New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Библиотека инструкций Инструкции и другая справочная информация о настройке и эксплуатации матчасти. |
Опции темы |
20.10.2007, 19:55 |
#1
|
windsurfer |
Способ проверен и работает всегда, не было еще ни одного случая, когда этот способ подвел, нужно два гика и желательно бумага (газеты и т.д.) - многие это знают, а некоторые и нет :-)
выше и ниже места соединения мачты одеваем гики через прокладки из бумаги. прокладки нужны для того, чтобы выбрать зазор в оковке гика, т.к. обычно оковка расчитана на немного больший диаметр, чем там, где мы одеваем гик чтобы разъединить мачту. затягиваем крепления гиков как можно плотнее, но не настолько чтобы что либо сломать :-) идеально если есть 3 человека, но и один вполне справляется, знаю точно :-) двое тянут за топ и низ мачты в разные стороны создавая усилие на разъединение. третий проворачивает гики "туда-сюда" с небольшой амплитудой, чтобы стронуть половинки мачты. Скорость разъединения зависит от усилий, но даже если не видно никаких признаков успеха (половинки начали проворачиваться), сильно пыжится не нужно - здесь главное фактор времени, мачта страгивается постепенно, если пытаться форсировать процесс, то можно что нибудь сломать (особенно касается сильных людей :-) |
21.10.2007, 22:02 |
#2
|
Windsurfer |
wd 40? Ну а почему бы нет?
Сам не пользовал, так идейка пришла... |
21.10.2007, 22:11 |
#3
|
windsurfer |
WDшка отличное средство, а я слышал еще такое: пепсиколой облить место и подождать, вроде как эта жидкость такая химия, что творит чудеса :-) я не проверял, но вот пить точно не советую, некоторые говорят, что в ней даже чулки женские можно растворять :-) не знаю как чулки, а вот вотка в ней отлично растворяется :-)
|
22.10.2007, 22:32 |
#4
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
В составе кока-колы: активным ингредиентом является - ортофосфорная кислота. Ее рН равен 2.8.
Всего за 4 дня Кока-кола может растворить ваши ногти. Поэтому для перевозки концентрата кока-колы грузовик оборудуется специальными поддонами, предназначенными для высоко коррозионных материалов. Дистрибьюторы кока-колы в США уже 20 лет используют ее для очистки моторов своих грузовиков. Опытные дорожные полицейские в США - всегда имеют в патрульной машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии. Кока-кола отлично растворяет биологические соединения: если стейк погрузить в нее на 2 дня, то на третий день вы его там не найдете. Чтобы почистить туалет, вылейте банку Колы в раковину и не смывайте в течение часа. Чтобы удалить ржавые пятна с хромированного бампера машины, потрите бампер смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в кока коле. Чтобы удалить коррозию с батарей в автомобиле, полейте батареи банкой Колы, и коррозия исчезнет. Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку кока колой и обмотайте ею болт на несколько минут. Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку кока колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен. Кока кола также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли. В Индии для уничтожения вредителей поля вместо пестецидов опрыскивают кока-колой - так им дешевле. А что вы хотите? - На то говорят состав Кока - Колы секрет... Ну а вотку лучше растворяет квас! Вот. |
22.10.2007, 23:21 |
#5
|
windsurfer |
окуеть! :-0
|
24.10.2007, 18:00 |
#6
|
ветроголик |
мачту-то я разъединил и без гиков, правда, впятером а вот удлинитель из мачты извлечь так и не смог. В кока-коле не отмачивал пока - надо будет в следующем сезоне попробовать Он у меня уже два сезона в мачте провел. И, зараза, застрял при неправильном удлинении - на 4 см. больше, чем надо
Какие есть хитрости по удлинителям? Деревяшкой по удлинителю уже ...чили, водой изнутри, вынув пробку из мачты пробовали - не помогает... |
25.10.2007, 00:01 |
#7
|
Windsurfer |
Ну если уж так всё плохо - тисочками попробовать стронуть хотя-бы. Можно минуса за окном дождаться, охладить, сожмётся материал...
Креатив страшная сила |
25.10.2007, 00:38 |
#8
|
ветроголик |
|
25.10.2007, 15:27 |
#9
|
|
Физкультурник |
Цитата:
Еще совет. Если прокипятить колу в электрочайнике, накипи как не бывало. Железобетонно! |
|
25.10.2007, 15:31 |
#10
|
Физкультурник |
WD лучше не применять. Химия в последствии даст отрицательные результаты, как то хрупкость... Оно нам надо?
|
31.10.2007, 00:37 |
#11
|
windsurfer |
WD химия не агрессивная - она проникает и смазывает, т.е. WD можно куда угодно смело заливать, ничего никогда не испортится. А удлинитель скорее всего закис потому что аллюминий реагировал с солью - это хорошо лечится уксусом - отрезаешь у большой пластиковой бутылки верх, туда суешь удлинитель и заливаешь уксусом, чем больше концентрация, тем быстрее все окислы разьест (но с эссенцией я не пробовал, вдруг вообще все сожрет? :-) обычно за 3-7 суток проблема решается, потом только надо будет обстучать, расходить, промыть хорошо и смазать (хотя бы той же WD 40)
|
31.10.2007, 19:37 |
#12
|
ветроголик |
Ок. Как с египту приеду - попробую
|
11.11.2007, 01:01 |
#13
|
Windsurfer |
За неимением двух гиков пришлось использовать затяжной штык http://pohod.km.ru/uzli/zadvijnoy_shtik.htm был доволен результатом .
|
13.11.2007, 06:26 |
#14
|
Windsurfer |
Такая проблема чаще всего возникает, когда катаешься один или позже всех собираешся. Думаю, что когда есть шестеро чуваков, два гика врядли понадобятся :)
На Тузле после катухи неоднократно сталкиваля с такой проблемкой. Я придумал вот что: мачта кладется на багажник, затягивается влажным ремнем (для крепления матчасти), можно в двух местах, но только закрепляем верхнюю часть мачты. Если все хорошо закрепил, мачта не должна проворачиваться. Потом берем руками вторую часть мачты и ... крутим - вертим -тянем. Можно водичкой полить место соединения. Всегда получалось. Можно и гик задействовать, но не пробовал. Хотя видел как на Должанке пьяные веселые Ростовские перцы таким образом гик поломали :) |
03.12.2007, 21:48 |
#15
|
Вольнокатающийся |
Эту проблему проще предупреждать. чем лечить. Когда мачты были доступны только питерские, такая проблема была после каждой каталки. Профилактика в виде литола (автомобильная смазка) на место соединения и один виток скотча сверху - проблем с разъемом мачты никаких. При нынешних мачтах такие проблемы у меня встречались лишь при попадании песка на место стыка. Профилактика - промыть соединяемые части перед соединением водой. А удлитнитель, который два года не вынимался из мачты - это уже клиника
|