RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Кто что скажет про эту модель? (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=121)
-   -   Neil Pryde Fusion 6.7 m (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=7745)

Andrej 12.09.2011 01:46

Neil Pryde Fusion 6.7 m
 
Подскажите пожалуйста может кто уже катал на данной модели , планирую купить себе , но модель вроде новая и отзывов пока никаких не слышал.
заранее спасибо

View: Film Sail Collection 2011


Introduction The brand new Fusion epitomises what windsurfing is all about by being the perfect one-sail solution for all modes of use. With this sail it doesn't matter whether you're simply freeride blasting with your mates or broadening your skill base, it can deal with anything and everything!

The entire range will rig on a 430cm mast and 160-210cm boom length - this makes the Fusion ideal for anyone looking to simplify their equipment whilst also reducing ownership costs and making it really easy to travel light!

Technical Information Each sail in the range uses five battens and no cams. The aspect ratio's are adjusted to suit the prevailing conditions, thus the larger sizes deliver more power for freeriding, whereas the smaller sails offer greater ease & manoeuvrability, essential for when the action hot's up!

A fully reinforced Dyneema X-Ply version is also available - see Fusion HD (heavy duty) - perfect for those who demand the ultimate level of durability.

Overview Fast & stable for freeriding, powerful for planing performance and getting airtime, yet light and agile enough for freestyle or wave use. Nothing will ruffle the feathers of this extremely easy to use all-rounder.

Also Consider For more freestyle or wave biased performance be sure to check out the FireFly. Those looking specifically at flat water freeriding will benefit from the extra speed and top end range offered by the HellCat.

Size Luff Boom Battens Cams Ideal Mast Option S
4.9m 422cm 165cm 5 0 430cm 400cm
5.5m 431cm 179cm 5 0 430cm 400cm
6.1m 439cm 193cm 5 0 430cm N/A
6.7m 457cm 201cm 5 0 430cm N/A
7.2m 469cm 209cm 5 0 430cm 460cm

Stock:
In Stock On Order Available Not Available

Gans 12.09.2011 08:56

Цитата:

Сообщение от Andrej (Сообщение 94189)
Подскажите пожалуйста может кто уже катал на данной модели , планирую купить себе , но модель вроде новая и отзывов пока никаких не слышал.
заранее спасибо

Fusion - тут все на русском

serhio 12.09.2011 12:42

Салют, у меня такой 7.2, отличный парус... с хорошей мачтой и хорошим гиком зачетный комплект получается.

Andrej 12.09.2011 13:42

спасибо за отзывы , я рассматриваю к покупке Neil Pryde Fusion 6.7m и Severne NCX 6.5m
если покупать NP усиленный (полность армированный ) , то по цене они стоят одинаково.
начались осенние скидки.


http://www.severnesails.com/2011/products/sail_ncx.php

serhio 12.09.2011 14:26

у меня и Severne есть только 8.6 Reflex rece. вот это парус больше нравится.

А вообще Fusion очень легкий и удобный

Andrej 12.09.2011 14:36

у меня есть ещё severne overdrive 7,0 м , но он имеет 3 камбера и для меня очень сложен в настройке. вроде всё настрою правильно , покатаюсь час - другой и настройки сбиваются , приходится опять всё по новой. если бы не камберы - парус зверь очень хорошо тянет. наверно для меня он ещё рановат...

http://www.severneracing.com/overdrive.php

capdim 12.09.2011 22:20

немного некорректно их сравнивать, Severne NCX 6.5m-это фрирэйс и у него 7лат, Фузион-5лат и это для покатушек...сам юзаю Severne NCX 6.0m- у него пленка толстая, у отца 6,5- пленка значительно тоньше, сделано для облегчения, тяга у них отличная, в передозе чуть некомфортны, но некритично, требовательны к мачте, лучше родную...

Andrej 16.09.2011 14:59

обьясните мне , чайнику начинающему , Severne NCX 6.5m - это для продвинутых сёрферов - типа погонять , а Neil Pryde Fusion 6.7 m - это , типа , для туристов начинающих ? я не прикалываюсь - если можно разьясните разницу чуть подробнее , пожалуйста

Sla-VA 16.09.2011 20:27

Камбера созданы для создания профиля, чтобы тянул в ветровых провалах и вообще был мощным, хорошо стартовал и действительно для скоростных заездов. Минус сложности настроек для новичков, вряд ли. Пару раз посмотреть и понять.
Количество лат, можно сравнить с количеством цилиндров на авто, взять двигл 2,5 л., у него может быть 4 цилиндра, может быть 5, а может 6. Понятно, что 6 лучше.
Ну тут без фанатизма 10 лат и 10 цилиндров-перебор.

Латы скидывают передоз расширяя ветровой диапазон при порывах, ну под хорошие и дорогие паруса желательно хорошие мачты и правильные доски. Как правило, для вейв парусов-вейв доски, для слалома-слалом.

Многие новички с фрирайда начинают, далее определяя для себя дальнейщие предпочтения в стиле катания.

Neil Pryde Fusion 6.7 m для новичка, возможно, но предположу, что HELLCAT 6,7 мог бы быть поинтереснее.

Как-то так

SerS 17.09.2011 11:21

Цитата:

Сообщение от Sla-VA (Сообщение 94773)
Камбера созданы для создания профиля, чтобы тянул в ветровых провалах и вообще был мощным, хорошо стартовал и действительно для скоростных заездов. Минус сложности настроек для новичков, вряд ли. Пару раз посмотреть и понять.
Количество лат, можно сравнить с количеством цилиндров на авто, взять двигл 2,5 л., у него может быть 4 цилиндра, может быть 5, а может 6. Понятно, что 6 лучше.
Ну тут без фанатизма 10 лат и 10 цилиндров-перебор.

Латы скидывают передоз расширяя ветровой диапазон при порывах, ну под хорошие и дорогие паруса желательно хорошие мачты и правильные доски. Как правило, для вейв парусов-вейв доски, для слалома-слалом.

Многие новички с фрирайда начинают, далее определяя для себя дальнейщие предпочтения в стиле катания.

Neil Pryde Fusion 6.7 m для новичка, возможно, но предположу, что HELLCAT 6,7 мог бы быть поинтереснее.

Как-то так

Причем здесь камбера не вкурил (оба паруса бескамберные, если что). Латы ничего никуда не скидывают - они профиль держат. NCX, судя по описанию, аналог Hellcat.

Sla-VA 17.09.2011 14:58

видно вчера укатался, устал, а по посту #6 что-то автор темы про камберы написал, вот у меня и пошло..поехало ни туда... Ну так для общего развития.

Тут как-то думалось, что при передозе, поочерёдно с верхушки тягу скидывается, чем больше лат, тем плавнее сброс и меньше дёрганий при сильном приходе.
Профиль это само-собой, я уж не стал постить, что между латами плёнка натянута.

Поправьте, если, что.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:52.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot