New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Спортивный раздел Для кого-то виндсерфинг в первую очередь спорт, и только потом удовольствие. |
Опции темы |
24.04.2009, 19:13 |
#1
|
Windsurfer |
По регламенту какая матчасть может быть использована в гонках нац класса и в каком количестве на 1 гонщика . Какие оганичения есть? Каких производителей, кроме ССТ?
|
24.04.2009, 20:10 |
#2
|
Доска SST Practical Concept
Плавник 57 см максимум Парус для мужчин максимум 9,5 кв.м., не более двух камберов Гик только алюминиевый |
|
24.04.2009, 22:51 |
#3
|
Windsurfer |
|
24.04.2009, 23:48 |
#4
|
25.04.2009, 00:25 |
#5
|
Windsurfer |
на счет мачты только в правилах только:
"7.3. Разрешено использовать мачты общей длинной не более 4900 мм и весом не менее 2300 грамм, состоящей из не более чем двух частей. Мачта должна гнуться одинаково в любом направлении и быть круглой в любом поперечном сечении. Корректировать оригинальный вес мачты какими-либо способами запрещено. " |
25.04.2009, 01:06 |
#6
|
Windsurfer |
а нет прошу прощения, нашел.. откуда 60% в приложении 1 :
2.1.1. Убедиться, что обе части мачты принадлежат к одной модели. Проверить наличие оригинальной маркировки мачты. 2.1.2. В случае если: - на оригинальной маркировке указана длинна более 4900 мм или - состав материала «carbon» указан более 60% или - оригинальная маркировка отсутствует или имеются сомнения в ее подлинности или - есть сомнения, что две части мачты принадлежат к одной модели, измерить общую длину мачты в собранном состоянии и измерить вес мачты. Длинна мачты не должна превышать 4900 мм, а вес не менее 2300 г. |
08.02.2011, 18:52 |
#7
|
Windsurfer |
Скажите, допустят для участия в гонках НК
2-х камберный Tushingham Lightning 9.4? |
08.02.2011, 18:56 |
#8
|
Windsurfer |
|
08.02.2011, 19:03 |
#9
|
строгинеанец |
я слышал уже разрешили 75%угля в мачте и 3 упора вместо двух. это так? если да, то стоит отменить вес мачты......
|
08.02.2011, 19:45 |
#10
|
|
. |
вот это для кого пишут?? читать умеем??
Цитата:
|
|
08.02.2011, 19:46 |
#11
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Значение это имеет для особо хитрых, кто захочет 100процентную мачту выдать за 75%. Тем не менее, конечно, правила класса должны быть корректны(это же закон). Упс., оказывается все отработано нормально. Вот ведь как бывает! А я то подумал, что как всегда. |
|
08.02.2011, 20:11 |
#12
|
Windsurfer |
Vasilij_c,
Пётр Владимирович, Я правила читал и с поправками знаком, но вдруг есть какие-то тонкости, типа Тушингам 9.4 на самом деле получается чуть больше разрешенных 9.5 и не подходит... Вот я и спрашиваю опытных людей про конкретную модель. А может, есть перечень допущенных парусов, только я его не нашел? |
08.02.2011, 20:16 |
#13
|
строгинеанец |
здорово! что 75 угля можно, а 100 нельзя! я только за! 100 -дорогая и хрупкая, - только для про соревнований. здорово, что проводятся соревнованияв классе "любители".
|
08.02.2011, 20:42 |
#14
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
09.02.2011, 10:45 |
#15
|
«В случае если
- на оригинальной маркировке указана длинна более 4900 мм или - состав материала «carbon» указан более 75% или - оригинальная маркировка отсутствует или имеются сомнения в ее подлинности или - есть сомнения, что две части мачты принадлежат к одной модели, измерить общую длину мачты в собранном состоянии и измерить вес мачты. Длина мачты не должна превышать 4900 мм, а вес не менее 2200 грамм.» Мне кажется здесь как раз и говорится о том, что 2200 это минимальный вес в случае если нет маркировки 75 %. а в среднем вес 75% мачты 2250. 2200 это если есть сомнения в том что это 75 % мачта. |
|