New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
13.09.2012, 12:11 |
#31
|
|
Confederate |
Цитата:
намного легче поворачивать с 7.8 на манте98 нежели на жипи122 по чопу А ваще шо делает "трамвайдер" в разделе про слалом |
|
13.09.2012, 12:41 |
#32
|
winduser |
"намного легче поворачивать с 7.8 на манте98 нежели на жипи122 по чопу"
Ты имеешь в виду "Манту 64", которая 98 литров? Хм, мне бы такой уровень чтобы это было "легче". Вчера именно из-за этого поменял 100 литров на 120 под вечер, чтобы повороты пошли веселее. Хотя, слаломка, оно конечно. "А ваще шо делает "трамвайдер" в разделе про слалом" Поддерживаю беседу Лучше не буянь и сам себя не цитируй, а ответь на первый вопрос - он для меня важнее ))) |
13.09.2012, 14:45 |
#33
|
|
Confederate |
Цитата:
На первый вопрос ответили на первой странице. Второй день на Должани аншлаг. десятки людей вчера под первым островом на гладкой воде и ровном умеренном ветру 7-10 стабильно крутили фордаки. мне тоже удалось на 122 и 8,6 раз тридцать за 50 минут не остановиться в поворотах. а при недостатке ветра - опа полная. |
|
13.09.2012, 21:25 |
#34
|
Windsurfer |
Василий вопрос к тебе по фалкону как он себя ведет на чопе на скорости в сравнении с ЖП 132 слалом
|
14.09.2012, 14:41 |
#35
|
ветроголик |
|
14.09.2012, 15:35 |
#36
|
|
строгинеанец |
Цитата:
после нескольких передозов подвинул шарнир вперед и стало лучше. жипи чоп переживает легче, поскольку она а:деревянная снизу, б: поуже на 3 см, в:покороче сантиметров на 10-12, г: имеет небольшме вырезы. ------- фалькон хорош для флета слабого ветра. не приеду.( в этом году) |
|
17.09.2012, 20:38 |
#37
|
Windsurfer |
|
18.09.2012, 11:17 |
#38
|
строгинеанец |
тяжолые серф-катера отгруженые на один бок+катера спасателей+катера вейкеров+ заходы ветра градусов на 90....короче чоп местами бывает не хилый...
как кататся?....пошире доски +побольше плавники+ побольше парус+ стальные нервы (для рваных ветров) |
18.09.2012, 20:11 |
#39
|
Windsurfer |
Вась я иронизировал))
|
21.09.2012, 20:27 |
#40
|
banned |
Фордак не модный тренд этого сезона .Ща модно оверштаг на вэйве крутить ...а фордак пшел в попу ..не респект.
на рваном ветре самое оно 90-100л и парус 5-6 и никаких нервов один кайф ..разогнался прыгнул и отдыхаешь ..а суровые хлопцы со здоровенными лопухами грыжу зарабатывают)))))) |
21.09.2012, 22:03 |
#41
|
строгинеанец |
еще слово "гекка" звучало этим летом , потом даже видел, как её делают......- топят нос в низ на пол-доски и выкручиваются ...прикольно.....
--------------- я вчера новый трюк придумал"хенд фри".... надо на глиссе коснуться воды обеими руками.... |
24.09.2012, 21:31 |
#42
|
Windsurfer |
|
24.09.2012, 21:57 |
#43
|
|
ветроголик |
Цитата:
На мой взгляд, именно «минимальная скорость в повороте» характеризует «успешность» фордака. Если минимальная скорость в повороте ниже 14 км/час - значит, имел место сход с глиссирования. Если ниже 15 км/час более 1 точки, то это тоже сход с глиссирования, но с быстрым разгоном. Если же минимальная скорость в повороте выше 15 км/час, значит фордак чистый (глиссирующий). JP Slalom 68 парус V6 7.5 плавник, наверное, 42 см. Ветер 7-8 м/сек. Чопец не сильный 20-30 см в дальней части спиди-зоны Дахаба Треки сюда не цепляются - кинь в личку мыло, скину на мыло, что найду. А если имелись ввиду треки с фотками - то увы... Там где чоп, там далеко от берега и не фоткается. В Дахабе же фоткались, как правило, при сильном ветре и около берега - там вышка такая ставилась на небольшой глубине и с нее Надя фоткала всех. В районе вышки водичка гладенькая |
|
24.09.2012, 23:14 |
#44
|
Windsurfer |
Ну минимальная скорость, как мне кажется как раз на выходе из фордака и бывает. А вот потеря в скорости получается ~19 км/ч (39-20) - это значение тоже интересно, в дополнение к минимальной скорости.
Вопрос (опять же к анализу треков), каково минимальное падение скорости (максимум на входе минус минимум на выходе) удачного фордака? Проанализировал я свои убогие треки (я все еще схожу с глиссирования), у меня падение скорости как раз на те самые 19 км/ч, но и на входе было не густо! То есть, как мне кажется, я просто тупо медленно езжу по чопу! Надо учиться ездить быстрее. То есть, если быстрее 34 км/ч не едешь, то шансов сделать фордак без схода с глисса нет? Да, я не слаломист, доска фрирайд, но все же. Посмотри, пожалуйста, свои треки, какое падение скорости обычно у тебя? |
25.09.2012, 00:28 |
#45
|
|
ветроголик |
Цитата:
На фрирайде, а тем более фристайле повороты, как правило, делать намного легче, чем на слаломке. Но делаются они слегка по другому. Так на слаломке я переступаю ногами вместе с переброской паруса, а на фристайл-вейв уже после переброски, т.е. сначала делаю поворот, перекидываю парус, а потом уже меняю положение ног. На ней так проще, да и поворачивает фристайл-вейв в разы легче и сходит с глиссирования сложнее. Бывает даже так, что и ошибок в повороте кучу допустил и перебросил парус коряво, а она (доска) продолжает глиссировать, не смотря ни на что - остается только не мешать ей |
|