#73
RUS-83
Windsurfer

Аватар для RUS-83
 
Sail Number: RUS-83
Location: блокадники мы
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 15
Изображений: 17
Ой бляха нужно срочно сообщить мировому сообществу что формула экспиреан это ошибка. И в формулу нужно идти только после слалома, по-другому не как потому-то слаломная мат часть это тоя первая доска которую тебе даст сразу твой первый инструктор когда ты придешь учится.
RUS-83 вне форума
Непрочитано 03.11.2009, 20:52
#74
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
да вчем вопрос...то...че за наезды...это отстой, то хомно...это дорого, есть формула...
а че попробовать нельзя?
или нада гастру с формулой покупать чтоб погоняться...
нацкласс нацклассом, курсрейс курсрейсом... формула эт тож виндсерфинг, а чем больше говорим... тем сезон ближе...
на украине нацкласса нет, по тому как у них производителя нема...
а ограничения эт хорошо... по тому как два камбера, это типо дешево и сердито... а если баблоса на три хватает, то можешь итить нахер... по тому как в нацклассе на двух гоняют...
короче, тема бабок... если работаешь херово, то те на безкамберный хватает... а чтоб стимульнуть народ на производительность, то это тока плюс! ни кто ныть не будет что бабок нет. все будут на качественном ганять и удовольствием нежиться... продажи попрут, обогатимся... станем опять в развитие вкладываться... вааще козырная перспектива...
п.с. идти можно куда хошь и сразу...
Roman вне форума
Непрочитано 03.11.2009, 21:24
#75
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Цитата:
Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
короче, тема бабок...
Вот именно, бабок. Под лозунгом "власть советам, земли крестьянам" производитель формирует спрос на свою продукцию.
skat вне форума
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 11:46.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot