RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Матчасть - общий форум (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=48)
-   -   формула или слалом? (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=6259)

тритон-61 10.05.2011 10:20

формула или слалом?
 
интерес на будущее, хочетса тазик или дверь для слабого ветра, вот и думаю что предпочесть большой слалом или маленькую формулу? интересно послушать кто что предпочтет?

Василий 10.05.2011 10:40

обе. если бюджет позволит...,если нет, то на формулку дует чаще.

sherif 10.05.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от Василий (Сообщение 78030)
на формулку дует чаще.

Это в Крыму-то?

Василий 10.05.2011 11:44

так вопрос про маленькую формулу... пологаю что и с мелким парусом типа 8.5.......
я и сам люблю маленькие формулы....155\230... с мелкими парусами 8.5, 9.1
и в крыму\евпатории бывал по месяцу ,20 лет подряд...

asmaster 10.05.2011 11:59

Если глиссирующая лавировка не интересует, то практичней остановиться на слаломном коплекте. Формулу можно сделать маленькой (парусок, плавничёк) и использовать как большой слалом для трамвая в галфвинд, но всё таки гораздо правильней и интересней использовать полноразмерный формульный набор.

Василий 10.05.2011 12:13

на море и с 11 и 12.5...жесть полная.....удольствие превратится в качалку с отягощениями...

asmaster 10.05.2011 12:23

Цитата:

Сообщение от Василий (Сообщение 78063)
на море и с 11 и 12.5...жесть полная.....удольствие превратится в качалку с отягощениями...

возможно при прижимном ветре 7+ ???. На слабом, ровном, морском ветру, настроенный 11м парус - точно пушинка! Только что проверял на Должанке :-)

Василий 10.05.2011 12:29

а когда выходишь на берег с волнишкой? то небоишся переломать фсё это ???
пилот как правило уставший,а мачтасть афигеть какая нелёгкая и неудобная...?????? .......чой то я уже за широкий слалом.....+1

dimi 10.05.2011 12:40

Могу порекомендовать посмотреть в сторону качественного фрирайда - если ветер будет - брать большой парус, если ветра мало, тогда маленький парус и лайтвинд.
Когда был в Крыму - очень сильно смотрел в сторону формулы, думаю, что для лета это оптимальный вариант.

asmaster 10.05.2011 12:45

Откуда при 4-6 м.с. волне взяться? На практике оказалось, что RS-R 10,7 при правильной переноске не тяжелей, а то и легче чем SW 9,1 !!!

AlexChe 10.05.2011 12:56

Скат не просто так с широкого слалома на Формулу полноценную перешел. На море :-).
Я за Формулу!

Vladimir_ 10.05.2011 13:00

... вчера в очередной раз убедился в своих наблюдениях - вокруг Москвы либо дует(!) в полном смысле, либо не дует и на 12,5... на плещейке вчера при отжимном из-за горы прилетали такие кирпичи, что на формуле с 10-кой было очень тяжко, а на досках поменьше народ очень даже стабильно ездил...
Но 162-я зверь - едет очень плоско и быстро!!!
блин, а хороший вопрос - формула или широкий слалом... будем подумать!
ответ такой - если не для гонок - то лучше хороший фрирайд/фрирейс/фри-.
сейчас есть интересные вырианты с закосом под слалом...

skat 10.05.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от тритон-61 (Сообщение 78029)
интерес на будущее, хочетса тазик или дверь для слабого ветра, вот и думаю что предпочесть большой слалом или маленькую формулу? интересно послушать кто что предпочтет?

У меня был большой слалом, два сезона на нем катался, но я его с удовольствием продал и купил формулу.

Плюс у слалома только один - фордаки на нем на порядок проще (на формуле задавить корму в карвинг ну так тяжело после слалома шопипец!), по всем остальным параметрам формула в выигрыше без вариантов. А скорость на этих комплектах на 99% от прокладки зависит. Формула начинает где-то на метр раньше глиссировать, это существенно. Если научиться махать то и на два метра, а это вообще отрыв.

Иметь и то и то конечно лучше, но особого смысла нет - оба комплекта на одни и те же условия, поэтому один из них будет всегда лежать на берегу, а т.к. формула сама по себе намного интереснее и мощнее, то скорее всего лежать будет именно слалом.

Для лета имхо лучше формулы ничего нет, у нас например почти каждый день летом дует какая-нибудь локальная фигня в пределах 2-5 м/с, формуле этого достаточно, слалому не всегда. Т.е. если хочется кататься как можно чаще (под "кататься" я имею ввиду глиссирование) то формула однозначно.

Цитата:

Сообщение от dimi (Сообщение 78076)
Могу порекомендовать посмотреть в сторону качественного фрирайда

Да, да, но только посмотреть :-) Фрирайд стабильно глиссирует от 6 м/с, большой слалом от 5 м/с, формула от 4. Разница между 4 м/с и 6 м/с не просто большая, а огромная! Формульный ветер (по крайней мере у нас) чаще, чем фрирайдный раз в 20. Купишь фрирайд - будешь чаще наблюдать за формулой с берега, чем кататься вместе с ней.

Цитата:

Сообщение от dimi (Сообщение 78076)
если ветра мало, тогда маленький парус и лайтвинд

Ага, ага! :super: А в это время товарищ на формуле будет носиться мимо и кричать "лошара!" :D

В общем фтопку фрирайд в таком контексте. По любому!

По поводу формула+8.5+маленький плавник есть такое мнение :-) В тот ветер, в который уже страшно кататься на формуле, можно смело взять среднюю слаломку с 8.5 и получать оргазмы (это гарантировано уже от 7 м/с), вместо того, чтобы мучаться на формуле с тем же парусом и маленьким плавником (каким кстати маленьким? под 8.5 плавник 44-48 хорошо, а 68 это до хрена. Формула с 46-м плавником? Ну ну. Продолжайте дальше :-)

Насчет волны на море:"формульный" ветер, даже если он прижимной не разгоняет большую волну, чтобы она как-то мешала кататься. Если это все-таки происодит, диагноз однозначный - тренируйте и исправляйте свою технику, матчасть тут вообще не при чем. Случаи например, когда волна осталась после южака (когда волна не соответствует силе ветра) это особые отдельные случаи, это уже совсем другая тема.

Да и потом - на море тоже бывает отжимной ветер, подозреваю, что не реже, чем на озерах :-)

Василий 10.05.2011 13:26

мне для полноценной формулы нехватает мотивации "за!", зато против почти 90%
и неподумайте,что это отговорки,это правда жизни....
про формулу:
стоит очень дорого(мачты 550\100, гики 260-310 \100угля)
весит оч много,
если ветер в кирпичах, то приходица туго.
большие паруса и большие плавники +широкие доски=мало скорости.
существенно снижается время каталки,и возростает время отдыха,мышцы долго болят...
на водоёме на 1 формулиста 15 фрирайдеров,
которые в галфвинд почти всегда быстрее...
перевозить формулу с места на место сложнее фрирайда, она сцупко хрупкая...
теперь плюсы...
выход на глис на 1-2 мс. раньше.....
бейдевинд, да,.....но нужен большой и глубокий водоём
и самое главное на мой взгляд.... тяжолый райдер90+кг+ слабый ветер 4+м.с..
являются той самой мотивацией которая делает маленькую формулку незаменимой

тритон-61 10.05.2011 19:07

тож склоняюсь к формуле, однако товарищи по каталке упорно обзаводятса слаломками, с прицелом типа поганятса, хоть на гонки никто и не ездит

Цитата:

Сообщение от Василий (Сообщение 78094)
мне для полноценной формулы нехватает мотивации "за!", зато против почти 90%
и неподумайте,что это отговорки,это правда жизни....
про формулу:
стоит очень дорого(мачты 550\100, гики 260-310 \100угля)
весит оч много,
если ветер в кирпичах, то приходица туго.
большие паруса и большие плавники +широкие доски=мало скорости.
существенно снижается время каталки,и возростает время отдыха,мышцы долго болят...
на водоёме на 1 формулиста 15 фрирайдеров,
которые в галфвинд почти всегда быстрее...
перевозить формулу с места на место сложнее фрирайда, она сцупко хрупкая...
теперь плюсы...
выход на глис на 1-2 мс. раньше.....
бейдевинд, да,.....но нужен большой и глубокий водоём
и самое главное на мой взгляд.... тяжолый райдер90+кг+ слабый ветер 4+м.с..
являются той самой мотивацией которая делает маленькую формулку незаменимой

все вроде и так однако вопрос про слабые ветра с целью увеличить количество катальных дней, вэйв у мя есть , фрирайд тоже-127s-taip старборда, формулы пока нет хотя бу выбор есть:D


Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot