New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
08.11.2012, 21:57 |
#1
|
Windsurfer |
Стоит-ли заморачиваться с камберными парусами ???
Если они так хороши как глаголят рекламные проспекты, то почему на них катаются немногие. В чём там проблема ??? Что отпугивает людей от камберных парусов ??? |
08.11.2012, 22:10 |
#2
|
строгинеанец |
проблемы с позвоночником..........с начала перехлопываются позвонки, потом упоры...... :).....(рейс 4 упора)
но всё равно оно того стоит....... парус становится более тяговитым и стабильным.....быстрым...... у меня 6.2 рс слалом показал 56+км.ч. на тесте.....(3 упора) |
08.11.2012, 22:11 |
#3
|
Windsurfer |
стоит, если размер от 7 кв.
но вес, чуть дольше набивка, чуть по-другому ВС, немного сложнее на волне. Но это не отпугивает. преимущества камберных в больших размерах притягивает)) |
08.11.2012, 22:16 |
#4
|
Wild Wind Rider |
меня бескамберные больше 5.5-6.0 просто бесят- площадь есть а тяги нет.
|
08.11.2012, 23:42 |
#5
|
Windsurfer |
|
09.11.2012, 00:11 |
#6
|
|
ветроголик |
Цитата:
Я так думаю, что в Питере людей, катающих на камберных парусах намного больше будет, чем тех, кто катает только на безкамберных. Так что ничего не отпугивает. Для начинающих и не умеющих еще работать с камберным парусом отпугивает 1. Вес камберного паруса значительно больше. 2. Тяга намного больше и этой тягой надо научиться управлять - иначе толку никакого. 3. Вытаскивать камберный парус из воды намного сложнее, чем безкамберный. 4. Стоимость камберных, как правило, выше, чем безкамберных. |
|
09.11.2012, 01:15 |
#7
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
09.11.2012, 06:21 |
#8
|
Windsurfer |
Хочешь скорость и тягу, то однозначно парус с камберами. Но будь готов обуздать, нужна хорошая техника и физика).
|
09.11.2012, 08:54 |
#9
|
строгинеанец |
новички жалуются, что если в широкий мачт карман залилась вода, то есть серьезный трабл его поднять с воды....
|
09.11.2012, 10:25 |
#10
|
|
Confederate |
Цитата:
- потянуть за шкотик, чтобы мачта выгнулась дугой, вода при этом выливается из мачткармана от середины в обе стороны, остаётся только терпеливо ждать, когда она перестанет течь со стороны топа, тогда можно поднимать дальше с гораздо меньшими усилиями; - притопить шкотовый угол, если достаточно глубоко, вода при этом сольётся сначала вглубь мачткармана и можно поднять парус даже с водой, но надо быть готовым, что остатки воды брызнут из выреза для гика прямо в глаза, да и просто получить поток воды прямо в морду лица не всегда приятно; - положить мачткарман на нос доски, самому отойти на корму, нос с мачтой приподнимется и вода сольётся вообще без всяких усилий со стороны катальщика. |
|
09.11.2012, 11:31 |
#11
|
Windsurfer |
Все эти варианты просто пугают)))...Первый вариант, ещё как-то так...
Проблем сделать водный старт с большим парусом не существует. Прежде всего,если по какой-то причине вы совершаете падение, старайтесь контролировать это событие). Стараться при падении тушки одновременно приводнять парус так, чтобы было удобно делать водный старт на нужном вам галсе. Вот кстати замес на фото... Знакомые лица, продолжить гонку не смогли. |
09.11.2012, 14:17 |
#12
|
Windsurfer |
Гыыыы... Красиво...
:))) |
09.11.2012, 15:07 |
#13
|
Ready to foil |
Камберные паруся бывают и достаточно лёгкими, это в основном современные 2-х упорные модели, с узким мачткарманом. Камбера на таких парусах перещёлкиваются очень легко и практически не заметны. Зато пузо и более менее жесткий профиль добавляет комфорта на ходах, и латы не протыкают латкарман от постоянного контакта с мачтой как в безкамберных моделях. Но водный старт даже с таким парусом сделать чуть сложней, чем с аналогичным безкамберным, а так же в прибое латы быстро ломаются в местах соединений с камбером. По этому не прихотливый народ предпочитает безупорные паруса. До 8кв.м. без упоров в принципе можно нормально кататься.
|
09.11.2012, 15:20 |
#14
|
Windsurfer |
- притопить шкотовый угол, если достаточно глубоко, вода при этом сольётся сначала вглубь мачткармана и можно поднять парус даже с водой, но надо быть готовым, что остатки воды брызнут из выреза для гика прямо в глаза, да и просто получить поток воды прямо в морду лица не всегда приятно;
- положить мачткарман на нос доски, самому отойти на корму, нос с мачтой приподнимется и вода сольётся вообще без всяких усилий со стороны катальщика.[/quote] Это вы че такое курите??? Я тоже хочу. |
09.11.2012, 16:37 |
#15
|
Windsurfer |
У latad свой специфический виндсерфинг, его не каждому понять...
Я даже не пытаюсь, к примеру.. |