New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
12.08.2011, 13:25 |
#1
|
в поиске истины |
|
12.08.2011, 19:57 |
#2
|
Windsurfer |
Не знаю как доска, но девушка оченььь эротично пампит !!!
|
23.04.2012, 19:07 |
#3
|
Windsurfer |
Несколько ссылок http://www.star-board.com/2012/produ...?id=phantom295
На воде http://youtu.be/VFtPV9VSwjo Конструкция http://youtu.be/3T13frOV9nk (видны крылья/wings на корме).Было бы интересно найти видео с работой крыльев в движении. А вот как работают крылья http://youtu.be/52zc6eb819c (только сам Фантом другой) |
23.04.2012, 23:53 |
#4
|
Wild Wind Rider |
Крыльями не машет
Вот покалечиться об них в прибое- запросто. |
24.04.2012, 12:57 |
#5
|
Windsurfer |
А не проще всю доску уширить?
|
24.04.2012, 19:29 |
#6
|
в поиске истины |
Идея такая (аналогичная 380):
На низкой скорости закрылки погружаются под воду позволяя воде струиться вокруг обтекаемой задней секции. Доска скользит подобно узкой торпеде с гладким сходом воды с кормы. При небольшом усилении ветра, доска начинает подниматься на своем курсе, так как один закрылок поднимается из воды а противоположный закрылок продолжает оставаться под поверхностью воды. Когда доска набирает скорость с усилением ветра, широкая поверхность глиссирования начинает генерировать подъемную силу позволяя доске плавно перейти в режим глиссирования. Поскольку закрылки широкие поверхность глиссирования широкая. Так переход на глиссирование происходит раньше чем у узко- кормовых рейсбордов. На полном глиссировании доска летит высоко над водой, ход быстрый и свободный. |
25.04.2012, 08:57 |
#7
|
Windsurfer |
В 50х-60х годах на мторных лодках тоже что-то подобное пытались внедрить, типа меньше затраты на водоизмещающий и преходной режим, даже была попытка сделат парусную яхту с возможностью глиссировать под мотором. Однако не прижилось, реальных преемуществ небыло. Просто это маркетинговый ход, я думаю реальную гидролинамику процесса никто не изучал.
|
20.10.2012, 21:53 |
#8
|
в поиске истины |
Новое видео из Мауи.
http://www.youtube.com/watch?gl=FR&h....be&nomobile=1 |
21.10.2012, 01:09 |
#9
|
Funrider |
имхо все же некоректно эти штуки называть закрылками, тогда уж просто крылями.
|
22.10.2012, 13:38 |
#10
|
|
в поиске истины |
Цитата:
Но можете обозвать это крыльями, штучками и т.д. - главное понять как это работает и какой результат получился. На мой взгляд, данная доска будет востребована не только спортсменами, как другие рейсборды, но и прекрасно подойдет любителю, критериями выбора которого будет: не тяжелая, спортивного стиля, максимальное время на воде, достаточно компактна для перевозки. |
|
22.10.2012, 14:01 |
#11
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
22.10.2012, 18:22 |
#12
|
в поиске истины |
|
23.10.2012, 02:13 |
#13
|
Funrider |
потомучто закрылки-за крыльями, предкрылки-перед крыльями, это технический термин, у него есть уже значение. у этих чтук наверное уже есть свое не менее красивое название, надо покапаться в судо-технических терминах, я не спец...
|
23.10.2012, 10:27 |
#14
|
в поиске истины |
|
23.10.2012, 23:10 |
#15
|
Windsurfer |
Эхх, ну до чего же маркетологи не уважают потребителя!
Я даже пожалел, что потратил трафик на просмотр етого рекламного видева. Производители заявляли о претензии в данной доске совместить несовместимое(глиссирование и ламинарное плаванье). При этом в ролике ни одного кадра в швертовом режиме. То что доска с такой глиссирующей поверхностью будет нормально глиссировать в ходовой ветер,- никто не сомневался. Дык, любая обычная(фрирайдовая, слаломная) доска будет глиссировать также, и даже лучше. А вот как эти новаторские крылышки покажут себя в водоизмещающем(а особенно,в переходном) режиме - этто большой вопрос. Вот такое видево посмотреть было бы действительно интересно. А вдруг правда работает?!(хоть это и против законов гидродинамики). Вот тогда надо было бы сразу всем покупать эти чудные новинки. |