New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
10.11.2013, 15:34 |
#31
|
winduser |
Слежу за темой с интересом: это уже информативнее, чем серфомобильная тыща :)
Так все же, какой минибас гармоничнее, если не вдаваться в крайности ? Ну там подходящая длина, средняя ширина, трансформабельность и движок..? T5 или Дукато, или оба? Понятно что тема еще не развита, ну так, навскидку ежели. |
10.11.2013, 15:38 |
#32
|
Windsurfer |
Не исключаю слип - стрим.
Хотел проверить в осеннюю поездку - не получилось. Причина проста 80 км/ч это 1800 об/мин и осенью при такой нагрузке двигатель застывает и печка перестаёт отбирать тепло для обогрева салона. Просто становится холодно. Для нормальной работы отопителя, нужно стрелку закладывать за 2300 об/мин. А это уже за сотню. Не ставлю Дукато и Т5 в один ряд. Для меня очень важно иметь люльку поперёк салона. |
10.11.2013, 16:57 |
#33
|
Тюлень. Отбился от стада. |
Подскажите, чем Т5 или Дукато лучше Форд Кастома?
Думаю Кастома в след. году брать... А вы тут его ни в грош не ставите... Вроде же у Форда офигенный трансформируемый салон Фламинго - неужели у конкурентов лучше? И двигатели неплохие у Форда... И размер для города компромиссный... Точнее - два размера. |
10.11.2013, 20:34 |
#34
|
Wild Wind Rider |
Мне вот морда у Форда не нравится, хотя ее не целовать, Старекс тоже.
А в целом пока не ругают- не ездил еще никто. :) |
10.11.2013, 21:05 |
#35
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Да ни чем, ни лучше, ни хуже. Просто у каждой модели своя арифметика. Во первых, в России сравнивать автомобили с Фольксвагеным бессмысленно и бесполезно. Фольксваген всегда будет лучше, просто по тому что он Фольксваген. И до этого абсурда уже дошли даже некоторые автожурналисты. Даже учитывая то, что Кастом получил в 2013 звание "Международный фургон года", для многих он будет хуже Т5 только по тому, что это всё то-же Транзит 3-го поколения, хоть и приведённый к единому корпоративному стилю. Во вторых, у каждого сёрфера свой расклад салона. Что хорошо слаломщику, то фрирайдеру маловато будет. Вот простая арифметика в пользу Дукато 2, который кстати в 1994 году получит тот же титул, что и Кастом. Люлька 2х70 + ряд сидений 60 + проход, куда можно поставить столик 60. Итого минимум 260 см. Если не стеснять себя = 280, больше не надо. Кто ближе всех к этой цифре - Дукато 2 (285), следующим идёт Транзит (295). Не так давно упоминался размер для автобуса 5.20. Цифра не простая, это размер самого большого минивэна. Её можно использовать как критерий легкового автомобиля. Дукато 2(5.10) - легковой автобус, Транзит - нет. Дукато 2 L2H2 снят с производства и на данный момент его заменить нечем. Наиболее близкий по геометрии - это Трафик L2H2, но он на 10 см. уже. |
|
11.11.2013, 00:25 |
#36
|
|
Тюлень. Отбился от стада. |
Цитата:
Мое мнение по поводу Фольксваген и Форд абсолютно противоположное. Уверен, что Форд (с начала производства автомобилей в Европе) всегда давал клиенту "чуть больше" : и качества, и комфорта, и новшеств, и безопасности.... Ему приходилось это делать, что "подвинуть" немцев на рынке (не все, конечно, но Опель, Фольскваген и даже Ауди - были "подвинуты"). И это не только мое мнение, но и мнение очень многих людей, имеющих отношение к ремонту и обслуживанию автомобилей в России. ( Я работаю в этой области 18 лет. ) Это особенно хорошо проявляется при сравнении близких моделей людьми, которым довелось владеть этими автомобилями. Транзит до 2000 года действительно был простоват, особенно хромала задняя подвеска и кардан. Транзиты после 2000 года сильно изменились. Торнео Кастом вообще ничего общего с Транзитами до 2000г. не имеет, по сути... Про это - вообще не понял... Кастом есть длиной 5м и 5,34м. Мест 8 или 9 в каждой длине. При 8 местах - это ведь категория Легковой? К сожалению, у меня не получилось вставить интересную информацию про Кастом.... По этой ссылке http://www.ford.ru/Commercialvehicle...oCustom/Design нажать на "Универсальная система сидений FLAMINGO" И по этой же ссылке: внизу страницы можно скачать Брошюру про Кастом. Надеюсь, мы не опустимся до оголтелого спора двух фанатов разных марок? |
|
11.11.2013, 11:52 |
#37
|
Windsurfer |
Собрался тоже продавать своего Ниссана и покупать бусик. Причин много, прибавление в семье, желание ездить на каталки с кучей матчасти и с друзьями и главное это комфортное обустройство на споте. Новый брать не собираюсь, решил потратиться примерно на 700 тыр. Было три претендента на покупку, Хундай Гранд Старекс, все хорошо, но 170 лошадей нафиг не нужны в виде налога в размере 7000 и большого расхода топлива, Фольксваген Т5 Каравелла или Транспортер и Форд Торнео Бус или кастом. Форд дешевле, комплектация лучше и более ремонтнопригоден, Фольксваген выглядит приятнее. Оба экономичны и примерно равны по объему салона и возможностям трансформации его. Т5 много предложений, и соответственно много вариантов сомнительных в плане технического состояния и степени ушатанности, - сказывается популярность. Форд - не так много предложений на вторичном рынке, но большинство из них "дилерские" - то есть произведенные для Российского рынка и с небольшим пробегом ( в этом случае легко проверить). Склоняюсь к Форду пока. Хотелось бы услышать в виде дискуссии какие то еще аргументы, которые я мог пропустить.
|
11.11.2013, 12:07 |
#38
|
Windsurfer |
Николай8
В отношении Фольксвагена и Форда, ты думаешь как здравомыслящий человек, но мы в России, а здесь для многих Крафтер лучше Спринтера. В отношении Форда, однозначно : "всегда давал клиенту "чуть больше"". Но конкурентом Транзита всегда был LT 28/35, а ныне Крафтер. Транспортёр и Транзит всегда шли параллельно, в разных габаритных категориях. Грядёт 14 год. Транзит обещает обновить модель. Не исключаю общей тенденции к разбуханию, Транзит подрастёт в размерах и останется Кастом - не обновлённый Форд Транзит, а машина сделанная на платформе Форд Транзит 3-го поколения (2000 год). По сути - на "старую" телегу поставили современный кузов, выполненный в едином корпоративном стиле. Кастом L1 = 255 см - этого достаточно для слаломных досок, но мало для фрирайда. Кастом L2 = 308 см - это много для большинства досок, но недостаточно для того, что бы не снимать ряд сидений, ну разве что формула. 5.20 - цифра чисто психологическая, для тех кто опасается пересаживаться на автобусы из-за из громоздкости. (Ни какого отношения к категории В,С не имеет) С точки зрения городской суеты, в Кастоме L1 человек будет чувствовать себя как в легковой, несмотря на 2 м. ширины и высоты, а в L2 = 5.35 - уже как в автобусе. |
11.11.2013, 12:32 |
#39
|
|
Тюлень. Отбился от стада. |
Цитата:
Поэтому про Транзит Тоурнео могу сказать только про надежную (по отзывам) подвеску, электрику, кузов. Движкам нужна ОЧЕНЬ хорошая соляра и обслуживание у хороших спецов... Наверно, это касается любых авто? Еще очень интересное сравнение можно/нужно сделать перед покупкой. Во-первых, поискать хороших СПЕЦОВ (сервис) данных марок недалеко от проживания. Во-вторых, найти и обзвонить разборки данных марок на предмет цены, например, водительской двери, капота, фары, стартера, задней двери, заднего бампера. Иногда бывают сюрпризы... 2 Alex Andr Все понял. |
|
11.11.2013, 12:35 |
#40
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
11.11.2013, 13:03 |
#41
|
winduser |
Вот че-то уже обрисовывается, в смысле палитры. Сижу, слушаю ))
|
11.11.2013, 13:28 |
#42
|
Windsurfer |
|
11.11.2013, 13:57 |
#43
|
Windsurfer |
Транспортёр Т5 2009 (L1H1) и Транзит 2006 (SWB H1) Есть прекрасный повод побегать с рулеткой.
На первый взгяд длинна машин одинакова 489/486, вроде как есть повод для сравнения. Открываем дверку и удивляемcя : "А Форд то просторнее". Ладно шире и выше, но он длиннее на 23 см, а это серьёзно. Обходим стороной, видим - колёсная база у Транзита меньше, а колея больше. Следовательно курсовая устойчивость у Т5 лучше. Ну вот , по камешку в каждый огород бросил. |
11.11.2013, 14:07 |
#44
|
winduser |
Я не в теме пока, даже не присматривался... Но мысли есть, а то ба и не слушал
А почему при размерах 489/486, разница притом 23 см?? |
11.11.2013, 14:27 |
#45
|
Windsurfer |
Габарит по бамперам, а внутренний размер.... кто его знает как, это уже особенности компоновки. Но это ерунда, я не нашёл для Транзита цифру более 120 км/ч, хотя сам на нём 110 ехал, и это было "не тапок в пол". Запас по оборотам был приличный.
140 км/ч , ещё "бегемот" спокойно ездил. |