New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Клуб самоделкиных Матчасть сделанная своими руками, а также доступные в домашних условиях технологии и материалы. |
Опции темы |
26.08.2014, 22:36 |
#1
|
Confederate |
Это из серии "как я раньше не допёр!". То есть, знал бы, где порвётся, сразу бы так сделал.
Вот сама проблема (последняя картинка). И её решение: пропускаем верёвку через имеющееся вертикальное отверстие в оковке и завязываем два стопорных узла, чтобы они были зажаты шнуром оковки при затяжке оковки на мачте. Естественно, одним из стопорных узлов регулируем натяжение, чтобы верёвка взяла на себя нагрузку с краёв зажима. Почему не петли, ведь они надёжней? Потому что тогда их придётся вязать и настраивать каждый раз или пропускать мачту при вооружении сразу в зажим гика (пробовал, возможно, но хлопотно). Можно было бы применить стопора, но у меня их под рукой нет. |
26.08.2014, 23:34 |
#2
|
Windsurfer |
У Макара должны быть новые, порядка 3000р и голова не болит, что вся эта конструкция на очередном порыве не прикажет долго жить.
|
26.08.2014, 23:38 |
#3
|
Ready to foil |
latad, в общем как и 30 лет назад, опять всё на верёвках!)))
|
26.08.2014, 23:41 |
#4
|
еденица - еду |
У rus-12 вроде есть новая голова.
|
26.08.2014, 23:44 |
#5
|
|
Confederate |
Цитата:
Да, ничего надёжней так и не придумали. |
|
27.08.2014, 10:18 |
#6
|
Украинский виндсерфер |
|
27.08.2014, 11:02 |
#7
|
Confederate |
|
27.08.2014, 11:07 |
#8
|
Windsurfer |
Хотя бы засверлить в конце трещины, чтоб дальше не ползло.
Или вообще обрезать по излому и закруглить Держать будет Я дефект только на третьей фотке увидел |
27.08.2014, 12:17 |
#9
|
|
Confederate |
Цитата:
Насчёт засверлить и обрезать - это правильно, сейчас сделаю - и поеду пробовать. |
|
27.08.2014, 12:23 |
#10
|
Funrider |
сделано умно, но мне кажеться, если пластик пошел трескаться, то время ему пришло...и он может начать рваться в других местах...теперь это гик для катания у берега, далеко в море с ним нельзя.
а еще там пластырь по моему не дает мачте окончательно растрескаться)) |
27.08.2014, 17:48 |
#11
|
|
Confederate |
Цитата:
Почему гик едет? На мой взгляд, это болезнь всех оковок такой конструкции, у которых прокладка, которая не должна давать съезжать гику, расположена спереди мачты. Особенно это заметно на рейсовых парусах, которые натягиваются по гику довольно сильно, через летучку. Натягивая парус, мы одновременно ослабляем давление этой прокладки на мачту и грузим дополнительно устройство защёлки, которая и рвётся. Это другая мачта, 30%, вставил для пробы, чтобы 100% не раздавить в случае чего во время опытов. И этот пластырь - чтобы мачта не тёрлась съезжающей оковкой. |
|
27.08.2014, 18:41 |
#12
|
Windsurfer |
У меня подобный зажим. Или даже такой-же. Одна половина родного "крюка" отломилась. Совершенно там же где у тебя трещина. Видимо это общая проблема конструкции.
Фикс: Теперь в дырке, где у тебя черная веревка, вставлен длинный болт, торча с обеих сторон на 1 см где-то. "Белая" веревка надевается на концы этого болта. Головка болта, с одной стороны, и гайка с другой, не дают веревке слететь. Да она и так не слетела-бы. Гайка скорее чтоб защитить меня от царапин, если что. И никаких узлов не надо. Думал, что веревка будет перетираться о резьбу болта. Нет. Рвется обычно около узла в рычаге. |
27.08.2014, 18:48 |
#13
|
Windsurfer |
Latad, слушай, а не интереснее ли будет более длинную веревку в замке использовать и пропустить ее крест-на крест через то самое отверстие? То есть берем по-длиннее шкотик, стопорим его в замке узлом, проводим наискосок в отверстие для старт-шкота, проводим опять наискосок в замок и в стопор. Единственное неудобство - надевать. Придется все эти манипуляции вокруг мачты проводить...
|
27.08.2014, 20:53 |
#14
|
Ready to foil |
|
27.08.2014, 20:56 |
#15
|
Windsurfer |
+1 кмк во всех камберных так. Там необходимо исключительно "люфт" выбрать.
|