New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
28.06.2012, 12:33 |
#16
|
Windsurfer |
Подумал, вспомнил, да, на счёт траппетель соглашусь с Двенадцатым. пусть некороткие траппетли стоят на своём фрирайдовом месте. Тогда получается, что парус завален назад, на корму, а райдер - отвисает не назад, а чуть вперёд.
|
28.06.2012, 13:06 |
#17
|
||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
Максимальная скорость доски на данном курсе, при данной скорости ветра, соответствует довольно узкому диапазону, практически одному значению каждого из параметров, на скорость влияющих. К основным из этих параметров относятся крен и дифферент доски и углы наклона паруса. Эти основные параметры определяют внешние гидро- и аэродинамические силы на доске и парусе, и тем самым диктуют положение тушки, которая должна эти силы уравновесить. Понятно, что на разных курсах при одинаковом ветре, а также на одном курсе при разной силе ветра эти внешние силы не остаются постоянными, и при изменении курса и/или ветра положение тушки должно меняться, иначе равновесие нарушится. В то же время на положение тушки влияют такие параметры, как положение шарнира, петель, длина и положение трапеционных кончиков, высота гика. Поскольку эти параметры мы не можем менять на ходу, то фактически мы имеем одно, скажем так, "идеальное" положение тушки данного веса, то есть стойку, которое одновременно обеспечивает и баланс внешних сил, и максимум кофорта. Любое изменение курса или силы ветра требует смещения тушки от этого "идеального" положения и мы начинаем испытывать некоторый дискомфорт. Понятно также, что диапазон смещения тушки из "идеального" положения ограничен, и при определённых сочетаниях курса и силы ветра можно не только испытывать сильнейший дискомфорт, но и просто физически быть не в состоянии сохранять равновесие. В этом случае можно говорить о том, что доска и верхушка просто не настроены на соответствующую пару курс/ветер. Возвращаясь к щели, можно сказать, что, во-первых, закрытая щель далеко не всегда соответствует максимальной скорости, во-вторых, закрытая щель, даже если наплевать на скорость, может требовать стойки, лежащей за границами мало-мальский комфортного диапазона, либо вообще не позволит обеспечить равновесие внешних сил из-за недостатка веса тушки. |
||
28.06.2012, 13:58 |
#18
|
Windsurfer |
Вот фото Димы с последних соревнований, надеюсь не обидится на меня))
Видно, что тянет весь парус на себя, а не "закрывает" его, обе руки согнуты, передняя слишком далеко впереди. Трап концы вроде стоят нормально. На самом деле для такого малого срока катания Дима показывает отличный уровень. В общем - накат все исправит)) Чет фотка не встала, вот ссылка http://www.raceyou.ru/gallery/showimage.php?i=7834&c=61 |
28.06.2012, 17:48 |
#19
|
Confederate |
Эта тема, в какой-то мере, еще здесь обсуждалась http://www.raceyou.ru/showthread.php?t=4636
|
28.06.2012, 21:08 |
#20
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поэтому смотреть лучше на ту, что приведена ниже. Ошибок куча, но я над ними работаю. И, обязательно, фотография лидера. Его парус закрыт почти на всех фотографиях с этих соревнований. |
|||
28.06.2012, 22:15 |
#21
|
Windsurfer |
хе-хе, знакомая фото. Я вот такое фото имею в арсенале -
это мои первый сезон в НацКлассе |
28.06.2012, 23:31 |
#22
|
Confederate |
[quote=lop;132094]/quote]
Как же ш все грамотно объяснено Очень хочется пообшаться лично, набраться знаний и удостовериться в весомости слов. Д.М. и Анапа - лучшее место для подтверждения слов |
29.06.2012, 10:37 |
#23
|
строгинеанец |
по простому.... я на эту щель забил еще 3 года назад....у меня нижняя шкаторина ходит над петлями иногда её чуть чуть задевая....не более......но один момент всеже существеннен для меня...... растоние от палубы до нижней шкаторины в районе мачты......его должно быть минимум в разумных пределах.....
|
29.06.2012, 10:45 |
#24
|
Ready to foil |
Тоже на щели забил, но как то стал обнаруживать, что нижняя шкаторина уже в воде! :)
|
29.06.2012, 13:06 |
#25
|
Confederate |
На новом парусе проверю, судя по его форме, эффект должен быть ощутим. Впрочем, возможность отдельной регулировки натяжения нижней шкаторины может дать, кажется, как хорошее усиление эффекта, так и его сведение на-нет.
|
29.06.2012, 14:42 |
#26
|
Windsurfer |
ДимаН - не заметил, что формульный раздел и тут сурьезные товарищи беседу ведут, думал для начинающих . Напишу раз вмешался в разговор применительно к слаломке, плавник 52 см и 10м2.
Хорошо ложится на палубу, когда распрямлена задняя нога и ощущается хорошая опора на плавник, передняя либо распрямляна либо немного согнута, при ослаблении ветра и мачта в достаточно вертикальном положении, т.е. парус на себя не валишь - получается идеальное закрытие и ощущается, что парус работает хорошо. Доска при этом сама немного ребрится. Передняя рука обратным хватом прямая и подальше от мачты, почти у петли. |
29.06.2012, 14:47 |
#27
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
29.06.2012, 15:22 |
#28
|
Windsurfer |
Скажите, а на бакштаге тоже нужно щель закрывать?
У меня как то так получалость |
29.06.2012, 18:56 |
#29
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
29.06.2012, 19:31 |
#30
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Странно, что хотя Стив Аллен любит ходить в бакштаг в пятой петле, у мну это сильно медленно получается, потому, что в этой петле не закрываю парус, чет не так делаю)) |
|