New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Слалом Скоростные гонки по дистанции. Слалом это зрелищно и просто! |
Опции темы |
13.05.2009, 20:30 |
#1
|
|
Confederate |
Цитата:
смогли составить снова только мурашата - в общем зачете Андрей - 7-й и Артем -8-й, так что и могущество российского слалома тоже будет прирастать Сибирью Очень надеюсь Макар еще продержится еще несколько лет в лидерах, чтоб по честному передать эстафету нашим пацанам |
|
13.05.2009, 21:44 |
#2
|
ветроголик |
Хорошо бы, чтоб не только продержался в лидерах, но и воспитал некоторое количество достойных конкурентов сибирякам Чтобы не было им так мучительно скучно потом на дистанции.
|
14.05.2009, 15:28 |
#3
|
Windsurfer |
Будет ли могущество российского слалома прирастать Сибирью?
Было бы замечательно, если бы наших слаломистов озадачивали вопросы только такого рода. Пока что врятли найдется эксперт, который решительно спрогнозирует, что могущество российского слалома точно будет прирастать. По крайней мере дальнейший прогресс больше не сможет происходить сам собой. Потенциал роста естественного стихийного интереса новых участников, а значит и роста конкуренции(двигателя прогресса) уже видно, что исчерпан. Скажем так - завершился первый этап развития слалома второго захода. Напомню, в первый заход слалом споткнулся о сложность проведения соревнований с большим кол-вом участников. Потом случился перерыв. Второй заход слалома начался сразу с решения этой проблемы путем увеличения длины галсов при массовых стартах. Но дальше слалом очень быстро подошел лицом к лицу к следующей проблеме - безудержная гонка вооружений(оборотная сторона любого свободного класса). В нашей небогатой стране да еще в кризис с этой проблемой не так просто будет справляться. Естественно, это не значит невозможно. Но недюжинные усилия сознательной части слаломной элиты для дальнейшего развития приложить придется. И прежде всего эти усилия должны быть направлены на сознательную самоорганизацию своего социума. Похожие процессы, к счастью, начали происходить(после долгого топтания) в нашей формуле. |
14.05.2009, 21:55 |
#4
|
Confederate |
Алексей, это подстава - сделать меня топикстартером в теме про СЛАЛОМ
А насчет "Будет ли могущество российского слалома прирастать Сибирью?" Конечно будет. В Ейске наши мальчишки выходили на старт слалома по собственному желанию, в перерывах между основными гонками, причем на вечерние старты - отгоняв свои тяжеленные 3-4 рейсовые гонки. И почти все остальные лидеры в Т293 вышли на старт слалома, вот вам и конкуренция в скором будущем. Есть проблема в специалистах. Почитав, например, этот форум можно понять, что многие разбираются по отдельности - в плавниках - в досках - в парусах А как все это объединить, чтоб поехало в данных конкретных условиях, разбираются единицы. Делал попытки расшевелить народ в этих вопросах, но идет тяжело: http://www.raceyou.ru/thread553.html Кстати, в Ейске воспльзовавшись случаем и имея хороую оптику я просмотрел наших лидеров в слаломе и на тренировках и в гонках от и до. Так вот, в горных лыжах и сноуборде есть такая тема - тест-анализ техники. Воспользовавшись этой методикой я совершенно четко разобрался, почему Макар побеждает тех же Гусева и Токарева. Для подтвержденя своего "открытия" надо будет посмотреть еще одни старты с Макаром и можно подарить Мурашову готовый материал для поднятия слалома в Сибири (и пусть дисертацию заодно напишет) |
14.05.2009, 22:32 |
#5
|
Windsurfer |
|
14.05.2009, 23:27 |
#6
|
windsurfer |
Да и мне очень интересно! А ну выкладывай! :-))) Я тогда спалю то, что я подсмотрел и повыспрашивал :-)
|
15.05.2009, 00:19 |
#7
|
ветроголик |
Да уж... Давайте же не токо в Сибири бум поднимать слалом С помощью сильной оптики... Давайте делиться секретами - тогда и процесс пойдет динамичнее!
|
15.05.2009, 09:11 |
#8
|
Windsurfer |
А давайте попробуем спросить самого Макара, почему он быстрее всех гоняет?
|
15.05.2009, 10:55 |
#9
|
Windsurfer |
Все банально. МОТИВАЦИЯ. Вы не там ищете. Это как в фотографии. Снимает человек, а не камера.
|
15.05.2009, 13:21 |
#10
|
Windsurfer |
Прежде чем говорить о каких-то перспективах в российском слаломе (если мы действительно хотим их иметь ), желательно было бы сначала хорошо разобраться в причинах неудач первой попытки развития этой дисциплины в России в 90-е годы, а также определить для самих себя чего же мы хотим добиться или достичь в этой дисциплине. И только потом уже можно будет выбирать необходимые способы и средства для достижения этих целей.
Я не совсем согласен с Петром Владимировичем о причинах неудач развития слалома в 90-е годы. На мой взгляд, главной причиной провала в развитии слалома тех лет явилось отсутствие реально действующей ассоциации фанбординга (или виндсерфинга), которая смогла бы построить свою работу на профессиональном уровне. Отсутствие конкретных целей и желания у руководителей ассоциации РФА, а также должного профессионализма в организации и проведении всероссийских соревнований в слаломе и привели к обоюдной потере интереса гонщиков и организаторов соревнований к слалому и к полному развалу в этой дисциплине. Российская ассоциация фанбординга РФА (основанная и руководимая Никитой Маршунком), возглавившая эту работу в те годы, так и не смогла, или не захотела этим заниматься серьезно, и предпочла заниматься совершенно другим видом деятельности, а другой аналогичной ассоциации, к сожалению, так создано и не было. А вот с тем, что для изменения ситуации в этой дисциплине понадобятся «…недюжинные усилия сознательной части слаломной элиты для дальнейшего развития…» и « прежде всего эти усилия должны быть направлены на сознательную самоорганизацию своего социума», я полностью согласен с Петром Владимировичем. К сожалению надо отметить, что нынешнее поколение слаломистов, к сожалению, не пытается делать выводы из истории российского слалома, а пытается идти тем же путем. К сожалению, такая же ситуация и в других классах и дисциплинах российского виндсерфинга, и Формула не является каким-либо исключением. |
15.05.2009, 23:27 |
#11
|
windsurfer |
А кто спорит что нужна ассоциация? Никто не спорит, только сильно дофига бюрократии.
|
16.05.2009, 09:43 |
#12
|
Windsurfer |
|
16.05.2009, 11:41 |
#13
|
Windsurfer |
А что должно быть вместо "погонялок по слаломной дистанции" ?
Что не устраивает и что должно быть ? Также : "Но недюжинные усилия сознательной части слаломной элиты для дальнейшего развития приложить придется. И прежде всего эти усилия должны быть направлены на сознательную самоорганизацию своего социума. Похожие процессы, к счастью, начали происходить(после долгого топтания) в нашей формуле." - какие-то общие слова про самоорганизацию и тд и тп. А что это все даст рядовому серферу, которому интересно погоняться время от времени ? И почему это кто-то кому-то что-то должен ? Не понимаю. |
16.05.2009, 12:37 |
#14
|
|
Windsurfer |
Цитата:
В рекомендациях о перспективах как раз не прозвучало, что кто-то куму-то что-то должен, а прозвучало, что если любители слалома хотят чего-то большего в своей перспективе, то они сами и должны побеспокоиться об этом, учитывая ошибки предыдущего поколения. Надеюсь, что теперь понятно. |
|
17.05.2009, 14:29 |
#15
|
Windsurfer |
Раз уж открыта такая тема, то интересно было бы узнать о том, что думают сами инициаторы "новой волны" слаломного движения о своих перспективах, а также узнать о планах на будущее у ведущих спортсменов (например, Макаренко, или кого-то еще). Как они сами смотрят на эту проблему, и что собираются делать дальше для улучшения своих достижений на мировом уровне. Или всех, как обычно, вполне удовлетворит только участие в местных погонялках. Как я полагаю, никто кроме них самих пока вряд ли кто-то сможет сказать что-то более конкретное о перспективах в этой дисциплине.
Может вообще эту тему и не стоило поднимать, так как нет такой востребованности в каких-либо перспективах в этой дисциплине. |