New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Отчеты и рассказы Делимся впечатлениями о поездках и приключениях! (Все темы, не содержащие отчет, переносятся в другие разделы.) |
Опции темы |
25.09.2013, 11:46 |
#16
|
Windsurfer |
оочень классный отчет! спасибо
|
25.09.2013, 11:56 |
#17
|
Бегущая по волнам |
о даааа!!! Jaaaaa!!!!
Не, серьезно, только надо наверное билеты заранее ловить, да? я в следующем году тоже мечтаю остаться где-нибудь до сентября, ибо иначе меня совсем моя аллергия доконает. А интересно бывают рейсы из Мадрида? Ну например если вначале на канары а потом оттуда через Мадрид на Маврикий? Все равно мне месяца полтора не стоит дома появляться. |
25.09.2013, 12:08 |
#18
|
Windsurfer |
Агата, ловили билеты с июня, цены не менялись (45-47 из Москвы), и только ближе к сентябрю подорожали тыс на 5.
туда летает из Парижа Air Mauritius и можно помотреть - может эта компания летает и откуда то поближе к Канарам... далеко, дорого - но я пока лучше не видела места, хотя покаталась достаточно... спасибо Лобзику за прошлогодний отчет - который подвигнул на восхитительную поездку в этом году ) и, скорее всего, на будущие поездки |
25.09.2013, 12:20 |
#19
|
|
Windsurfer |
Цитата:
В мае были по 38, но я их тоже пропустил. |
|
25.09.2013, 13:14 |
#20
|
Windsurfer |
Только надо поспешить, а то скоро весь Ле Морн сольется в тартарары )))
|
25.09.2013, 14:17 |
#21
|
Бегущая по волнам |
из Парижа кстати очень удобно, потому что в Париж с Канар летает Ryanair очень недорого.
|
25.09.2013, 14:31 |
#22
|
Windsurfer |
Тут ты ошибаешься - природа происхождения волн не всегда ветровая. Погугли, узнаешь много нового. Так тебе для затравочки волны образуются, к примеру, под влиянием луны и солнца
|
25.09.2013, 19:13 |
#23
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А ещё от землятрясений бывают целые цунами :) |
|
25.09.2013, 19:43 |
#24
|
Windsurfer |
В данном случае ты написал, что "Волна в любом случае рождается от ветра" на это и был тебе ответ. Но если хочешь, можем зафлудить и засрать твою тему про поездки, очень даже неплохую, кста. Решать тебе.
|
25.09.2013, 19:57 |
#25
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
Вслед за ним в работу вступает механизм №2 - взаимодействие малых волн: поскольку мелкие волны ряби имеют слегка разные фазы и скорости, то когда чуть более быстрая догоняет более медленную, они образуют одну волну с высотой, примерно равной сумме высот двух исходных волн, скорость и связанная с ней длина результирующей волны примерно равны скоростям и длинам исходных волн. Тут следует отметить ещё два факта: а) высота волны почти не зависит (до определённых пределов) от длины волны, а вот длина, скорость, период и глубина воды - факторы тесно связанные друг с другом, и б) пока крутизна волны (или отношение высоты волны к её длине) мала, волны, у которых направление движения или длины заметно отличаются, почти не взаимодействуют. Отсюда следует, что вследствие взаимодействия растут в высоту только близкие по размеру и направлению малые волны, постепенно это направление и становится доминирующим, определяющим направление ветрового волнения. Далее вступают в силу уже нелинейные законы, связывающие высоту волны и её прочие характеристики: при большой крутизне волны вместе с высотой начинает расти и длина волны, увеличиваться её скорость. На сформировавшиеся уже достаточно высокие гребни воздействует ветровой поток, передавая часть своей энергии, в то же время волна, достигшая предельной крутизны, выпускает избыточную для своих размеров энергию через обрушение гребня, это уже механизмы №№ 3,4... Этот процесс продолжается во времени и пространстве, пока "ветер не сравняется с волной", после чего волнение, бывшее до этого "развивающимся", становится "развитым" и высота волны перестаёт расти. Поскольку и при развитом волнении идёт передача энергии от ветра воде, то новые волны продолжают генерироваться, и чоп по прежнему имеет место быть, даже в открытом океане, хотя и не такой интенсивный, как при развивающемся волнении. Наконец, третья стадия - ветер начинает слабеть, генерация новых волн затухает, а те, что ещё образуются быстро отдают свою энергию старшим сёстрам, исчезая, поверхность между волн разглаживается, волны становятся зыбью, или, по-иностранному, свеллом. Когда они приходят к пологому и ровному берегу, то с уменьшением глубины длина волны, её скорость и кинетическая энергия уменьшаются, а высота (и потенциальная энергия) растут, растёт и её крутизна. Растёт до тех пор, пока не достигает предельного значения, после чего гребень начинает обрушиваться. Естественно, что любой чоп, попавший на высокий гребень предельной крутизны пройти сквозь него уже не может, так как суммарная крутизна чопа с гребнем будет превышать предельную - чоп, куда бы он ни был направлен, рушится вместе с гребнем, стекая по переднему склону в виде пены - за гребнем остаётся гладкая вода. Что будет дальше - зависит только от неровностей берега, о который разбивается прибой: если береговая линия ровная, нет крупных камней, то и чопа не будет, если есть - то чоп будет не столько ветровым, сколько результатом отражения разрушившейся волны от препятствий. Как-то так. |
|
25.09.2013, 20:59 |
#26
|
Windsurfer |
|
25.09.2013, 22:06 |
#27
|
виндсёрфер-сноукайтер |
|
25.09.2013, 23:15 |
#28
|
виндсерфингист |
Нет, дело не в вязкости. Вязкостные силы в воде слишком незначительны, иначе волны не могли бы распространяться на сотни километров. Некоторую роль вязкость играет в диссипации энергии самых мелких волн, с длинами порядка сантиметров и меньше, но для волн более крупных нелинейность будет и в невязкой постановке. Например, теория волн идеальной (то есть, невязкой) жидкости тоже приводит к нелинейности зависимостей основных параметров. Хотя в практических приложениях, например при расчётах качки судов, волнение часто (как правило) представляют в виде совокупности линейных волн. Слишком громоздкий математический аппарат нужен для работы с нелинейными волнами.
|
26.09.2013, 00:44 |
#29
|
Windsurfer |
|
26.09.2013, 09:21 |
#30
|
Windsurfer |
Кстати, одинаковая норма багажа независимо от веса пассажира - это форменная несправедливость! Я со своим чемоданом вместе вешу меньше некоторых пассажиров отдельно от багажа, какого фига мне нельзя взять дополнительный чемодан?..
|