Кто как заскакивает в пятую петлю?
Сегодня открыл отличный способ борьбы с передозом на формуле - когда начинается ссыкотно и тяжело удерживать матчасть (субьективно порывы были около 10) надо тупо пойти в самый сильный бакштаг или вообще фордаком. Так и катаешься - один галс нарезаешь как можно круче, т.к. дует сильно и ветер позволяет, потом оверштаг и уваливаешься на бакштаг - один галс нарезаешь, один сливаешь, оба галса получаются комфортные, вместо того, чтобы бороться оба галса около галфвинда.
Раз бакштаг, значит пятая петля и тут возник вопрос: переставить заднюю ногу из задней бортовой петли в чикен проблем нет, а вот если например несешься бакштагом и решил повернуть на бейдевинд то сразу в бортовую никак не получается - приходится сначала на борт становиться и только потом с борта в бортовую петлю. Плиз развейте сомнения - это нормально что перескочить из петли в петлю не получается, или я просто еще не прикатался? Ну и вообще - какие есть фишки когда идешь сильно бакштагом в сильный ветер? Вообще формула в этом плане как внедорожник! Ходишь любыми курсами, кроме левентика! Постепенно начинаю въезжать в эту матчасть! :-) |
Я тоже тока учусь, но то что бакштаг не фига не пятая петля, уяснил прошлой осенью в Анапе, и теперь эту тему проповедую. Т.е. вниз на крутом ветру я стараюсь нестись в нормальных петлях, с полность добранным парусом, так давление на парусе комфортное, скорость сумасшедшая, единственная проблема, это попутная волна, всё боюсь на полном ходу в неё воткнуться, но пока бог миловал, правда силёнок на поддержание баланса на таком курсе пока уходит очень много.
Пятой петлёй конечно пользовался в этом сезоне. Когда на ветер сильно затянуло и надо было возвращаться и оказался под берегом у мыса, порывы были очень сильные и кратковременные, так что на курс бакштаг было не встать. Тогда тупо, как ты говоришь, поставил аппарат в фордак с пятой петлёй и так пинками слился. Ну и по моему, то что в боковую петлю через борт идёшь вполне нормально. Я тоже так делаю и ни разу не сомневался в правильности, по тому как мне так удобно. |
Цитата:
|
сэнкс!
|
в строгино на фордаке в передоз токо самоубийцы ходят...имхо порывы шипко злые приключаются...небоскрёбы ветер турбулят ....короче злые кирпичи...
а пятую петлю я использую как защиту от катапульты при выходе на глис |
Вчера, что то решилось мне проверить, а возможно ли сразу в петлю из средней прыгнуть. Красивая такая, замедленная катапульта, как в кино - иииииэээээхххх....плюх.:D
|
Вот и я когда пытался тоже чуть не полетел
|
Операция по перестановке из "очковой" в "правильную" петлю сопряжена с добором паруса на 0,5м. Так что неудивительно!)
|
Цитата:
Как при таком ветре разгоняться в пятой петле, а потом переставлять ногу в бортовую петлю вообще не представляю - 100% катапульта. Надо сразу в бортовые петли нырять, пока не разогнался на глисс. |
Когда уверенно дует от 8м/с я не могу себя заставить идти на формуле. Катаю на фрирайде пытаюсь оттачивать слаломную технику. Ну а уж если в процессе на формуле и раздуло, то из средней в боковую только через борт перед этим встаю в привод. А кирпича словить пока не в задней петле, тут уж как отреагируешь, бывает и падаешь разок в сезон. :)
|
Цитата:
идешь бакштаг, делаешь поворот фордак, курс бакштаг на новом галсе-галфвинд ускорился-бейдвинд чтобы замедлиться и только тогда влазишь в заднюю петлю и после этого возвращаешься на бакштаг? в прошлом году у меня еще хуже было.. пятой петли нет вооще так и стоял ногой на корме, а мозг орал: б.яяяяяяяяя! сча немного прикатался... для себя сделал такой вывод: после поворота джайб, главное не приводиться, даже не допускать такой мысли, иначе разгон и полные штаны. сразу после фордака стараюсь вскочить в заднюю бортовую петлю |
На бакштаге в очковую не иду. Тоже в правильной петле стараюсь ходить. Я об этом сразу сказал во 2 посте. В этом сезоне всего раз средней пользанулся, когда ну нереально рванина у мыса накрыла, пришлось хоть как то отходить от берега. В общем то против чикенстрепа ничего против не имею, оно конечно помогает когда совсем писец, но в этом сезоне слава богу пока всё было неочково, во первых прикатался чуток, во вторых супер парусёнко у меня теперь есть! :)
И к стате о соперниках... их у меня в наших краях НЕТ! Один я тут, такой "уникум". Катаюсь чуть ли не каждый день, остальные нервно ждут прогнозов. |
В бакштаг в передозе - это жесть...
Проще наверное сильнее зарезаться до комфортности, а на возврат потом сливаться в растравку. В общем случае, Формула для галфвинда не слишком хороша. На гонках, на полном курсе народ часто идёт в сильный ветер вообще без трапеции, только на руках с пятым страпом. Чикен используется как правило только на самых полных. |
Цитата:
|
Это одно и то же;)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:57. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: