New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Спортивный раздел Для кого-то виндсерфинг в первую очередь спорт, и только потом удовольствие. |
Опции темы |
12.02.2011, 10:23 |
#2
|
Windsurfer |
C.3.3 ОГРАНИЧЕНИЯ
(a) A Утяжеляющий жилет запрещен. предлагаю убрать букву "А", по моему она здесь лишняя. С.5 КорПус возможно правильно будет "Корпус"? И вообще этот пункт полностью дублирует пункты С.6.1 и С.6.2. Наверно пункт С.5 нужно убрать? |
12.02.2011, 17:37 |
#3
|
Windsurfer |
C.6.1 идентификация ...
Если в процессе эксплуатации доски, номер затёрт или повреждён, то доска не допускается или предстоят процедуры обмера/взвешивания? |
12.02.2011, 22:15 |
#4
|
Windsurfer |
что означает фраза "Правила части 2 являются правилами открытого класса"
( Вроде НК закрытый класс? ) И Еще, в типовых правилах есть такая фраза " PLEASE REMEMBER: THESE CLASS RULES ARE CLOSED CLASS RULES WHERE IF IT DOES NOT SPECIFICALLY SAY THAT YOU MAY THEN YOU SHALL NO" что я перевел примерно так " Пожалуйста помните: Данные правила, являются правилами закрытого класса, в котором, если что-либо явным образом не разрешено, то оно запрещено " По моему, подобная фраза, должна быть в правилах, что - бы избежать их расширенного толкования. И Еще. Пункт A 9.2 - говорит о неком списке допущенного оборудования. Но к сожалению, данного списка не существует, и составить его в разумные сроки просто невозможно (понятно что никакие производители ничего подавать нам не будут)Так что предлагаю убрать пункт ибо он не имеет практической ценности. С 6.4 "Использование Шверта запрещено ...." нужно убрать весь пункт, так как в Конструкции ПС-1 и ПС-2 установка шверта не предусмотрена. Вместо этого, предлагаю прописать следующее " разрешена установка защиты на нос доски, при условии, что это не изменяет обводов корпуса подводной части доски". Ведь у части флота используется защита на носу доски. Понятно, что защита никак не улучшает гоночных свойств, но формально по правилам она запрещена. С 7.1 (4) Использование летучих блоков на мачте (галсовых летучек) – разрешено. ? а как давно разрешили галсовые летучки ? По факту в НК я ни у кого не видел (может не внимательно смотрел ? ) С 7.2 предлагаю, в явном виде указать, что разрешено использование только алюминиевых гиков. Так как написано сейчас, получается что гик может быть из чего угодно, кроме карбона,( Черт его знает, может завтра начнут продавать какие нибудь кевларовые гики, которые будут в три раза дороже, и в три раза жестче) а по факту, по идее класса гик должен быть дешевым и по этому алюминиевым. Пункт А3 ПОЛНОМОЧИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ A.3.1 Контролирующим органом класса является ВФПС A.3.2 Координирующим органом класса является МФВ А.3.3 Управляющим органом класса является АНК Чем занимаются эти три замечательные организации ??? Необходимо написать в чем полномочия каждой организации и за что она отвечает. За что отвечает ВФПС ? за что отвечает МФВ ? За что отвечает АНК ? Я Честно не представляю , за что отвечает такая куча контор. Может представители данных организаций пропишут свою ответственность или надо выкинуть этот пункт как бессмысленный(полномочий без ответственности не бывает ) . |
13.02.2011, 02:48 |
#5
|
Коржиков RUS-120 |
|
13.02.2011, 12:50 |
#6
|
|
Цитата:
7.6. Использование летучих блоков на гике (шкотовых летучек) разрешено, использование летучих блоков на мачте (галсовых летучек) – разрешено. |
||
13.02.2011, 22:11 |
#7
|
Windsurfer |
:-) Владимиры, спасибо, про галсовые летучки понятно( раз решение есть, значит кому то это надо). Может по остальным пунктам то же выскажитесь ? Вообще какова процедура обработки замечаний?
|
14.02.2011, 13:36 |
#8
|
Процедура, как обычно.
Появляются замечания от учавствующих, обсуждаются и утверждаются. Все твои предложения и замечания, и обрабатываются в мозгах желающих их обработать. Спасибо и за найденые не соответствия и за поставленные вопросы. Но пока это предложения, не видно поддержки и противоположных мнений. Само собой, ничего не поизходит.. После внесения изменений мы опять опубликуем вариант правил. |
|
16.02.2011, 14:46 |
#9
|
Windsurfer |
ну то есть, если никто не выскажется против, то после n- дней висения на сайте висения на сайте предложение переходит в проект правил. А когда будет приниматься решение по данному проекту ? Просто сезон то не за горами, Хотелось бы к открытию навигации видеть обновленные правила.
Понятно, что от изменения правил ничего принципиально не меняется. Но вот в прошлом годе новую мачту внесли. В Этом годе то же хочется какого то события. |
16.02.2011, 15:02 |
#10
|
|
Цитата:
Те, кто готов был гонятся в НК с карбоновым гиком ушли в формулу, при этом в формуле заметно больше народу не стало. Но вопрос всплывет вновь сразу, как подрастет уровень пополнения. Есть еще вопрос плавника - может подлиннее, ведь 57 на новой доске никогда большим не кажется и диптатлбокс ССТ делает. Меня как гонщика, эти вопросы не беспокоят. |
||
06.03.2011, 00:55 |
#11
|
Ну так что, еще комментарии будут? а то лето скоро...
или опять всем все пофиг? |
|
06.03.2011, 01:12 |
#12
|
|
Цитата:
Все думают о главном, а это рутина. Пиши чего хочешь, все схавают Если изменений вносить не будешь, готов публиковать. (конечно после согласования с главным, но до него не могу дозвонится) |
||
06.03.2011, 11:36 |
#13
|
Windsurfer |
о еще момент
в разделе С 5 есть раздел С 1.2 С.1.2 ИЗМЕНЕНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ (a) Изменения в конструкции и материалах корпуса за исключением случаев ремонта с сохранением обводов запрещены. (b) Разрешено восстановление мягких накладок (падсов) до исходных размеров при ремонте и их изменение Который полностью иеднтичен разделу С 6.2 C.6.2 ИЗМЕНЕНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ (a) Изменения в конструкции и материалах корпуса за исключением случаев ремонта с сохранением обводов запрещены. (b) Разрешено восстановление мягких накладок (падсов) до исходных размеров при ремонте и их изменение. Наверно надо где то убрать ? |
06.03.2011, 12:06 |
#14
|
Спасибо, Кирилл.
Мои слова к тебе не относятся, надеюсь еще кто нибудь заметит ошибку. |
|
06.03.2011, 20:19 |
#15
|
Windsurfer |
С.5 КорПус
С.1.1 Идентификация (a) На доске должен быть нанесен уникальный серийный номер, присвоенный производителем ----------------------------------------------- Наверное C5.1? Если в процессе эксплуатации или ремонта номер нечитаем, то доска будет допущена? |