RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Отзывы и тесты (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=117)
-   -   Старичок (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=9132)

Ш. Нобель 07.02.2012 01:03

Старичок
 
Вложений: 2
НП слалом лайт 80-х.
Был вариант - выбросить, но решил сделать ремонт, видимо, последний в его славной жизни. Вместо сетчатого прародителя Х-плая - белые панели - поставил дакрон.
Почему не выбросил, несмотря на дикий для восьмёрки люфф 5-40?
обалденно лёгкий. Ну, ещё бы, 4! латы, 0 камберов.
Может быть пузатым, может - весьма плоским, латы шлифованы удачно.
В условиях недостатка ветра на задней шкаторине волшебный шнурок - натянул - и сделал её жёсткой, не "твистующей". реально работает.
старожилы, которые уже не катают на современных камберных рейс-крыльях - говорят о легендарной тяге старого дакрона. Есть такое. в слабый ветер, безнадёжный для глисса на фри - 4-5 мс - швертовку тянет - вставай в петли.
в начале серфпути - сильно перебивал по мачте и гику - парусок становился нервным, диким, злым. Набивка без экстрима - всё в порядке.
Можно катать с 42-43 плавником, но лучше - 47-48.
Большай длина по гику... 225. Минус. люминевый гик испытывает неплохие нагрузки.
да - шкотовый люверс находится низко, ненастойчиво требуя старый гик с поворотной передней головкой.
в бакштаг тянет - сколько хватит сил, в бейд - коварен, может прихлопнуть мухобойкой. Скорость.. ну, 42-43 кмч легко, с 47 плавником, прикатавшись, можно и за 45, но уже с 40 м.
Кому это будет интересно.. не знаю. Любителям антиквариата...

Леха@velokiev 20.02.2012 14:06

Мне интересно )
У товарища похожий парус, древняя гаастра 7.2 на четыре латы. Похоже себя ведет. А ощущения таки интересные от старой матчасти, душа там есть, стопудоф.

паша 20.02.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от Леха@velokiev (Сообщение 114091)
А ощущения таки интересные от старой матчасти, душа там есть, стопудоф.

Согласен !!
старые вещи ,- они оживают .
У меня гольф машинка 1986 года , не но она реально ведёт себя как живое существо , до мистики иной раз доходит !

Василий 20.02.2012 17:08

согласен. у меня машинка форд эскорд 97 года, тоже очень своенравная и капризная ....

Ш. Нобель 06.04.2012 01:44

Сегодня был его день.
Приехал на море, вижу - опаздал, 10-13 метров тёплого - 20С южака нет и в помине. 6-7 на порывах. выбрал старичка, прям из из реанимации. было любопытно, как он поведёт себя с новокупленной 75-й мачтой симмер.
Тест прошёл от минимума ветра до максимума - ибо линейно ветер усиливался.
1. неплохая мачта может оживить старенький парусок. Это для меня открытие. на фулл стекле "ноу нейм" и 30-м карбоне от "мауи" до сих пор в руках "резиновость" верхушки. Что-то там колышется, телепается, и трудно заставить верхушку работать в нужном русле. не говорю о весе.
2. Не знаю почему, но создалось впечатление, что держу камберный парус. Ну, не топ-рейс, но камберный фри. Ровная хорошая тяга. местами - значительная, пару раз чуть не нырнул, пока разгонялся - нескользячка у меня скользкая.
3. В пограничный ветер есть чем махать. Ну, понятно, площадь немалая, но всё же. Даже не пампинг, а пару раз толкнуть корму, выпрыгнуть из воды - всё, ты на стабильном глиссе.
Конечно, после каталок на 5-ках понимаешь, что перед тобою шкаф с антресолями, но поискав настройки- по высоте гика, + траплямки, + погон - нагрузка с рук уходит, наступает нирвана на почти гладкой воде.
позже ветерок усилился, до 10 на порывах, однако нетвистующий старичок не доставлял проблем. дакрон, что ли, смягчал порывы...
итог - от знакомого вдоль и поперёк паруса получил много новых поиятностей. Вопрос о приобретении свежего камберного фрирайда в размере 8,5 - остался только вопросом.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:05.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot