крашенные плавники
В сущности сам ворос в заголовке темы.
Я никак не могу понять зачем плавники покрывают краской,которая начинает сбиваться в первый выход на воду!А зачем наносить рисунок на плавники изготовленные из материала,так называемого G-10-это вообще мне неизвестно!Реклама и маркетинХ на плавниках ,так сказать! Может краска это + или я чего-то не понимаю? начнём новый спор?:smile: |
Антиспинаутовая краска !!!
А шо обдерлось, так значить пора новый плавник покупать, а старый в топку. Надо ж поддерживать производителей матчасти.. :))) |
По камням катаете?
У меня по 5-7 лет ничего не облупляется. |
Наверное узоры и лого не сильно влияют на характеристики, помню первый свой дебош купил, так все пугали, чуть ли его руками трогать нельзя - от пальцев отпечатки останутся, растворителем его всегда протирай, ато гидродинамика ухудшится, а потом внимательно присмотрелся - надпись "Дебошет" тупо краской нанесена! :-) А потом покатался пару месяцев - весь плавник в коцках, а он гад все равно как ехал так и едет (коцки правда небольшие, несерьезные). Тут лучше всего поговорка действует "все хорошо в меру".
|
Цитата:
|
Зачистить краску болгаркой. Один раз и навсегда.:crazy:
|
Причин несколько. Во-первых, для производства плавников используются различные технологии: формовка в матрице или фрезерование. Формовка может быть на холодной смоле (дешовые модели) или на горячей. Бывает ещё и из термопласта с армирующим наполнителем, но такие обычно не красят. При формовке используют разные материалы: стекло различного плетения, уголь, а поскольку смола прозрачная, то после формовки изделие выглядит не слишком эстетично, так как разные материалы имеют разный цвет и текстуру. Блондинкам наверняка не понравится. Кроме того, будут видны косяки при формовке в виде неровной укладки материала - на скорость это не влияет, но эстетические чувства покупателя может травмировать. При горячей формовке к тому же обычное явление - неровная поверхность плавника из-за различной усадки разных участков смолы - над армирующими волокнами она при остывании уменьшается в линейных размерах меньше, чем между волокнами, в результате поверхность получается волнистой.
При фрезеровании (из G10) от фрезы остаются канавки, между которыми поверхность выше, чем на дне канавки - нужно шлифовать, но можно задуть лаком или покрасить, а шлифануть уже более гладкое покрытие - это менее трудоёмко. Ну и реклама, ити её... |
Цитата:
|
я вспомнил старую отцовскую заповедь про эпоксидку....-
если будеш использовать в воде - покрась! |
Цитата:
|
Вложений: 1
есть подозрение что надпись на предмете делает его дороже в 10 раз нежели предмет "ноу нейм"
|
Цитата:
|
Цитата:
Но плавники совсем другое дело имхо. Мне например нет разницы есть например на дебоше гордая надпись или нет, если я его ногами чувствую и он хорошо идет так пусть хоть зелено-коричневого цвета в оранжевую крапинку будет, мне пофигу. |
На мачтах вроде тоже что то пишут дешевой краской:smile:
|
однажды мне предложили купить мачту симмер страйл 490
непомню точно скоко угля, но кажется 75 мачта стоила 13-14 тыс, но сзглянув на неё впервые - меня аж передёрнуло!!!! передомной была мачто саловорк ждостик , но надпись гласила симмер стайл..... саловорк стоил около 10 тыс. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:51. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: